Почему нам нужен пирролохинолинхинон (PQQ)

Когда люди стареют, их мозг вынужден бороться с несколькими источниками повреждений. В то время как некоторые источники повреждения регистрируют нулевое или минимальное воздействие на мозг человека, определенные повреждения становятся фактором, способствующим нейродегенеративным нарушениям и прогрессирующим травмам, которые поражают кровеносные сосуды. В последние годы люди стали больше заботиться о здоровье мозга, и поэтому исследования, а также осведомленность о функции и здоровье мозга значительно активизировались. Исследователи постоянно проводят исследования для изучения и анализа воздействия различных химических веществ и соединений на здоровье человеческого мозга. Одним из таких соединений, которое вызвало интерес исследователей и ученых во всем мире, является Пирролохинолин хинон (PQQ), В этой статье мы обсудим все, что нужно знать о пирролохинолинхиноне, включая его функции, преимущества, ограничения дозировки и побочные эффекты. Итак, читайте дальше.

Что такое пирролохинолин хинон (PQQ)?

Пирролохинолинхинон или PQQ - это соединение, которое существует в растениях, а также во многих бактериях и одноклеточных эукариотах, таких как дрожжи. PQQ также существует в материнском молоке, а также в ферментированных соевых бобах, киви, папайе, шпинате, петрушке, улуне, зеленом перце и зеленом чае. Исследования, проведенные на животных, связывают недостаточный дефицит PQQ или PQQ с нарушенным иммунным ответом, ухудшением роста, нарушением репродуктивной функции и снижением метаболической гибкости.

В течение многих лет исследователи считали, что пирролохинолинхинон (PQQ) является одним из видов витаминов. Тем не менее, исследования, проведенные за последние несколько лет, показали, что пирролохинолинхинон является питательным веществом с витаминоподобными свойствами, способным действовать как кофактор или усилитель фермента в процессе восстановления-окисления, который включает передачу электронов между двумя виды. Проще говоря, PQQ связывается с хинопротеинами, присутствующими в организме, и работает в сотрудничестве с ними, чтобы избавиться от свободных радикалов. Исследование показало, что хинопротеины в 100 раз более эффективны, чем витамин С в качестве антиоксиданта. Недавние исследования также показали, что PQQ влияет на передачу энергии и клеточный метаболизм, увеличивая общее количество митохондрий в организме. Именно эти важные факты привели к внезапному росту популярности пирролохинолинхинона в последние годы.

Пирролохинолин хинон (PQQ) Преимущества

За последние несколько лет интерес к пирролохинолинхинону значительно возрос, так как это соединение было связано с рядом преимуществ. Здесь мы рассмотрим его самое важное Преимущества пирролохинолинхинона (PQQ).

● PQQ был связан с улучшенной общей энергией

Митохондрии представляют собой крошечные органеллы, которые существуют внутри клеток, и их часто называют клеточными электростанциями, поскольку они выделяют энергию из пищи, обеспечивая тем самым энергию, необходимую клеткам для выполнения их функций. Пирролохинолинхинон позволяет митохондриям работать лучше, что приводит к увеличению выработки энергии в клетках. Эта увеличенная энергия в клетках в конечном итоге попадает во все тело, что, в свою очередь, приводит к увеличению выносливости и общей энергии. Если вы часто испытываете вялость или низкую энергию, Добавки PQQ поможет вам повысить ваши уровни энергии.

It Улучшает факторы роста нервов

Пирролохинолин хинон взаимодействует с клеточными путями и в процессе работы неизменно положительно влияет на факторы роста нервов. Это, в свою очередь, приводит к усиленному развитию нейрональных клеток и нервов в черепной ткани. Таким образом, PQQ часто связан с улучшением работы мозга. Поскольку нарушение регуляции NGF часто связано с болезнью Альцгеймера, часто назначают добавки PQQ для лечения возрастных состояний.

