Лучший производитель альфа-липоевой кислоты (ALA) - Cofttek

Альфа-липоевая кислота (ALA)

20 апреля 2021

Cofttek - лучший производитель порошка альфа-липоевой кислоты (ALA) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 1000 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Альфа-липоевая кислота (ALA)
CAS: 1077-28-7
чистота 98%
Молекулярная формула: C8H14O2S2
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 60 – 62 ° C (140 – 144 ° F; 333 – 335 K)
Химическое название: (R) -5- (1,2-дитиолан-3-ил) пентановая кислота;

α-липоевая кислота; Альфа-липоевая кислота; Тиоктовая кислота; 6,8-дитиоктановая кислота

Синонимы: (±) -α-липоевая кислота, (±) -1,2-дитиолан-3-пентановая кислота, 6,8-дитиоктановая кислота, DL-α-липоевая кислота, DL-6,8-тиоктовая кислота, Lip (S2 )
Ключ InChI: AGBQKNBQESQNJD-UHFFFAOYSA-N
Период полураспада: Период полувыведения перорально вводимой ALA составляет всего 30 минут.
Растворимость: Очень мало растворим в воде (0.24 г / л); Растворимость в этаноле 50 мг / мл
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Альфа-липоевая кислота используется в организме для расщепления углеводов и выработки энергии для других органов тела. Альфа-липоевая кислота, похоже, действует как антиоксидант, а это означает, что она может обеспечивать защиту мозга в условиях повреждения или травмы.
Внешний вид: Желтые игольчатые кристаллы

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) ЯМР-спектр

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) - ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7)?

Альфа-липоевая кислота - это соединение, которое естественным образом содержится в каждой клетке человеческого тела. Его основная роль заключается в преобразовании сахара в крови (глюкозы) в энергию с использованием кислорода, процесс, называемый аэробным метаболизмом. Альфа-липоевая кислота также считается антиоксидантом, что означает, что она может нейтрализовать вредные соединения, называемые свободными радикалами, которые повреждают клетки на генетическом уровне.

Уникальность альфа-липоевой кислоты заключается в ее растворимости как в воде, так и в жире. Это означает, что он может поставлять энергию немедленно или хранить ее для будущего использования.

Альфа-липоевая кислота также может перерабатывать «использованные» антиоксиданты, в том числе витамин C, витамин E и мощное аминокислотное соединение, известное как глутатион. Когда эти антиоксиданты нейтрализуют свободный радикал, они дестабилизируются и сами становятся свободными радикалами. Альфа-липоевая кислота помогает восстановить их, поглощая избыточные электроны и превращая их обратно в стабильную форму.

Альфа-липоевую кислоту иногда принимают в качестве добавки, полагая, что она может улучшить определенные метаболические функции, включая сжигание жира, выработку коллагена и контроль уровня глюкозы в крови. По крайней мере, некоторые из этих утверждений получают все больше свидетельств.

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) преимущества

Сахарный диабет

Долгое время считалось, что альфа-липоевая кислота может способствовать контролю уровня глюкозы за счет увеличения скорости метаболизма сахара в крови. Это потенциально может помочь в лечении диабета, заболевания, характеризующегося аномально высоким уровнем глюкозы в крови.

Систематический обзор и метаанализ 2018 года 20 рандомизированных контролируемых испытаний с участием людей с метаболическими нарушениями (у некоторых был диабет 2 типа, у других - другие метаболические нарушения) показали, что добавление липоевой кислоты снижает уровень глюкозы в крови натощак, концентрацию инсулина, резистентность к инсулину и гемоглобин в крови. Уровни A1C.

 

Нервная боль

Невропатия - это медицинский термин, используемый для описания боли, онемения и ненормальных ощущений, вызванных повреждением нервов. Часто повреждение вызвано окислительным стрессом, оказываемым на нервы хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезнь Лайма, опоясывающий лишай, заболевание щитовидной железы, почечная недостаточность и ВИЧ.

Некоторые считают, что альфа-липоевая кислота, принимаемая в достаточно больших дозах, может противостоять этому стрессу, проявляя мощную антиоксидантную активность. Существуют доказательства этого эффекта у людей с диабетической невропатией, потенциально изнурительным состоянием, которое наблюдается у людей с запущенным диабетом.

Обзор исследований, проведенных в Нидерландах в 2012 году, пришел к выводу, что ежедневная внутривенная доза 600 мг альфа-липоевой кислоты в течение трех недель обеспечивает «значительное и клинически значимое уменьшение нейропатической боли».

