Почему нам нужен ресвератрол

Красное вино снижает уровень холестерина, о чем большинство из нас знает. Тем не менее, не многие из нас знают, что это растительное соединение ресвератрол, которое дает любому красному вину это свойство. Наряду с красным вином ресвератрол содержится в нескольких других продуктах. Ресвератрол (501-36-0) Впервые он был выделен в 1939 году, и за прошедшие годы исследования этого соединения выявили его различные преимущества для здоровья, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на это соединение. Помимо снижения уровня холестерина, ресвератрол также повышает когнитивные функции и регулирует кровяное давление.

В этой тщательно продуманной статье о ресвератроле мы обсуждаем его преимущества, использование и безопасную дозировку, а также советуем вам выбрать лучшую добавку ресвератрола в 2020 году, а также где купить это растительное соединение оптом. Однако давайте сначала начнем с основ. 

 

Что такое ресвератрол?

Ресвератрол (501-36-0) - полифенольное соединение, которое содержится во многих растениях, но чаще всего в винограде. Ресвератрол часто называют «стильбеном» из-за его структуры, и это самый популярный стильбен. Стильбены - это растительные соединения, наиболее часто встречающиеся в семействе винограда, хотя они могут присутствовать в небольших количествах и в других растениях. В винограде ресвератрол содержится в кожуре и действует как фитоалексина или растительный токсин, защищающий виноград от различных инфекций.

В течение многих лет исследователи были сбиты с толку способностью французов потреблять продукты, богатые насыщенными жирами, и при этом не страдать от коронарных заболеваний. Многие думают, что ресвератрол - это ответ на этот «французский парадокс» сердечных заболеваний. По правде говоря, красное вино играет небольшую роль в создании этого «французского парадокса». Не менее важными факторами являются диета и образ жизни.

В тех странах, где предпочтение отдается красному вину, население ежедневно потребляет до 0.2 мг ресвератрола. Однако во многих странах, где красное вино не так предпочитается, как в Испании или Северной Америке, население испытывает недостаток ресвератрола. Поэтому производители по всему миру придумывают ресвератрол добавки которые обещают несколько преимуществ для здоровья одновременно. 

Вопрос в том, насколько эффективен ресвератрол, как утверждают эти добавки? Давайте посмотрим на некоторые из применений ресвератрола.

 

Ресвератрол Преимущества

 

Понижает кровяное давление

В 2015 году исследование показало, что высокая доза ресвератрола снижает систолическое артериальное давление, которое мы видим как верхнее значение в показаниях артериального давления. Высокое систолическое артериальное давление считается угрозой для благополучия человека, поскольку увеличивает риск сердечных заболеваний у человека. Ресвератрол снижает кровяное давление, вырабатывая больше оксида азота, что, в свою очередь, вызывает расслабление кровеносных сосудов. Хотя имеется достаточно доказательств того, что ресвератрол снижает артериальное давление, необходимо провести дополнительные исследования относительно правильной дозировки.

 

Известно, что он повышает психическое здоровье

Исследования, проведенные на протяжении многих лет, показали, что регулярное употребление красного вина значительно замедляет снижение когнитивных функций, вызванное возрастом. В первую очередь это связано с наличием ресвератрола в красном вине. Ресвератрол обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и ограничивает действие бета-амилоидов, которые ответственны за начало болезни Альцгеймера.

 

Ресвератрол особенно Полезно для людей с диабетом

В последние несколько лет было проведено несколько исследований на животных для изучения влияния ресвератрола на диабет. У животных ресвератрол повышает чувствительность к инсулину и останавливает функционирование фермента, ответственного за превращение глюкозы в сорбит. Сорбитол - это сахар, который приводит к окислительному стрессу и вызывает осложнения у людей с диабетом. Кроме того, ученые считают, что ресвератрол активирует AMPK, белок, который метаболизирует глюкозу, в свою очередь, снижая уровень сахара в организме. 