PQQ Потребление было связано с улучшенным сном

Исследование проанализировало влияние потребления PQQ на сон людей. Исследование проанализировало участников в течение восьми недель и обнаружило, что те, кто регулярно принимал пищу в течение восьми недель, могли лучше спать. Исследование также показало, что потребление PQQ снижает уровень кортизола, гормона стресса, который нарушает нормальный сон. Хотя необходимы дополнительные исследования в этой конкретной области, предварительные исследования четко связывают потребление PQQ с улучшенным сном.

PQQ Способствует общему благополучию, уменьшая окислительный стресс

PQQ известен своими высокими антиоксидантными свойствами - он снижает уровень C-реактивного белка и IL-6 в организме, которые ответственны за воспаление. Его окислительные свойства также делают PQQ эффективным средством против окислительного стресса, который является частой причиной ряда хронических заболеваний, таких как карциномы и нейродегенеративные заболевания. PQQ уменьшает стресс, уменьшая окислительное повреждение, вызванное свободными радикалами и усиливая обмен веществ.

PQQ в сочетании с CoQ10 улучшает функцию памяти

Потребление PQQ было связано со снижением стресса, что, в свою очередь, приводит к улучшению когнитивных функций и улучшению памяти. Были проведены исследования для изучения того, как PQQ влияет на память. Исследование показало, что PQQ работает в сотрудничестве с CoQ10, коферментом, который действует как антиоксидант, который повышает метаболизм и защищает клетки от повреждений. PQQ в сочетании с CoQ10 показал улучшить функцию памяти.

Другие преимущества PQQ

Помимо вышеупомянутых преимуществ, PQQ также предлагает некоторые другие преимущества, исследования в которых в настоящее время ведутся. Например, предварительные исследования доказали, что потребление PQQ также приводит к улучшению фертильности.

PQQ

Пирролохинолин хинон (PQQ) дозировка

До сих пор не установлен верхний или нижний предел Пирролохинолин хинон (PQQ) дозировка, Однако результаты, полученные из исследований на животных, показывают, что это соединение становится биологически активным при приеме в дозах всего 2 мг. Тем не менее, большинство пищевых добавок в настоящее время доступны в диапазоне от 20 до 40 мг, что считается безопасным диапазоном. PQQ в основном доступен в форме капсул, которые рекомендуется принимать натощак. Тем не менее, пользователям рекомендуется не превышать 80 мг в день.

Является ли пирролохинолин хинон (PQQ) Безопасный?

Исследования, проведенные до настоящего времени, показали, что PQQ хорошо переносится организмом, когда принимается в установленных пределах. Однако превышение предписанной дозы может привести к побочным эффектам, таким как головная боль, усталость и сонливость. Таким образом, пользователям рекомендуется придерживаться безопасной дозы 40 мг в день и не превышать дозу 80 мг. Что еще более важно, хотя PQQ, как известно, хорошо переносится организмом, лучше проконсультироваться с врачом перед началом его приема, если у вас есть какие-либо ранее существовавшие условия.

Пирролохинолин хинон (PQQ) Пользы

Пирролохинолинхинон (PQQ) изначально считался витамином. Однако дальнейшие исследования установили, что это не витаминное соединение, которое встречается как в рационе, так и в тканях млекопитающих. Однако важно подчеркнуть, что, хотя ни одно исследование не подтвердило его синтез у млекопитающих, в организме человека ежедневно образуется около 100-400 нанограмм PQQ. К сожалению, этого количества недостаточно для поддержки различных функций, которые, как было доказано, выполняет PQQ. Таким образом, людям часто советуют употреблять PQQ в форме пищевых добавок.

