Лучшая фабрика порошка гидроксипинаколона ретиноата

Ретиноат гидроксипинаколона (893412-73-2)

8 сентября, 2021

Cofttek - лучший производитель порошка гидроксипинаколона ретиноата в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 200 кг.


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

HPR (893412-73-2) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Гидроксипинаколон ретиноат
CAS: 893412-73-2
чистота 98%
Молекулярная формула: C26H38O3
Молекулярная масса: X
Точка Болинга: 508.5 ± 33.0 ° C
Химическое название: Гидроксипинаколон ретиноат
Синонимы: Жирорастворимый HPR; Водорастворимый HPR; Гидроксипинаколона ретиноат; Гидроксипинаколона ретиноат, HPR; Липосома гидроксилпинакон ретиноата; Липосомальный гидроксипинаколон ретиноат; Ретиноевая кислота
Ключ InChI: XLPLFRLIWKRQFT-XUJYDZMUSA-N
Период полураспада: /
Растворимость: не растворим в воде, легко гидролизуется под действием сильной кислоты и щелочи
Условия хранения: Хранить в прохладном вентилируемом складе. Температура хранения не должна превышать 37 ° C. Хранить отдельно от окислителей и пищевых химикатов и избегать смешанного хранения.
Спецификации: Используется как кондиционер, антиоксидант и т. Д. В средствах личной гигиены.
Внешний вид: Желтый порошок или кристалл

 

Что такое гидроксипинаколон ретиноат (893412-73-2)?

Порошок гидроксипинаколона ретиноата - это косметический сложный эфир транс-ретиноевой кислоты (витамина А). Он связывается с ретиноидными рецепторами, которые при активации активируют множество полезных свойств кожи. В стабильной концентрированной форме он способствует применению антивозрастных аппликаций с низким уровнем раздражения. Исследования также оценили этот ингредиент как эффективный при лечении акне и гиперпигментации. Этот ингредиент увеличивает скорость обновления клеток, уменьшая появление морщин, гиперпигментации и прыщей. Он также улучшает грубые и / или сухие участки, придавая коже ровную текстуру и цвет лица.

 

Преимущества гидроксипинаколона ретиноата

Производное ретинола, которое имеет функцию регулирования метаболизма эпидермиса и рогового слоя, может противостоять старению, может уменьшать утечку кожного сала, разбавлять эпидермальные пигменты, играть роль в предотвращении старения кожи, предотвращении появления прыщей, побеления и появления светлых пятен. Обеспечивая мощный эффект ретинола, он также значительно снижает его раздражение. В настоящее время он используется для борьбы со старением и предотвращения повторного появления прыщей.

 

Гидроксипинаколон ретиноат использования?

Ретиноат гидроксипинаколона стимулирует пролиферацию и обновление клеток кожи, восстанавливает толщину кожи, которая с возрастом истончается, заполняет тонкие линии и морщины на коже, защищая кожу от дальнейшего повреждения морщинами, восстанавливает полноту и эластичность кожи, делая ее более тонкой. кожа моложе и моложе.

Одним из значительных преимуществ ретиноата гидроксипинаколона перед ретинолом и другими производными витамина А, широко используемыми в настоящее время в косметике, является то, что его не нужно преобразовывать в ретиноевую кислоту для заполнения тонких линий, разглаживания морщин и защиты кожи. Когда вы наносите его на кожу, он может напрямую связываться с рецептором и начать работать, так что клетки эпидермиса на коже начинают разрастаться, заполнять тонкие линии, осветлять исходные морщины и уменьшать пигментацию, улучшать состояние вашей кожи, делать кожа станет более компактной, сияющей, упругой, вы будете выглядеть моложе.

Вторым значительным преимуществом ретиноата гидроксипинаколона является его стабильный состав. Тесты на тепловую нагрузку показали, что он может эффективно воздействовать на кожу до 15 часов.

