Лучший порошок ГАМК (56-12-2) Завод производителя

ГАМК порошок (56-12-2)

19 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 260 кг.


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК)
CAS: 56-12-2
чистота 98%
Молекулярная формула: C
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 203.7 ° C
Химическое название: 4-аминобутановая кислота
Синонимы: 4-аминобутановая кислота

гамма-аминомасляная кислота

GABA

Ключ InChI: BTCSSZJGUNROE-UHFFFAOYSA-N
Период полураспада: Нет
Растворимость: Растворим в воде (130 г / 100 мл)
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: ГАМК считается тормозящим нейротрансмиттером, потому что она блокирует или подавляет определенные сигналы мозга и снижает активность вашей нервной системы.
Внешний вид: белый микрокристаллический порошок

 

Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) (56-12-2) ЯМР-спектр

Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) (56-12-2) ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое гамма-аминомасляная кислота?

Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) - это встречающаяся в природе аминокислота, которая работает как нейротрансмиттер в вашем мозгу. Нейротрансмиттеры действуют как химические посредники. ГАМК считается тормозящим нейротрансмиттером, потому что она блокирует или подавляет определенные сигналы мозга и снижает активность вашей нервной системы.

Порошок гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК) представляет собой эндогенный нейромедиатор, который контролирует возбудимость нейронов, мышечный тонус, рост стволовых клеток, развитие мозга и настроение. Во время развития ГАМК действует как возбуждающий нейромедиатор, но позже переключается на тормозную функцию. ГАМК проявляет анксиолитическое, противосудорожное и амнестическое действие, вызывая расслабление и уменьшая беспокойство в клинических условиях. Его основная роль - снижение возбудимости нейронов во всей нервной системе. ГАМК продается как пищевая добавка.

 

ГАМК (56-12-2) преимущества

ГАМК для сна

«ГАМК позволяет телу и разуму расслабляться, засыпать и крепко спать всю ночь», - говорит Майкл Дж. Бреус, доктор философии, клинический психолог и сертифицированный специалист по сну. Рецепторы ГАМК-А также сильно экспрессируются в таламусе, области мозга, участвующей в процессах сна, и в одном исследовании у пациентов с бессонницей уровень ГАМК был почти на 30% ниже, чем у людей без нарушения сна.

В недавнем исследовании участники, которые принимали 100 мг естественной формы ГАМК (PharmaGABA) перед сном, быстрее засыпали и имели более качественный сон после недели приема добавок.

«Когда ваше тело производит [ГАМК], ваша центральная нервная система замедляется, что заставляет человека чувствовать себя более расслабленным и во многих случаях сонным. Фактически, большинство современных снотворных поддерживают нормальный уровень ГАМК в мозге », - говорит Бреус.

Кроме того, добавки с магнием, который является агонистом ГАМК (то есть веществом, которое связывается с рецепторами ГАМК и активирует их так же, как и ГАМК, объясняет Рухой), было показано, что они поддерживают качество сна.

 

ГАМК от стресса и тревожных мыслей

Учитывая роль ГАМК в уравновешивании возбуждающих эффектов глутамина, считается, что она также помогает контролировать чувство стресса (вот почему многие успокаивающие препараты нацелены на рецепторы ГАМК-А). Несколько исследований показывают, как адекватный уровень ГАМК может вызывать успокаивающий эффект.

В одном небольшом исследовании участники потребляли дистиллированную воду, дистиллированную воду с L-теанином (успокаивающее соединение в зеленом чае) или дистиллированную воду с естественной формой ГАМК (PharmaGABA). Шестьдесят минут спустя они измерили свои мозговые волны с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и обнаружили, что ГАМК значительно увеличивал альфа-мозговые волны участников (которые обычно генерируются в расслабленном состоянии) и уменьшал бета-мозговые волны (обычно наблюдаемые в стрессовых ситуациях) по сравнению с L -теанин или вода.

В другом эксперименте, проведенном теми же исследователями, участники, боявшиеся высоты, получали либо плацебо, либо 200 мг ГАМК (в форме PharmaGABA) перед тем, как пройти по подвесному мосту через каньон. Уровни антитела иммуноглобулина-A (sIgA) в слюне, которое связано с релаксацией на более высоких уровнях, измеряли на различных этапах. В группе плацебо наблюдалось значительное снижение sIgA, в то время как уровни GABA оставались стабильными и даже немного увеличивались к концу, что указывает на то, что они оставались более расслабленными.

