Лучший порошок винпоцетина (42971-09-5) Производитель

Винпоцетин порошок

5 ноября 2020

Cofttek - лучший производитель порошка винпоцетина в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 340 кг.

Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Винпоцетин порошок SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Винпоцетин
CAS: 42971-09-5
чистота 98%
Молекулярная формула: C22H26N2O2
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 147-149 ° C
Химическое название: AY-27255, кавинтон, эбурнаменин-14-карбоновая кислота, этилаповинкаминат, этилаповинкаминоат,
Синонимы: Этиловый эфир, RGH-4405, TCV-3b, винпоцетин, винпоцетина, винпоцетин.
Ключ InChI: DDNCQMVWWZOMLN-IRLDBZIGSA-N
Период полураспада: 2.54 +/- 0.48 часов
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Винпоцетин - это соединение из растения барвинок, которое используется в качестве когнитивного защитного и антивозрастного средства. Винпоцетин, один из наиболее распространенных ноотропов, может усиливать кровоток и улучшает память; это последнее утверждение не было расследовано.
Внешний вид: Белый порошок

 

Винпоцетин (42971-09-5) ЯМР-спектр

Винпоцетин (42971-09-5) - ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое винпоцетин (42971-09-5)?

Винпоцетин - это синтетический алкалоид, полученный из растения барвинок (в частности, синтезированный из молекулы, известной как «винкамин»), который, по-видимому, имеет опыт использования в европейских странах для лечения когнитивных нарушений, восстановления после инсульта и эпилепсии. Винпоцетин также широко используется в качестве ноотропного соединения в надежде, что он может способствовать формированию памяти.

 

Винпоцетин порошок (42971-09-5) преимущества

Винпоцетин всасывается не полностью, но то, что всасывается, быстро достигает пика в крови и легко попадает в мозг, где может выполнять свои функции. Свойства, которые, по-видимому, применимы к пероральной добавке винпоцетина, включают нейрозащиту (против токсинов и избыточной стимуляции) и уменьшение нервного воспаления, тогда как эффект улучшения когнитивных функций, по-видимому, не подтверждается доказательствами на данный момент. Хотя винпоцетин, по-видимому, действительно эффективен в предотвращении амнезии токсинов или факторов стресса, пока не было продемонстрировано, что он улучшает формирование памяти.

Винпоцетин, по-видимому, также обладает некоторой эффективностью в отношении снижения когнитивных функций, но количество литературы по этой теме гораздо меньше, чем по другим препаратам, протестированным для этой цели (в частности, CDP-холин или Alpha-GPC). По крайней мере, одно исследование отметило улучшение времени реакции при приеме 40 мг таблетки винпоцетина, что может быть одним из единственных практически значимых улучшений для здоровых людей на данный момент.

Инфузии винпоцетина, по-видимому, усиливают приток крови к мозгу без систематического изменения давления, и считается (но не показано) это применимо к пероральному приему. Это потенциально уменьшит головные боли, вызванные чрезмерным давлением, и соответствует традиционному использованию барвинка (для уменьшения головных болей).

 

Винпоцетин (42971-09-5) Области применения?

Винпоцетин имеет множество механизмов. Похоже, что он взаимодействует с несколькими ионными каналами (натрием, калием и кальцием), в то время как имеет тенденцию приводить к подавляющему воздействию на высвобождение нейротрансмиттеров и нейрозащиту, когда подавляются дофамин или глутамат (эти два, при излишней стимуляции токсинами, могут вызвать окислительное повреждение). Он также взаимодействует с альфа-адренорецепторами и рецептором TPSO, и хотя точная польза от этих взаимодействий с рецепторами не ясна, они, вероятно, имеют значение, поскольку происходят в тех же концентрациях, что и взаимодействия ионных каналов.

Винпоцетин также является ингибитором PDE1, который является одновременно кардиозащитным и улучшающим когнитивные механизмы. К сожалению, это ингибирование происходит при довольно большой дозе и может не относиться к стандартным дополнительным дозам винпоцетина.

Подобно PDE1, антидофаминергический потенциал винпоцетина и прямое ингибирование глутаминергических рецепторов проявляются в очень высоких концентрациях in vitro и могут не иметь отношения к стандартным добавкам.

 

Винпоцетин (42971-09-5) дозировка

Винпоцетин принимают в суточной дозе 15-60 мг, разделенной на три дневных приема во время еды. Стандартная низкая доза составляет 5 мг при каждом из этих трех приемов пищи, при этом 20 мг при каждом приеме пищи рассматриваются как более высокий предел эффективности. Эти дозы принимаются с целью нейрозащиты, усиления мозгового кровотока и снижения скорости когнитивного спада.

Дозы в верхней части этого диапазона (30-45 мг для приема внутрь) могут быть полезны для улучшения познания и формирования памяти у здоровых в остальном людей, но на это утверждение не так много доказательств.

Предупреждение: для беременных женщин эквивалент доз более 10 мг / сут был связан с токсичностью для плода в исследованиях на животных. 10 мг / сут также могут быть опасными, особенно при приеме на протяжении всей беременности.

 

Винпоцетин порошок продается(Где купить винпоцетин порошок оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка винпоцетина в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, а наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации
  1. Абдель-Салам ОМЕ. Винпоцетин и пирацетам оказывают антиноцицептивное действие на модели висцеральной боли у мышей. Pharmacol Rep.2006; 58 (5): 680-691.17085860
  2. Акопов С.Е., Габриелян Е.С. Эффекты аспирина, дипиридамола, нифедипина и кавинтона, которые действуют на агрегацию тромбоцитов, вызванную различными агрегирующими агентами по отдельности или в комбинации. Eur J Clin Pharmacol. 1992; 42 (3): 257-259.1577042.
  3. Алькурайши Х.М., Аль-Гариб А.И., Альбухадилли АК. Винпоцетин и пиритинол: новая модель реологической модуляции крови при цереброваскулярных нарушениях - рандомизированное контролируемое клиническое исследование. Biomed Res Int. 2014; 2014: 324307.25548768.