Диета, в которой отсутствует PQQ, приводит не только к снижению роста, но и к снижению сексуальной функции. Аналогичным образом, несколько исследований связывают PQQ с фактором роста и митохондриальным биогенезом. Проще говоря, организм человека может извлечь выгоду из PQQ, поскольку он способствует увеличению количества и работы митохондрий, тем самым приводя к повышению уровня энергии. Также известно, что PQQ является отличным агентом REDOX и предотвращает самоокисление и полимеризацию.

Лучший пирролохинолин хинон (PQQ) Дополнение 2020 года

Jarrow Formulas - это компания из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, которая существует на рынке с 1977 года и известна своей высококачественной продукцией. Бутылка для добавки Jarrow Formulas Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) содержит 30 капсул, каждая из которых содержит 20 мг PQQ. Лучшая вещь об этой добавке - то, что это не клейковина и не содержит общих аллергенов. Таким образом, люди, восприимчивые к различным видам аллергенов, могут принимать эту добавку, не теряя спокойствия. Однако эти капсулы содержат желатин, и поэтому их не следует принимать веганам и вегетарианцам по выбору. Тем не менее, даже с учетом этого отрицательного момента, добавка Jarrow Formulas PQQ является одной из лучших добавок пирролохинолинхинона, доступных в настоящее время на рынке. Если вы ищете вегетарианскую альтернативу, мы рекомендуем приобрести энергетическую добавку Now Foods PQQ.

PQQ

Где купить пирролохинолин хинон (PQQ) Порошок навалом?

Если вы являетесь производителем медицинских добавок, занимающихся крупномасштабным производством пирролохинолинхинона, то очевидно, что вы должны искать поставщика сырья, который может предоставить вам порошок PQQ оптом. Поиск поставщика, которому можно доверять по качеству и надежности, является ключом к созданию успешного бизнеса.

Если вы ищете, чтобы купить порошок пирролохинолин хинон (PQQ) оптом, лучшее место для покупок Cofttek, Cofttek - это высокотехнологичное фармацевтическое биохимическое предприятие, которое было основано в 2008 году и работает по принципу «Основа качества, качество обслуживания клиентов, взаимная выгода». Компания стремится к совершенному тестированию, что позволяет ей предоставлять высококачественные услуги и продукты для своих клиентов. В настоящее время Cofttek поставляет свою продукцию фармацевтическим компаниям в Китае, Европе, Индии и Северной Америке. Порошок PQQ, поставляемый компанией, поставляется партиями по 25 кг, что достаточно для производства нескольких партий вашего продукта. Что еще более важно, у Cofttek есть опытная команда менеджеров и первоклассная команда R & D. Таким образом, вы можете быть уверены, что вы получите своевременную доставку всех ваших товаров невероятно высокого качества. Если вы хотите купить пирролохинолин хинон оптом, свяжитесь с командой по адресу сервис кофттек.

дело

(1) НЕЙРОХАКЕР:ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ ПРИНЯТИЯ ПИРРОЛОХИНОЛИН ХИНОНА (PQQ).

(2) Изучите:Краткое содержание пирролохинолинхинона.

(3) Википедия:Пирролохинолинхинон.

(4) ScienceDirect:Пирролохинолин хинон.

(5) Пирролохинолин хинон

Contents [show]

Why We Need Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)

As people age, their brain becomes compelled to battle multiple sources of damage. While some sources of damage register zero to minimal effect on the human brain, certain damages become a contributory factor to neurodegenerative disorders and progressive injuries that affect the blood vessels. In recent years, people have become more concerned about brain health and thus, the research, as well as awareness around brain function and health, has significantly intensified. Researchers are continually conducting studies to study and analyze the effect of various chemicals and compounds on the health of the human brain. One such compound which has evoked the interested of researchers and scientists around the world is Pyrroloquinoline Quinone (PQQ). In this article, we discuss everything there is to know about Pyrroloquinoline Quinone, including its function, benefits, dosage limitations and side effects. So, read on.

 

What is Pyrroloquinoline Quinone (PQQ)?