Как и в предыдущих исследованиях диабета, пероральные добавки с альфа-липоевой кислотой были менее эффективны или не имели никакого эффекта.

 

Потеря веса

Многие диетологи и производители пищевых добавок преувеличивают способность альфа-липоевой кислоты улучшать сжигание калорий и способствовать снижению веса. При этом появляется все больше доказательств того, что альфа-липоевая кислота может влиять на вес, хотя и в незначительной степени.

Обзор исследований Йельского университета в 2017 году показал, что добавки с альфа-липоевой кислотой в дозе от 300 до 1,800 мг в день помогли снизить вес в среднем на 2.8 фунта по сравнению с плацебо.

Не было никакой связи между дозой альфа-липоевой добавки и степенью потери веса. Более того, продолжительность лечения, по-видимому, влияет на индекс массы тела (ИМТ) человека, но не на его фактический вес.

Это означает, что, хотя кажется, что вы можете похудеть только с помощью альфа-липоевой кислоты, состав вашего тела может улучшиться, поскольку жир постепенно заменяется мышечной массой.

 

Высокий уровень холестерина

Долгое время считалось, что альфа-липоевая кислота влияет на вес и здоровье, изменяя липидный (жировой) состав крови. Это включает повышение «хорошего» холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) при одновременном снижении «плохого» холестерина липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и триглицеридов. Недавние исследования показывают, что это может быть не так.

В исследовании 2011 года, проведенном в Корее, 180 взрослых дали от 1,200 до 1,800 мг альфа-липоевой кислоты, потеряли на 21 процент больше веса, чем группа плацебо, через 20 недель, но не улучшили общий холестерин, ЛПНП, ЛПВП или триглицериды.

Фактически, более высокие дозы альфа-липоевой кислоты приводили к увеличению общего холестерина и ЛПНП у участников исследования.

 

Кожа, поврежденная солнцем

Производители косметики часто любят хвастаться, что их продукция обладает «антивозрастными» свойствами альфа-липоевой кислоты. Исследования показывают, что этим утверждениям можно доверять. В обзорной статье отмечается, что это мощный антиоксидант, и его защитные эффекты от радиационного поражения были изучены.

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) использования?

Альфа-липоевая кислота или АЛК - это естественное соединение, которое вырабатывается в организме. Он выполняет жизненно важные функции на клеточном уровне, такие как производство энергии. Пока вы здоровы, организм может вырабатывать всю АЛК, необходимую для этих целей. Несмотря на этот факт, в последнее время наблюдается большой интерес к использованию добавок ALA. Сторонники ALA заявляют, что от положительных эффектов при лечении таких состояний, как диабет и ВИЧ, до улучшения потери веса.

 

Альфа-липоевая кислота (ALA) (1077-28-7) дозировка

Хотя считается безопасным, нет никаких руководящих принципов, регулирующих надлежащее использование альфа-липоевой кислоты. Большинство пероральных добавок продаются в формах от 100 до 600 мг. Основываясь на большинстве текущих данных, максимальная суточная доза до 1,800 мг считается безопасной для взрослых.

При этом все, от веса тела и возраста до функции печени и почек, может повлиять на то, что безопасно для вас как человека. Как правило, следует проявлять осторожность и всегда выбирать более низкую дозу.

Добавки с альфа-липоевой кислотой можно найти в Интернете, во многих магазинах здорового питания и аптеках. Для максимального усвоения добавки следует принимать натощак.

 

Порошок альфа-липоевой кислоты продается(Где купить порошок альфа-липоевой кислоты оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка альфа-липоевой кислоты в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, и наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

  1. Haenen, GRMM; Баст, А (1991). «Удаление хлорноватистой кислоты липоевой кислотой». Биохимическая фармакология. 42 (11): 2244–6. DOI: 10.1016 / 0006-2952 (91) 90363-А. PMID 1659823.
  2. Biewenga, GP; Haenen, GR; Баст, А (сентябрь 1997 г.). «Фармакология антиоксидантной липоевой кислоты». Общая фармакология. 29 (3): 315–31. DOI: 10.1016 / S0306-3623 (96) 00474-0. PMID 9378235.
  3. Schupke, H; Hempel, R; Питер, G; Hermann, R; и другие. (Июнь 2001 г.). «Новые метаболические пути альфа-липоевой кислоты». Метаболизм и утилизация лекарств. 29 (6): 855–62. PMID 11353754.
  4. Акер, Д.С. Уэйн, WJ (1957). «Оптически активные и радиоактивные α-липоевая кислота». Журнал Американского химического общества. 79 (24): 6483–6487. DOI: 10.1021 / ja01581a033.
  5. Хорнбергер, CS; Хайтмиллер, РФ; Gunsalus, IC; Шнакенберг, GHF; и другие. (1952). «Синтетический препарат липоевой кислоты». Журнал Американского химического общества. 74 (9): 2382. DOI: 10.1021 / ja01129a511.