 

Это может подавить раковые клетки и может увеличить продолжительность жизни людей

Исследования показали, что ресвератрол может ингибировать рост раковых клеток в организме, изменяя экспрессию генов раковых клеток. Что еще более важно, исследования на животных также показали, что ресвератрол ингибирует распространение гормонозависимых раковых заболеваний, влияя на то, как экспрессируются определенные гормоны.

Точно так же эффект ресвератрола, увеличивающий продолжительность жизни, был предметом большой дискуссии среди ученых. Во многих исследованиях на животных ресвератрол увеличивал продолжительность жизни выбранного животного, активируя определенные гены, о которых известно, что они борются и удерживают возрастные заболевания. Ученые ожидают аналогичных результатов у людей. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования.

 

Это эффективное средство от артрита и боли в суставах

Ресвератрол является эффективным средством против артрита и боли в суставах. Это растительное соединение защищает организм от болей в суставах и артрита, замедляя разрушение хряща. Некоторые исследования на животных также показали, что ресвератрол защищает суставы, уменьшая воспаление. 

 

Обеспечивает защиту от сердечных заболеваний

Ресвератрол защищает сердце несколькими различными способами. Исследования на животных показали, что это соединение защищает от сердечных заболеваний, останавливая функционирование определенного фермента, который связан с выработкой холестерина. Что еще более важно, поскольку ресвератрол обладает антиоксидантными свойствами, он уменьшает окисление холестерина ЛПНП, который в первую очередь ответственен за образование бляшек в стенках артерий.

Ресвератрол

Ресвератрол дозировка

Соответствующий Ресвератрол дозировка зависит от функции, для которой принимается добавка. Например, добавка для мозгового кровотока требует от людей потребления ресвератрола в диапазоне 250-500 мг, тогда как при назначении для ингибирования ароматазы этот диапазон обычно поддерживается на уровне около 500 мг в день.

Здоровым людям, принимающим ресвератрол для улучшения сердечно-сосудистых заболеваний или увеличения продолжительности жизни, рекомендуется соблюдать дозировку 150-445 мг. Тем не менее, тем, кто страдает от каких-либо расстройств, рекомендуется держать дозу на низком уровне 5-10 мг в день. Если вы страдаете от каких-либо заболеваний, обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать принимать какие-либо лекарства. 

 

Resveratrol безопасно?

Ресвератрол, принимаемый в дозах до 1500 мг ежедневно через рот, считается безопасным. Продолжительность приема, однако, не должна превышать 3 месяца. Можно принимать большие дозы в диапазоне 2000-3000 мг в день, но известно, что они вызывают проблемы с желудком.

Беременные и кормящие женщины должны принимать ресвератрол в небольших количествах. Тем не менее, они должны попытаться получить необходимую дозу ресвератрола из природных источников, таких как виноградная кожура и виноградный сок. Вино не должно употребляться этой группой.

Людям, страдающим нарушениями свертываемости крови, следует избегать ресвератрола, поскольку он замедляет свертываемость крови. Точно так же люди, страдающие от чувствительных к гормонам состояний, таких как рак яичников, матки или рак молочной железы, также должны держаться подальше от добавок ресвератрола.

 

Ресвератрол использует

Растущая популярность ресвератрола может быть объяснена разнообразным использованием этого продукта. Добавки ресвератрола способствуют снижению веса у взрослых людей, а также способствуют поддержанию здоровья кожи. Добавки ресвератрола, принимаемые перед тренировкой, также увеличивают преимущества, связанные с интенсивными упражнениями. Исследования также доказали, что ресвератрол снижает уровень глюкозы в крови и улучшает кровоток. Он повышает чувствительность к инсулину и поэтому считается хорошей добавкой для людей, страдающих диабетом. Он также способствует здоровью сердечно-сосудистой системы за счет снижения уровня триглицеридов. Наконец, он снижает активность раковых клеток и является эффективным средством против хронического артрита и суставной краски. 