Pyrroloquinoline Quinone or PQQ is a compound that exists in plants as well as many bacteria and single-cell eukaryotes, such as yeast. PQQ also exists naturally in human breast milk as well as fermented soybeans, kiwi, papaya, spinach, parsley, oolong, green pepper and green tea. Research done on animals has linked insufficient PQQ or PQQ shortage with a compromised immune response, growth impairment, abnormal reproductive performance and reduced metabolic flexibility.

For many years, researchers thought Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) is a type of vitamin. However, research done over the last few years has revealed that Pyrroloquinoline Quinone is a nutrient with vitamin-like qualities that has the capacity to act as a co-factor or enzyme booster in the reduction-oxidation process which involves the transfer of electrons between two species. In simple words, PQQ binds itself with quinoproteins present in the body and works in collaboration with them to get rid of the free radicals. A research study found quinoproteins to be 100 times more effective than Vitamin – C as an anti-oxidant. Recent studies have also revealed that PQQ affects energy transfer and cellular metabolism by increasing the total number of mitochondria within the body. It is these important facts that have caused a sudden rise in the popularity of Pyrroloquinoline quinone in recent years.

 

Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Benefits

The interest in Pyrroloquinoline Quinone has increased considerably during the last few years as this compound has been linked with several benefits. Here, we look at its most important Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) benefits.

 

●PQQ Has Been Linked with Improved Overall Energy

Mitochondria are tiny organelles that exist within the cells and are often referred to as cell powerhouses as they release energy from food, thereby providing the energy the cells need to do their function. Pyrroloquinoline Quinone allows mitochondria to work better, thereby leading to increased energy production within the cells. This increased energy within the cells eventually finds its way to the entire body, in turn leading to more stamina and overall energy. If you often experience lethargy or low energy, PQQ supplements will help you boost your energy levels.

 

It Improves Nerve Growth Factors

Pyrroloquinoline Quinone interacts with cellular pathways and in the process, invariably positively affects nerve growth factors. This, in turn, leads to enhanced development of neuronal cells and nerves in the cranial tissue. Thus, PQQ is often linked with improved brain function. Since NGF dysregulation is often linked with Alzheimer’s disease, PQQ supplements are often prescribed to aid the treatment of age-related conditions.

 

PQQ Intake Has Been Linked with Improved Sleep

A study analyzed the effect of PQQ intake on people’s sleep. The study analyzed participants over a period of eight weeks and found that those who regularly consumed for eight weeks were able to sleep better. The study also revealed that PQQ intake reduces cortisol, the stress hormone that interrupts with normal sleep. Though more research is needed in this particular area, preliminary research clearly links PQQ intake with improved sleep.

 

PQQ Promotes Overall Well-Being by Reducing Oxidative Stress

PQQ is known for its high anti-oxidant properties — it decreases the level of C-reactive protein and IL-6 within the body, both of which are responsible for inflammation. Its oxidative properties also make PQQ an effective fighter against oxidative stress, which is a common cause of several chronic diseases, such as carcinomas and neurodegenerative diseases. PQQ reduces stress by reducing the oxidative damage caused by free radicals and enhancing metabolism.

 

PQQ in Combination with CoQ10 Improves Memory Function

PQQ intake has been linked with reduced stress, which in turn, leads to enhanced cognitive function and improvements to memory. Research studies have been conducted to study how PQQ affects memory. A research study found that PQQ works in collaboration with CoQ10, a coenzyme that works as an antioxidant that boosts metabolism and protects cells from damage. PQQ in combination with CoQ10 has shown to improve memory function.

 

Other Benefits of PQQ

Over and above the aforementioned benefits, PQQ also offers some other benefits the research on which is currently underway. For instance, preliminary research has proven that PQQ intake also leads to improved fertility.