Best Alpha Lipoic Acid (ALA) Manufacturer - Cofttek

Alpha Lipoic Acid (ALA)

April 20, 2021

Advocates of ALA make claims that range from beneficial effects for treating conditions such as diabetes and HIV to enhancing weight loss.

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) Specifications

Name: Alpha Lipoic Acid (ALA)
CAS: 1077-28-7
Purity 98%
Molecular Formula: C8H14O2S2
Molecular Weight: 206.33 g/mol
Melt Point: 60–62 °C (140–144 °F; 333–335 K)
Chemical name: (R)-5-(1,2-Dithiolan-3-yl)pentanoic acid;

α-Lipoic acid; Alpha lipoic acid; Thioctic acid; 6,8-Dithiooctanoic acid

Synonyms: (±)-α-Lipoic acid, (±)-1,2-Dithiolane-3-pentanoic acid, 6,8-Dithiooctanoic acid, DL -α-Lipoic acid, DL -6,8-Thioctic acid, Lip(S2)
InChI Key: AGBQKNBQESQNJD-UHFFFAOYSA-N
Half Life: Half life of orally administered ALA is merely 30 min
Solubility: Very Slightly Soluble in water(0.24 g/L); Solubility in ethanol 50 mg/mL
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Alpha-lipoic acid is used in the body to break down carbohydrates and to make energy for the other organs in the body. Alpha-lipoic acid seems to work as an antioxidant, which means that it might provide protection to the brain under conditions of damage or injury.
Appearance: Yellow needle-like crystals

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) NMR Spectrum

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) - NMR Spectrum

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7)?

Alpha-lipoic acid is a compound found naturally inside every cell of the human body. Its primary role is to convert blood sugar (glucose) into energy using oxygen, a process referred to as aerobic metabolism. Alpha-lipoic acid is also considered an antioxidant, meaning that it can neutralize harmful compounds called free radicals that damage cells at the genetic level.

What makes alpha-lipoic acid so unique is that it is soluble in both water and fat. That means that it can deliver energy immediately or warehouse it for future use.

Alpha-lipoic acid can also recycle “used” antioxidants, including vitamin C, vitamin E, and a potent amino acid compound known as glutathione.1 Whenever these antioxidants neutralize a free radical, they destabilize and become free radicals themselves. Alpha-lipoic acid helps restore them by absorbing excess electrons and converting them to the back to their stable form.

Alpha-lipoic acid is sometimes taken as a supplement under the presumption it can improve certain metabolic functions, including fat burning, collagen production, and blood glucose control. There is growing evidence of at least some of these claims.

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) benefits

Diabetes

It has long been presumed that alpha-lipoic acid can aid in the control of glucose by increasing the speed in which the blood sugar is metabolized. This could potentially aid in the treatment of diabetes, a disease characterized by abnormally high blood glucose levels.

A 2018 systematic review and meta-analysis of 20 randomized controlled trials of people with metabolic disorders (some had type 2 diabetes, others had other metabolic disorders) found that lipoic acid supplementation lowered fasting blood glucose, insulin concentration, insulin resistance, and blood hemoglobin A1C levels.

 

Nerve Pain

Neuropathy is the medical term used to describe the pain, numbness, and abnormal sensations caused by nerve damage. Oftentimes, the damage is caused by the oxidative stress placed on the nerves by chronic diseases such as diabetes, Lyme disease, shingles, thyroid disease, kidney failure, and HIV.

It is believed by some that alpha-lipoic acid, given in large enough doses, can counter this stress by exerting potent antioxidant activity. There has been evidence of this effect in people with diabetic neuropathy, a potentially debilitating condition experienced in people with advanced diabetes.