 

Лучшая добавка ресвератрола 2020 года

Squared Nutrition 100% Pure Resveratrol - это высокоэффективная добавка из 100% ресвератрола, полученная из натуральных компонентов, богатых полифенолами. Бутылка содержит 180 капсул, а компания-производитель предлагает 30-дневную гарантию возврата денег. Так как добавка получена из кожицы винограда, ягод и японского василька, у нее прекрасный вкус. Продукт не содержит ГМО и производится на заводе, соответствующем GMP в США. В целом, этот продукт является высококачественным продуктом, который также предлагает отличное соотношение цены и качества.

Ресвератрол

Где я должен купить ресвератрол порошок оптом?

С ростом осведомленности о преимуществах ресвератрола на рынке значительно возрос спрос на добавки, содержащие ресвератрол. Это привело к тому, что компании-производители боролись друг с другом за производство высококачественных добавок, чтобы захватить долю на рынке. Если вы являетесь производителем пищевых добавок, планирующим выход на рынок добавок ресвератрола, вы должны убедиться, что вы получаете самое высокое качество ресвератрол порошок, Поиск качественного материала - это первый шаг к успеху любого бизнеса.

Если вы ищете место для купить ресвератрол порошок оптом, единственная компания, которой вы можете слепо доверять в поиске сырья, - это Cofttek. Компания, благодаря своей сильной исследовательской группе и специализированному отделу продаж, за короткий промежуток времени заявила о себе во всем мире - у нее есть клиенты и партнеры по всему миру. Ресвератрол, производимый компанией, поставляется большими партиями по 25 кг и производится из ингредиентов высочайшего качества, что гарантирует качество и эффективность добавок, производимых на его основе. Если вы хотите купить ресвератрол оптом, единственное место для покупки - это cofttek.com.

 

дело
  • Соня Л. Рамирес-Гарза, Эмили П. Лавериано-Сантос, Мария Мархуэнда-Муньос, Каролина Е. Сторниоло, Анна Трессерра-Рембау, Анна Вальверду-Керальт и Роза М. Ламуэла-Равентос1 (2018) Влияние ресвератрола на здоровье: результаты испытаний на людях, Питательные вещества.10 (12)
  • Бахаре Салехи, Абхай Пракаш Мишра, Маниша Нигам, Бильге Сенер, Мехтап Килич, Мехди Шарифи-Рад, Патрик Валер Цоу Фоку, Наталья Мартинс и Джавад Шарифи-Рад (2018) Ресвератрол: обоюдоострый меч в пользе для здоровья. 6 (3).
  • Ади Ю. Берман, Рэйчел А. Мотечин, Майя Ю. Визенфельд и Марина К. Хольц (2017) Терапевтический потенциал ресвератрола: обзор клинических испытаний, npj Precision Oncology том 1, номер статьи: 35 ед.
  • РЕСВЕРАТРОЛЬ (501-36-0)

 

Contents [show]

Why We Need Resveratrol

Red wine lowers cholesterol, a fact most of us are aware of. However, not many of us know that it is the plant compound resveratrol that grants any red wine this property. Alongside red wine, resveratrol is found in several other foods. Resveratrol (501-36-0) was first isolated in 1939 and over the years, the research done on this compound has revealed its various health benefits, which in turn, has led to increasing demand for this compound. Other than lowering cholesterol, resveratrol is also known to boost cognitive function and regulate blood pressure.

In this elaborate article on resveratrol, we discuss its benefits, uses, and safe dosage as well as advise you on the best resveratrol supplement of 2020 as well as where to buy this plant compound in bulk. However, let us start with the basics first.

 

What Is Resveratrol?

Resveratrol (501-36-0) is a polyphenolic compound that is found in many plants but most commonly in grapes. Resveratrol is often termed a ‘stilbene’ due to its structure and it is the most popular stilbene. Stilbenes are plant compounds most commonly found in the grape family though they may exist in small amounts in other plants as well. Within grapes, resveratrol exists in the skin and works as a phytoalexin or plant toxin, protecting grapes from various infections.