 

ГАМК и умственный фокус

Исследования показывают, что ГАМК может положительно влиять на способность человека выполнять умственные задачи, требующие значительной концентрации, и снимать психологическую и физическую усталость, которая обычно ухудшает эту концентрацию.

В одном небольшом исследовании участникам (некоторые из которых имели хроническую усталость) дали напиток, содержащий 0, 25 или 50 мг ГАМК, а затем попросили выполнить сложную математическую задачу. Исследователи обнаружили, что участники двух групп ГАМК испытали значительное снижение психологической и физической усталости, что измерялось снижением определенных биомаркеров, включая кортизол. * Участники группы 50 мг также получили более высокие баллы по математической задаче, что свидетельствует об улучшении внимания и проблемы. -разрешающая способность.

 

ГАМК для здорового артериального давления

Предварительные исследования показывают, что ГАМК может способствовать здоровому кровяному давлению, по крайней мере, согласно нескольким лабораторным исследованиям. Предполагается, что ГАМК может действовать, помогая кровеносным сосудам лучше расширяться, тем самым способствуя здоровому кровяному давлению.

Чтобы понять, насколько эффективной может быть ГАМК для поддержания здорового кровяного давления, потребуются более надежные исследования, но одно раннее исследование показало, что ежедневный прием 80 мг ГАМК положительно влияет на кровяное давление у взрослых.

 

Гамма-аминомасляная кислота использования?

Гамма-аминомасляная кислота, часто называемая ГАМК, представляет собой аминокислоту и нейротрансмиттер, тип химического вещества, ответственного за перенос информации от одной клетки к другой.

Вырабатываемая организмом естественным путем, ГАМК также широко доступна в форме добавок. Производители утверждают, что добавки с ГАМК могут помочь повысить уровень ГАМК в мозге и избавиться от беспокойства, стресса, депрессии и проблем со сном. Фактически, некоторые производители добавок называют ГАМК «естественной формой валиума» - предположительно, это означает, что она снижает стресс и улучшает расслабление и сон.

Исследования показывают, что ГАМК может играть ключевую роль в защите от депрессии и беспокойства. Например, исследование, опубликованное в Journal of Biological Chemistry в 2010 году, показывает, что люди с большой депрессией могут иметь более низкий уровень ГАМК.2 А исследование 2009 года, показывающее, что повышение уровня ГАМК может быть полезно при лечении условного страха. Эти результаты согласуются с тем фактом, что ГАМК является основным успокаивающим (тормозящим) нейромедиатором в головном мозге.

 

дозировка

ГАМК принимается внутрь для снятия тревоги, улучшения настроения, уменьшения симптомов предменструального синдрома (ПМС) и лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Он также используется для стимулирования роста сухой мышечной массы, сжигания жира, стабилизации артериального давления и снятия боли.

Поскольку информация о добавках ГАМК ограничена, рекомендуемая доза отсутствует, если вы решите принимать добавки.

В клинических испытаниях использовались различные дозы добавок ГАМК. Например, 100 мл ферментированного молока, содержащего 10-12 мг ГАМК на 100 мл, использовались пациентами с высоким артериальным давлением в исследовании, в котором они употребляли напиток ежедневно за завтраком в течение 12 недель. В другом исследовании добавка с хлореллой, содержащая 20 мг ГАМК, принималась дважды в день в течение 12 недель.

 

GABA порошок продается(Где купить порошок ГАМК оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка ГАМК в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, а наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

[1] Хейнс, Уильям М., изд. (2016). CRC Справочник по химии и физике (97-е изд.). CRC Press. С. 5–88. ISBN 978-1498754286.

[2] WG Van der Kloot; Дж. Роббинс (1959). «Влияние ГАМК и пикротоксина на соединительный потенциал и сокращение мышц раков». Experientia. 15: 36.

[3] Рот Р.Дж., Купер-младший, Блум Ф.И. (2003). Биохимические основы нейрофармакологии. Оксфорд [Оксфордшир]: Издательство Оксфордского университета. п. 106. ISBN 978-0-19-514008-8.

GABA powder (56-12-2)

May 19, 2021

Gamma aminobutyric acid (GABA) is a naturally occurring amino acid that works as a neurotransmitter in your brain. Neurotransmitters function as chemical messengers. GABA is considered an inhibitory neurotransmitter because it blocks, or inhibits, certain brain signals and decreases activity in your nervous system.