 

Ретиноат гидроксипинаколона (893412-73-2) заявление

Антивозрастные продукты: способствуют синтезу коллагена в дерме, предотвращают слишком быстрое разложение коллагена, а в течение недели можно наблюдать улучшение тонких линий.

Отбеливающие средства: подавляют тирозиназу, способствуют метаболизму и ускоряют исчезновение меланина. В литературе показано, что комбинация с ВК также эффективна при лечении угревой сыпи.

Средства от прыщей: не только могут уменьшить прыщи, но также уменьшить секрецию масла и осветлить пигментацию, оставшуюся после прыщей.

Солнцезащитные средства: подавляют увеличение активности ММП, вызванное ультрафиолетовыми лучами, защищают эластин и кожный коллаген и улучшают морщины и тонкие линии, вызванные ультрафиолетовыми лучами.

Ремонтные продукты: способствуют синтезу гиалуроновой кислоты в организме, уменьшают TEWL кожи, способствуют активности кератиноцитов, увеличивают толщину эпидермального слоя и делают эпидермальный слой более сильным.

 

Гидроксипинаколон ретиноат порошок продается(Где купить порошок HPR оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка гидроксипинаколона ретиноата в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, и наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

  1. Кэти Родан, Кэти Филдс, Джордж Маевски, Тимоти Фалья (2016-12). «Уход за кожей Bootcamp: развивающаяся роль ухода за кожей». Пластическая и реконструктивная хирургия. Global open 4 (анатомия и безопасность 12 в косметической медицине: косметический Bootcamp): e1152. DOI: 10.1097 / GOX.0000000000001152. PMC: 5172479. PMID28018771.
  2. С. Веральди, М. Барбареши, Э. Гуанзироли; и др. (2015-4). «Лечение угрей легкой и средней степени тяжести с помощью фиксированной комбинации гидроксипинаколон ретиноата, ретинол гликосферы и папаин гликосферы». Giornale italiano di dermatologia e venereologia: Organo ufficiale, Societa italiana di dermatologia e sifilografia 150 (2): 143–147. PMID25876142.
  3. Тручуэло, Мария Тереза; Хименес, Наталья; Хаэн, Педро (2014). «Оценка эффективности и переносимости новой комбинации ретиноидов и депигментирующих агентов в лечении меланодермии». Журнал косметической дерматологии 13 (4): 261–268. DOI: 10.1111 / jocd.12110.

Hydroxypinacolone Retinoate (893412-73-2)

September 8, 2021

Cofttek is the best Hydroxypinacolone Retinoate powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 200kg.


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

HPR(893412-73-2) Specifications

Name: Hydroxypinacolone Retinoate
CAS: 893412-73-2
Purity 98%
Molecular Formula: C26H38O3
Molecular Weight: 398.58 g/mol
Boling Point: 508.5±33.0 °C
Chemical name: Hydroxypinacolone Retinoate
Synonyms: Fat-Soluble HPR; Water-Soluble HPR; Hydroxypinacolone Retinoate; Hydroxypinacolone Retinoate,HPR; Hydroxyl pinacone retinoate Liposome; Liposomal Hydroxypinacolone Retinoate; Retinoic acid
InChI Key: XLPLFRLIWKRQFT-XUJYDZMUSA-N
Half Life: /
Solubility: insoluble in water, and easily hydrolyzed under strong acid and alkali
Storage Condition: Store in a cool, ventilated warehouse. The storage temperature should not exceed 37 ° C. It should be stored separately from oxidants and edible chemicals, and avoid mixed storage.
Application: Used as a conditioner, antioxidant, etc. in the field of personal care products.
Appearance: Yellow powder or crystal

 

What is Hydroxypinacolone Retinoate (893412-73-2)?