For many years, researchers have remained confounded by the French people’s ability to consume foods rich in saturated fat and yet stay unaffected by coronary diseases. Many people think that resveratrol is the answer to this ‘French Paradox’ of Heart Disease. In truth, red wine plays a small role in enabling this ‘French Paradox’. Diet and lifestyle are equally important factors.

Those countries where consumption of red wine is favored, the population is found to consume up to 0.2 mg of resveratrol every day. However, in many countries where red wine is not as preferred as in Spain or North America, the population tends to lack in resveratrol. Manufacturers, around the world, therefore are coming up with resveratrol supplements that promise several health benefits at once.

The question is: is resveratrol as impactful as these supplements claim it to be? Let us look at some of the uses of resveratrol.

 

Resveratrol Benefits

 

It Lowers the Blood Pressure

In 2015, a study revealed that a high dose of resveratrol reduces the systolic blood pressure which we see as the upper number on the blood pressure reading. High systolic blood pressure is considered a threat to the well being of a person as it increases the risk of heart diseases in a person. Resveratrol lowers the blood pressure by producing more nitric oxide, which, in turn, causes the blood vessels to become relaxed. Though there is enough evidence to suggest resveratrol reduces blood pressure, more research needs to be done regarding the correct dosage.

 

It Is Known to Boost Mental Health

Studies conducted over the years have shown that regular red wine consumption significantly slows down age-induced cognitive decline. This is primarily due to the resveratrol present in red wine. Resveratrol has anti-inflammatory and anti-oxidant properties and it restricts the working of beta-amyloids, which are responsible for the onset of Alzheimer’s.

 

Resveratrol Is Especially Beneficial to People with Diabetes

In the last few years, several animal studies have been conducted to study the effect of resveratrol on diabetes. In animals, resveratrol increases insulin sensitivity and stops the functioning of the enzyme responsible for transforming glucose into sorbitol. Sorbitol is a sugar that leads to oxidative stress and causes complications in people with diabetes. That apart, scientists believe that resveratrol activates AMPK, a protein that metabolizes glucose, in turn, reducing the level of sugar within the body.

 

It May Suppress Cancer Cells and May Increase Lifespan of Humans

Research has shown that resveratrol may inhibit the growth of cancer cells within the body by changing the gene expression of cancer cells. More importantly, animal studies have also shown that resveratrol inhibits the spread of hormone-dependent cancers by interfering with the way certain hormones are expressed.

Similarly, the lifespan-boosting effect of resveratrol has been a topic of great discussion among scientists. In many animal studies, resveratrol enhanced the lifespan of the chosen animal by activating certain genes known to fight and keep away age-related diseases. Scientists anticipate similar results in human beings. However, more research is required.

 

It Is an Effective Remedy for Arthritis and Joint Pain

Resveratrol is an effective remedy against both arthritis and joint pain. This plant-based compound protects the body against joint aches and arthritis by slowing down cartilage deterioration. Some animal studies have also shown that resveratrol protects joints by reducing inflammation.

 

It Provides Protection Against Heart Diseases

Resveratrol protects the heart in several different ways. Animal studies have shown that this compound protects against heart diseases by stopping the functioning of a specific enzyme, which is linked with cholesterol production. More importantly, since resveratrol has antioxidant properties, it decreases the oxidation of LDL cholesterol, which is primarily responsible for plaque buildup in artery walls.

Resveratrol

Resveratrol Dosage

The appropriate resveratrol dosage depends on the function for which the supplement is being taken. For instance, supplementation for cerebral blood flow requires individuals to consume resveratrol in the range 250-500 mg whereas when prescribed for aromatase inhibition, the range is usually kept around 500 mg a day.