Vinpocetine (42971-09-5)Manufacturer factory

Vinpocetine

November 5, 2020

Vinpocetine is a synthetic alkaloid derived from the periwinkle plant (specifically, synthesized from the molecule known as ‘vincamine’) that appears to have a track record of usage in European countries for the treatment of cognitive decline, stroke recovery, and epilepsy. Vinpocetine is also commonly used as a nootropic compound in the hopes that it may promote memory formation.

Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Vinpocetine Specifications

Name: Vinpocetine
CAS: 42971-09-5
Purity 98%
Molecular Formula: C22H26N2O2
Molecular Weight: 350.454 g/mol
Melt Point: 147-149° C
Chemical name: AY-27255, Cavinton, Eburnamenine-14-carboxylic acid, Ethyl Apovincaminate, Ethylapovincaminoate,
Synonyms: Ethyl Ester, RGH-4405, TCV-3b, Vinpocetin, Vinpocetina, Vinpocétine.
InChI Key: DDNCQMVWWZOMLN-IRLDBZIGSA-N
Elimination Half Life: 2.54 +/- 0.48 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Vinpocetine is a compound from the Periwinkle plant that is used as a cognitive protective and anti-aging agent. One of the more common of the nootropics, Vinpocetine may enhance blood flow and is touted to increase memory; this latter claim has not been investigated.
Appearance: White powder

 

What is Vinpocetine (42971-09-5)?

Vinpocetine is a synthetic alkaloid derived from the periwinkle plant (specifically, synthesized from the molecule known as ‘vincamine’) that appears to have a track record of usage in European countries for the treatment of cognitive decline, stroke recovery, and epilepsy. Vinpocetine is also commonly used as a nootropic compound in the hopes that it may promote memory formation.

 

Vinpocetine (42971-09-5) benefits

Vinpocetine is not fully absorbed, but what is absorbed peaks in the blood rapidly and easily enters the brain where it can exert its functions. The properties that appear to apply to oral vinpocetine supplementation include neuroprotection (against toxins and excess stimulation) and reducing neural inflammation, whereas the cognitive enhancement effect does not appear to be well supported by evidence at this point in time. While vinpocetine does appear to be effective in preventing toxins or stressors from causing amnesia, it is not yet demonstrated to inherently improve memory formation.

Vinpocetine also appears to have some efficacy against cognitive decline, but the amount of literature on this topic is much less than other drugs tested for this purpose (CDP-Choline or Alpha-GPC in particular). At least one study has noted an improvement in reaction time with a 40mg tablet of vinpocetine, which may be one of the only practically relevant improvements for healthy persons at this moment in time.

Infusions of vinpocetine do appear to enhance blood flow to the brain without inherently modifying pressure systemically, and this is thought (but not shown) to apply to oral ingestion. This would potentially reduce headaches caused by excessive pressure, and is in accordance with the traditional usage of the periwinkle plant (to reduce headaches).

 

Vinpocetine (42971-09-5) Application?

The mechanisms of vinpocetine are numerous. It appears to interact with several ion channels (sodium, potassium, and calcium) while tends to result in suppressive effects on neurotransmitter release and neuroprotection when dopamine or glutamate are suppressed (these two, when unnecessarily stimulated by toxins, can cause oxidative damage). It also interacts with alpha adrenergic receptors and the TPSO receptor, and while the exact benefit of these receptor interactions are not clear they are probably relevant since they occur at the same concentrations that the ion channel interactions do.

Vinpocetine is also a PDE1 inhibitor, which is a mechanism that is both cardioprotective and cognitive enhancing. Unfortunately, this inhibition occurs at a fairly large dose and may not apply to standard supplemental dosages of vinpocetine.

Similar to PDE1, an antidopaminergic potential of vinpocetine and direct inhibition of glutaminergic receptors both appear to occur at very high concentrations in vitro and may not be relevant to standard supplementation.

 

Vinpocetine (42971-09-5) Dosage

Vinpocetine is taken in the daily dosage range of 15-60mg, divided into three daily doses with meals. The standard low dose is 5mg at each of these three meals, with 20mg at each meal being seen as the higher end of efficacy. These doses are taken for the purposes of neuroprotection, enhancing cerebral blood flow, and reducing the rate of cognitive decline.

Doses in the higher end of that range (30-45mg acute dosages) may be useful for promoting cognition and memory formation in otherwise healthy persons, but there is not a lot of evidence looking at this claim.

Warning: for pregnant women, the equivalent of doses abouve 10 mg/d have been linked to fetal toxicity in animal studies. 10 mg/d may also be risky, especially when taking throughout an entire pregnancy.

 

Vinpocetine powder for sale(Where to Buy Vinpocetine powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Vinpocetine powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References
  1. Abdel-Salam OME. Vinpocetine and piracetam exert antinociceptive effect in visceral pain model in mice. Pharmacol Rep. 2006;58(5):680-691.17085860
  2. Akopov SE, Gabrielian ES. Effects of aspirin, dipyridamole, nifedipine and Cavinton which act on platelet aggregation induced by different aggregating agents alone and in combination. Eur J Clin Pharmacol. 1992;42(3):257-259.1577042
  3. Alkuraishy HM, Al-Gareeb AI, Albuhadilly AK. Vinpocetine and pyritinol: a new model for blood rheological modulation in cerebrovascular disorders—a randomized controlled clinical study. Biomed Res Int. 2014;2014:324307.25548768.