PQQ

Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Dosage

So far no upper or lower limit has been established on Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) dosage. However, results inferred from animal studies reveal that this compound becomes bioactive when taken in doses as low as 2 mg. However, most dietary supplements these days are available in the range of 20 mg to 40 mg, which is considered to be a safe range. PQQ is mostly available in the form of capsules, which people are advised to take on an empty stomach. However, users are advised to not go beyond 80 mg dosage per day.

 

Is Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Safe?

Research done so far has established that PQQ is well-tolerated by the body when taken within the prescribed limits. However, exceeding the prescribed dosage can lead to side-effects, such as headaches, fatigue, and drowsiness. Thus, users are advised to stick to the safe 40 mg per day dosage and not go beyond 80 mg dosage. More importantly, though PQQ is known to be well-tolerated by the body, it is best to consult a doctor before beginning its intake if you have any preexisting conditions.

 

Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Uses

Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) was initially thought to be a vitamin. However, further research established it as a non-vitamin compound that occurs in both the diet as well as mammalian tissue. However, it is important to highlight that though no research has verified its mammalian synthesis, about 100-400 nanograms of PQQ is formed in the human body every day. Unfortunately, this amount is not enough to support the various functions that PQQ has been proven to perform. Thus, human beings are often advised to consume PQQ in the form of dietary supplements.

A diet lacking in PQQ not only leads to reduced growth but also reduced sexual function. Similarly, several studies have linked PQQ with growth factor and mitochondrial biogenesis. In simple words, the human body can benefit from PQQ as it promotes the number and work of mitochondria, thereby leading to better energy levels. PQQ is also known to be an excellent REDOX agent and prevents self-oxidation and polymerization.

 

Best Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Supplement of 2020

Jarrow Formulas is a Los Angeles, California-based company that has been in the market since 1977 and is known for its high-quality products. The Jarrow Formulas Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) supplement bottle contains 30 capsules, with each capsule providing 20 mg of PQQ. The best thing about this supplement is that it is gluten-free and contains no common allergens. Thus, people susceptible to different kinds of allergens can take this supplement without losing their peace of mind. However, these capsules contain gelatin and therefore, they are not to be taken by those who are vegan and vegetarian by choice. However, even with this one negative point, the Jarrow Formulas PQQ supplement is one of the best Pyrroloquinoline Quinone supplements currently available in the market. If you are looking for a vegetarian alternative, we recommend buying the Now Foods PQQ Energy supplement.

PQQ

Where to Buy Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) Powder in Bulk?

If you are a health supplements manufacturer involved in the manufacturing of Pyrroloquinoline Quinone on a large-scale, it is obvious that you must be looking for a raw materials supplier that can provide you with PQQ powder in bulk. Finding a supplier who can be trusted for quality and reliability is key to setting up a successful business.

If you are looking to buy Pyrroloquinoline Quinone (PQQ) powder in bulk, the best place to shop is Cofttek. Cofttek is a high-tech pharmaceutical biochemical enterprise that was established in 2008 and operates on the principle of “Quality Basis, Customer First, Honest Service, Mutual Benefit”. The company is committed to perfect testing, which allows it to provide high-quality services and products to its customers. Cofttek currently supplies its products to pharmaceutical companies in China, Europe, India and North America. The PQQ powder supplied by the company comes in batches of 25 kilograms, which is enough to produce multiple batches of your product. More importantly, Cofttek has an experienced management team and a first-class R&D team. You can, therefore, rest assured that you will get all your deliveries of incredibly high-quality products in a timely fashion. If you are looking to buy Pyrroloquinoline Quinone in bulk, contact the team at cofttek service.

 

References

(1) NEUROHACKER:WHAT YOU CAN GAIN FROM TAKING PYRROLOQUINOLINE QUINONE (PQQ).

(2) Examine:Summary of Pyrroloquinoline quinone.

(3) Wikipedia:Pyrroloquinoline quinone.

(4) ScienceDirect:Pyrroloquinoline Quinone.

(5) Pyrroloquinoline Quinone

 

Contents