Healthy individuals taking resveratrol to improve cardiovascular health or enhance longevity are advised to keep their dosage between 150-445 mg. However, those suffering from any disorder are advised to keep the dose low at 5-10mg per day. If you suffer from any conditions, make sure to consult with your doctor before starting with any medication.

 

Is Resveratrol Safe?

Resveratrol taken in dosages up to 1500 mg daily through the mouth is considered safe. The duration of intake, however, should not exceed 3 months. High doses in the range 2000-3000 mg daily can be taken but they are known to cause stomach issues.

Pregnant and breast-feeding women should take resveratrol supplements in small amounts. However, they should try and get their required resveratrol dosage from natural sources, such as grape skin and grape juice. Wine should not be consumed by this group.

People suffering from bleeding disorders should stay away from resveratrol as it slows blood clotting. Similarly, people suffering from hormone-sensitive conditions, such as ovarian, uterine, or breast cancer must also stay away from resveratrol supplements.

 

Resveratrol Uses

The growing popularity of resveratrol can be attributed to the various uses of this product. Resveratrol supplements boost weight loss in adult individuals as well promotes good skin. Resveratrol supplements, when taken before a workout, also increase the benefits associated with intense exercise. Research has also proven that Resveratrol decreases blood glucose and improves blood flow. It increases insulin sensitivity and is, therefore, considered a good supplement for people suffering from diabetes. It also promotes cardiovascular health by decreasing triglycerides. Lastly, it diminishes the activity of cancer cells and is an effective remedy against chronic arthritis and joint paint.

 

The Best Resveratrol Supplement of 2020

Squared Nutrition 100% Pure Resveratrol is a high-potency 100% resveratrol supplement sourced from natural polyphenol-rich ingredients. The bottle contains 180 capsules and the manufacturing company offers a 30-day money-back guarantee. Since the supplement is sourced from grape skins, berries, and Japanese knotweed, it has a wonderful taste. The product is GMO-free and is produced in a GMP compliant facility in the U.S. Overall, this product is a high-quality product that also offers great value for money.

Resveratrol

Where Should I Buy Resveratrol Powder in Bulk?

With people becoming more and more aware of the benefits of resveratrol, the demand for resveratrol supplements has increased greatly in the market. This has led to manufacturing companies vying with each other to produce high-quality supplements to grab share in the market. If you are a health supplements manufacturer planning to foray into the resveratrol supplements market, you must ensure that you are getting the highest-quality resveratrol powder. Sourcing good-quality material is the first step in ensuring the success of any business.

If you are looking for a place to buy resveratrol powder in bulk, the one company you can blindly trust for sourcing raw material is Cofttek. The company, owing to its strong research team and dedicated sales department, has established a worldwide presence in only a short amount of time — it has clients and partners around the world. The resveratrol produced by the company comes in big batches of 25 kgs and is sourced from highest-quality ingredients, thereby ensuring that the supplements produced from it can be trusted for quality and efficacy. If you want to buy resveratrol in bulk, the only place to shop is cofttek.com.

 

References
  • Sonia L. Ramírez-Garza, Emily P. Laveriano-Santos, María Marhuenda-Muñoz, Carolina E. Storniolo, Anna Tresserra-Rimbau, Anna Vallverdú-Queralt and Rosa M. Lamuela-Raventós1 (2018) Health Effects of Resveratrol: Results from Human Intervention Trials, Nutrients.10(12)
  • Bahare Salehi, Abhay Prakash Mishra, Manisha Nigam, Bilge Sener, Mehtap Kilic, Mehdi Sharifi-Rad, Patrick Valere Tsouh Fokou, Natália Martins, and Javad Sharifi-Rad (2018) Resveratrol: A Double-Edged Sword in Health Benefits. 6 (3).
  • Adi Y. Berman, Rachel A. Motechin, Maia Y. Wiesenfeld & Marina K. Holz (2017) The therapeutic potential of resveratrol: a review of clinical trials, npj Precision Oncology volume 1, Article number: 35 edn.
  • RESVERATROL (501-36-0)

 

Contents