A 2012 review of studies from the Netherlands concluded that a daily 600-mg intravenous dose of alpha-lipoic acid given over three weeks provided “significant and clinically relevant reduction in neuropathic pain.”

As with the previous diabetes studies, oral alpha-lipoic acid supplements were generally less effective or had no effect at all.

 

Weight Loss

Alpha-lipoic acid’s ability to enhance calorie burning and promote weight loss has been exaggerated by many diet gurus and supplements manufacturers. With that being said, there is growing evidence that alpha-lipoic acid can influence weight, albeit modestly.

A 2017 review of studies from the Yale University found that alpha-lipoic acid supplements, ranging in dose from 300 to 1,800 mg daily, helped prompt an average weight loss of 2.8 pounds compared to a placebo.

There was no association between the alpha-lipoic supplement dose and the amount of weight loss. Moreover, the duration of treatment appears to influence a person’s body mass index (BMI), but not the person’s actual weight.

What this means is that, while it appears you can only lose so much weight with alpha-lipoic acid, your body composition may improve as fat is gradually replaced by lean muscle.

 

High Cholesterol

Alpha-lipoic acid has long been believed to influence weight and health by altering the lipid (fat) composition in the blood. This includes increasing “good” high-density lipoprotein (HDL) cholesterol while lowering “bad” low-density lipoprotein (LDL) cholesterol and triglycerides. Recent research suggests this may not be so.

In a 2011 study from Korea, 180 adults provided 1,200 to 1,800 mg of alpha-lipoic acid lost 21 percent more weight than the placebo group after 20 weeks but experienced no improvements in total cholesterol, LDL, HDL, or triglycerides.

In fact, higher doses of alpha-lipoic acid conferred to increases in total cholesterol and LDL in the study participants.

 

Sun-Damaged Skin

Cosmetics manufacturers often like to boast that their products benefit from the “anti-aging” properties of alpha-lipoic acid. Research suggests that there may some credence to these claims. A review article notes that it is a powerful antioxidant and has been studied for its protective effects against radiation damage.

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) uses?

Alpha-lipoic acid or ALA is a naturally occurring compound that’s made in the body. It serves vital functions at the cellular level, such as energy production. As long as you’re healthy, the body can produce all the ALA it needs for these purposes. Despite that fact, there has been a lot of recent interest in using ALA supplements. Advocates of ALA make claims that range from beneficial effects for treating conditions such as diabetes and HIV to enhancing weight loss.

 

Alpha Lipoic Acid (ALA) (1077-28-7) Dosage

While considered safe, there are no guidelines directing the appropriate use of alpha-lipoic acid. Most oral supplements are sold in formulations ranging from 100 to 600 mg. Based on the bulk of the current evidence, a maximum daily dose of up to 1,800 mg is presumed to be safe in adults.

With that being said, everything from body weight and age to liver function and kidney function can impact what is safe for you as an individual. As a general rule of thumb, err on the side of caution and always opt for a lower dose.

Alpha lipoic acid supplements can be found online and in many health food stores and drugstores. For maximum absorption, the supplements should be taken on an empty stomach.

 

Alpha-lipoic Acid powder for sale(Where to Buy Alpha-lipoic Acid powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Alpha-lipoic Acid powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  1. Haenen, GRMM; Bast, A (1991). “Scavenging of hypochlorous acid by lipoic acid”. Biochemical Pharmacology. 42 (11): 2244–6. doi:10.1016/0006-2952(91)90363-A. PMID 1659823.
  2. Biewenga, GP; Haenen, GR; Bast, A (September 1997). “The pharmacology of the antioxidant lipoic acid”. General Pharmacology. 29 (3): 315–31. doi:10.1016/S0306-3623(96)00474-0. PMID 9378235.
  3. Schupke, H; Hempel, R; Peter, G; Hermann, R; et al. (June 2001). “New metabolic pathways of alpha-lipoic acid”. Drug Metabolism and Disposition. 29 (6): 855–62. PMID 11353754.
  4. Acker, DS; Wayne, WJ (1957). “Optically active and radioactive α-lipoic acids”. Journal of the American Chemical Society. 79 (24): 6483–6487. doi:10.1021/ja01581a033.
  5. Hornberger, CS; Heitmiller, RF; Gunsalus, IC; Schnakenberg, GHF; et al. (1952). “Synthetic preparation of lipoic acid”. Journal of the American Chemical Society. 74 (9): 2382. doi:10.1021/ja01129a511.