L - (+) - Эрготионеин (497-30-3) - Завод-изготовитель

эрготионеин

12 октября 2020

EGT - это природный хиральный аминокислотный антиоксидант, биосинтезируемый некоторыми бактериями и грибами. Это важное биологически активное соединение, которое используется в качестве поглотителя радикалов, фильтра ультрафиолетовых лучей, регулятора окислительно-восстановительных реакций и клеточной биоэнергетики, а также физиологического цитопротектора и т. Д.

Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Что такое эрготионеин (497-30-3)?

Эрготионеин (EGT) является встречающейся в природе аминокислотой и тиомочевинным производным гистидина, содержащим атом серы в имидазольном кольце. Это соединение содержится в относительно небольшом количестве организмов, особенно в актинобактериях, цианобактериях и некоторых грибах.

Эрготионеин (EGT) - это природный хиральный аминокислотный антиоксидант, биосинтезируемый некоторыми бактериями и грибами. Это важное биологически активное соединение, которое использовалось в качестве поглотителя радикалов, фильтра ультрафиолетовых лучей, регулятора окислительно-восстановительных реакций и клеточной биоэнергетики, а также физиологического цитопротектора и т. Д.

 

Эрготионеин (497-30-3) преимущества

Эрготионеин (ЭГТ) используется как лекарство. Люди принимают эрготионеин при повреждении печени, катаракте, болезни Альцгеймера, диабете и сердечных заболеваниях. Эрготионеин иногда наносят непосредственно на кожу, чтобы предотвратить появление морщин, уменьшить признаки старения кожи и уменьшить повреждения от солнца. 

Эрготионеин (EGT) представляет собой встречающуюся в природе тиоловую аминокислоту с антиоксидантными свойствами и потенциальными преимуществами в качестве пищевой добавки.

 

Эрготионеин (497-30-3) использования?

Эрготионеин (EGT) - это аминокислота, которая содержится в основном в грибах, но также и в камчатском крабе, мясе животных, которые паслись на травах, содержащих эрготионеин, и другие продукты. Аминокислоты - это химические вещества, которые являются строительными блоками для белков. Эрготионеин используется как лекарство.

Люди используют эрготионеин (ЭГТ) при болях в суставах, повреждении печени, катаракте, болезни Альцгеймера, диабете, сердечных заболеваниях, морщинах и других состояниях.

 

Эрготионеин (497-30-3) Применение

Эрготионеин (ЭГТ) - это аминокислота, которая содержится в основном в грибах, а также в красной и черной фасоли. Он также обнаружен у животных, которые ели травы, содержащие эрготионеин. Эрготионеин иногда используется как лекарство.

Эрготионеин (EGT) - это природный хиральный аминокислотный антиоксидант, биосинтезируемый некоторыми бактериями и грибами. Это важное биологически активное соединение, которое использовалось в качестве поглотителя радикалов, фильтра ультрафиолетовых лучей, регулятора окислительно-восстановительных реакций и клеточной биоэнергетики, а также физиологического цитопротектора и т. Д. 

 

эрготионеин порошок продается(Куда Купить эрготионеин порошок россыпью)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличные продукты. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими конкретными потребностями, а наше быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наш продукт. Мы также уделяем особое внимание услугам с добавленной стоимостью. Мы доступны для вопросов по обслуживанию и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка эрготионеина в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, а наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать безопасность для употребления во всем мире. 

 

Эрготионеин (497-30-3) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Эрготионеин (EGT)
CAS: 497-30-3
чистота 98%
Молекулярная формула: C9H15N3O2S
Молекулярная масса: 229.30 г / моль
Точка плавления: 275 до 277 ° C
Химическое название: 3-(2-Sulfanylidene-1,3-dihydroimidazol-4-yl)-2-(trimethylazaniumyl)propanoate
Синонимы: L-эрготионеин; (+) - Эрготионеин; Тиазин; Симпектотион; Эрготионин; Эритротионеин; Тиолгистидинбетаин
Ключ InChI: SSISHJJTAXXQAX-ZETCQYMHSA-N
Период полураспада: Не найдено
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Эрготионеин иногда наносят непосредственно на кожу, чтобы предотвратить появление морщин, уменьшить признаки старения кожи и уменьшить повреждения от солнца.
Внешность: белый твердый порошок

дело
  1. Tanret MC. Sur une base nouvelle retiree du siegle ergote, l 'ergothioneine. Компт Ренде. 1909; 49: 22–224.
  2. Чингхоф Д.С., Ван Дамм О. Биосинтез эрготионеина и герцинина микобактериями. J Bacteriol. 1964; 87: 852–862.
  3. Чингхоф Д.С. Биосинтез эрготионеина и герцинина грибами и актиномицетами. J Bacteriol. 1970; 103: 475–478.
  4. Мелвилл ДБ, Эйх С, Людвиг МЛ. Биосинтез эрготионеина. J Biol Chem. 1957; 224: 871–877.
  5. Аскари А, Мелвилл ДБ. Последовательность реакций в биосинтезе эрготионеина: герцинин как промежуточный продукт. J Biol Chem. 1962; 237: 1615–1618.
  6. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ EGT