Hydroxypinacolone Retinoate powder is a cosmetic grade ester of all-trans retinoic acid (Vitamin A). It binds to retinoid receptors which initialise a host of skin promoting benefits when activated. It promotes anti-aging applications with low irritation in its concentrated stable form. Studies have also evaluated this ingredient as being effective in the treatment of acne and hyperpigmentation.This ingredient increases the rate of cell turnover to reduce the appearance of wrinkles, hyper-pigmentation and acne. It also improves rough and/or dry patches to give skin an even texture and complexion.

 

Hydroxypinacolone Retinoate benefits

A retinol derivative, which has the function of regulating the metabolism of the epidermis and stratum corneum, can resist aging, can reduce sebum spillage, dilute epidermal pigments, play a role in preventing skin aging, preventing acne, whitening and light spots. While ensuring the powerful effect of retinol, it also greatly reduces its irritation. It is currently used for anti-aging and prevention of acne recurrence.

 

Hydroxypinacolone Retinoate uses?

Hydroxypinacolone retinoate stimulates the proliferation and renewal of skin cells, restores the skin thickness that has become thinner with age, fills fine lines and wrinkles on the skin, while protecting the skin from further damage by wrinkles, and restores skin fullness And elasticity, making the skin younger and younger.

One of the significant advantages of Hydroxypinacolone retinoate over retinol and other vitamin A derivatives currently widely used in cosmetics is that it does not need to be converted to retinoic acid to fill fine lines, lighten wrinkles, and protect the skin. When you apply it to the skin, it can directly bind to the receptor and start working, so that the epidermal cells on the skin begin to proliferate, fill fine lines, and lighten the original wrinkles and reduce pigmentation, improve your skin condition, make the skin look more compact, shiny, elastic, you will look younger.

The second significant advantage of Hydroxypinacolone retinoate is its stable composition. Thermal stress tests have shown that it can work effectively on the skin for up to 15h.

 

Hydroxypinacolone Retinoate (893412-73-2) application

Anti-aging products: Promote collagen synthesis in the dermis, prevent collagen from degrading too quickly, and improvement of fine lines can be observed within a week.

Whitening products: Inhibit tyrosinase, promote metabolism, and accelerate the disappearance of melanin. The literature shows that the combination with VC is also effective in treating acne skin.

Acne products: Not only can reduce acne, but also reduce oil secretion and lighten the pigmentation left over from acne.

Sunscreen products: suppress the increase of MMP activity caused by ultraviolet rays, protect elastin and dermal collagen, and improve wrinkles and fine lines caused by ultraviolet rays.

Repair products: promote the synthesis of hyaluronic acid in the body, reduce the skin TEWL, promote the activity of keratinocytes, increase the thickness of the epidermal layer, and make the epidermal layer stronger.

 

Hydroxypinacolone Retinoate powder for sale(Where to Buy HPR powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Hydroxypinacolone Retinoate powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  1. Katie Rodan, Kathy Fields, George Majewski, Timothy Falla (2016-12). “Skincare Bootcamp: The Evolving Role of Skincare”. Plastic and reconstructive surgery. Global open 4 (12 Suppl Anatomy and Safety in Cosmetic Medicine: Cosmetic Bootcamp): e1152. doi:10.1097/GOX.0000000000001152. PMC: 5172479. PMID28018771.
  2. S. Veraldi, M. Barbareschi, E. Guanziroli; et al (2015-4). “Treatment of mild to moderate acne with a fixed combination of hydroxypinacolone retinoate, retinol glycospheres and papain glycospheres”. Giornale italiano di dermatologia e venereologia : organo ufficiale, Societa italiana di dermatologia e sifilografia 150 (2): 143–147. PMID25876142.
  3. Truchuelo, Maria Teresa; Jiménez, Natalia; Jaén, Pedro (2014). “Assessment of the efficacy and tolerance of a new combination of retinoids and depigmenting agents in the treatment of melasma”. Journal of Cosmetic Dermatology 13 (4): 261–268. doi:10.1111/jocd.12110.