L -(+)-Ergothioneine (497-30-3) - Manufacturer factory

Ergothioneine (497-30-3) Description

October 12, 2020

EGT is a natural chiral amino-acid antioxidant biosynthesized in certain bacteria and fungi. It is an important bioactive compound which has been used as a radical scavenger, an ultraviolet ray filter, a regulator of oxidation-reduction reactions and cellular bioenergetics, and a physiological cytoprotector, etc.

What is Ergothioneine (497-30-3)?

Ergothioneine (EGT) is a naturally occurring amino acid and is a thiourea derivative of histidine, containing a sulfur atom on the imidazole ring. This compound is made in relatively few organisms, notably Actinobacteria, Cyanobacteria, and certain fungi.

Ergothioneine (EGT) is a natural chiral amino-acid antioxidant biosynthesized in certain bacteria and fungi. It is an important bioactive compound which has been used as a radical scavenger, an ultraviolet ray filter, a regulator of oxidation-reduction reactions and cellular bioenergetics, and a physiological cytoprotector, etc.

 

Ergothioneine (497-30-3) benefits

Ergothioneine (EGT) is used as medicine. People take ergothioneine for liver damage, cataracts, Alzheimer’s disease, diabetes, and heart disease. Ergothioneine is sometimes applied directly to the skin to prevent wrinkles, reduce signs of aging skin, and reduce sun damage. 

Ergothioneine (EGT) is a naturally occurring thiol amino acid with antioxidant properties and potential benefits as a dietary supplement.

 

Ergothioneine (497-30-3) uses?

Ergothioneine (EGT) is an amino acid that is found mainly in mushrooms, but also in king crab, meat from animals that have grazed on grasses containing ergothioneine, and other foods. Amino acids are chemicals that are the building blocks for proteins. Ergothioneine is used as medicine.

People use Ergothioneine (EGT) for joint pain, liver damage, cataracts, Alzheimer disease, diabetes, heart disease, wrinkles, and other conditions.

 

Ergothioneine (497-30-3) Application

Ergothioneine (EGT) is an amino acid that is found mainly in mushrooms, as well as red and black beans. It is also found in animals that have eaten grasses containing ergothioneine. Ergothioneine is sometimes used as medicine.

Ergothioneine(EGT) is a natural chiral amino-acid antioxidant biosynthesized in certain bacteria and fungi. It is an important bioactive compound which has been used as a radical scavenger, an ultraviolet ray filter, a regulator of oxidation-reduction reactions and cellular bioenergetics, and a physiological cytoprotector, etc. 

 

Ergothioneine powder for sale(Where to Buy Ergothioneine powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Ergothioneine powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world. 

 

Ergothioneine (497-30-3) Specifications

Name: Ergothioneine (EGT)
CAS: 497-30-3
Purity 98%
Molecular Formula: C9H15N3O2S
Molecular Weight: 229.30 g/moll
Melt Point: 275 to 277 °C
Chemical name: 3-(2-Sulfanylidene-1,3-dihydroimidazol-4-yl)-2-(trimethylazaniumyl)propanoate
Synonyms: L-Ergothioneine; (+)-Ergothioneine; Thiasine; Sympectothion; Ergothionine; Erythrothioneine; Thiolhistidinebetaine
InChI Key: SSISHJJTAXXQAX-ZETCQYMHSA-N
Half Life: N/A
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Ergothioneine is sometimes applied directly to the skin to prevent wrinkles, reduce signs of aging skin, and reduce sun damage.
Appearance: white solid powder

References
  1. Tanret MC. Sur une base nouvelle retiree du siegle ergote, l’ ergothioneine. Compt Rende. 1909;49:22–224.
  2. Genghof DS, Van Damme O. Biosynthesis of ergothioneine and hercynine by mycobacteria. J Bacteriol. 1964;87:852–862.
  3. Genghof DS. Biosynthesis of ergothioneine and hercynine by fungi and Actinomycetales. J Bacteriol. 1970;103:475–478.
  4. Melville DB, Eich S, Ludwig ML. The biosynthesis of Ergothioneine. J Biol Chem. 1957;224:871–877.
  5. Askari A, Melville DB. The reaction sequence in Ergothioneine biosynthesis: hercynine as an intermediate. J Biol Chem. 1962;237:1615–1618.
  6. JOURNEY TO EXPLORE EGT