Specifications

Name: Gamma-aminobutyric acid(GABA)
CAS: 56-12-2
Purity 98%
Molecular Formula: C4H9NO2
Molecular Weight: 103.120 g/mol
Melt Point: 203.7 °C
Chemical name: 4-aminobutanoic acid
Synonyms: 4-Aminobutanoic acid

gamma-aminobutyric acid

GABA

InChI Key: BTCSSZJGUNDROE-UHFFFAOYSA-N
Half Life: N/A
Solubility: Soluble in water(130 g/100 mL)
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: GABA is considered an inhibitory neurotransmitter because it blocks, or inhibits, certain brain signals and decreases activity in your nervous system.
Appearance: white microcrystalline powder

 

Gamma-aminobutyric acid(GABA) (56-12-2) NMR Spectrum

Gamma-aminobutyric acid(GABA) (56-12-2) NMR Spectrum

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

What is Gamma-aminobutyric acid?

Gamma aminobutyric acid (GABA) is a naturally occurring amino acid that works as a neurotransmitter in your brain. Neurotransmitters function as chemical messengers. GABA is considered an inhibitory neurotransmitter because it blocks, or inhibits, certain brain signals and decreases activity in your nervous system.

Gamma-aminobutyric acid (GABA) powder is an endogenous neurotransmitter that controls neuronal excitability, muscle tone, stem cell growth, brain development, and mood. During development, GABA acts as an excitatory neurotransmitter but switches later to an inhibitory function. GABA displays anxiolytic, anticonvulsant, and amnestic activities, inducing relaxation and decreasing anxiety in clinical settings. Its principal role is reducing neuronal excitability throughout the nervous system. GABA is sold as a dietary supplement.

 

GABA(56-12-2) benefits

GABA for sleep

“GABA enables the body and mind to relax and fall asleep and sleep soundly throughout the night,” says Michael J. Breus, Ph.D., clinical psychologist and board-certified sleep specialist. GABA-A receptors are also highly expressed in the thalamus, a brain region involved in sleep processes, and in one study, patients with insomnia had GABA levels nearly 30% lower than people without the sleep disorder.

In a recent study, participants who took 100 mg of a natural form of GABA (PharmaGABA) before bed fell asleep faster and had better quality sleep after one week of supplementation.

“When your body produces [GABA], your central nervous system slows down, which makes a person feel more relaxed, and in many cases sleepy. In fact, most of the current sleep aids support normal GABA levels in the brain,” says Breus.

Additionally, supplementation with magnesium, which is a GABA agonist (i.e., a substance that binds to GABA receptors and activates them the same as GABA would, explains Ruhoy), has been shown to support sleep quality.

 

GABA for stress and anxious thoughts

Given GABA’s role in balancing out the excitatory effects of glutamine, it’s thought that it also helps to keep feelings of stress in check (this is why many anti-anxiety drugs target GABA-A receptors). Several studies illustrate how adequate GABA levels can trigger calming effects.

In one small study, researchers had participants consume either distilled water, distilled water with L-theanine (a calming compound in green tea), or distilled water with a natural form of GABA (PharmaGABA). Sixty minutes later, they measured their brain waves with an electroencephalogram (EEG) test and found that GABA significantly increased participants’ alpha brainwaves (which are typically generated in a relaxed state) and decreased beta brainwaves (typically seen in stressful situations) compared to L-theanine or water.

In another experiment conducted by the same researchers, participants with a fear of heights received either a placebo or 200 mg GABA (in the form of PharmaGABA) before walking across a suspension bridge over a canyon. Salivary levels of the antibody immunoglobulin-A (sIgA)—which is associated with relaxation at higher levels—were measured at various stages. The placebo group experienced a significant drop in sIgA, while the GABA group’s levels remained stable and even increased slightly by the end, indicating that they remained more relaxed.

 

GABA and mental focus

Research demonstrates that GABA can have a positive influence on an individual’s ability to perform mental tasks that require significant concentration and relieve both the psychological and physical fatigue that typically impair this concentration.

In one small study, participants (several of whom had chronic fatigue) were given a beverage containing either 0, 25, or 50 mg of GABA and then asked to perform a difficult math problem. Researchers found that those in the two GABA groups experienced a significant reduction in psychological and physical fatigue, as measured by reductions in certain biomarkers including cortisol.* Those in the 50-mg group also scored higher on the math problem, suggesting improved focus and problem-solving ability.

 

GABA for healthy blood pressure

Preliminary research suggests GABA can promote healthy blood pressure, at least according to a few lab studies. It is hypothesized that GABA might be acting by helping blood vessels to better dilate, thus promoting healthy blood pressure.

Understanding just how effective GABA might be for supporting healthy blood pressure will require more robust research, but one early study found that daily supplementation with 80 mg of GABA had a positive effect on blood pressure in adults.

 

Gamma-aminobutyric acid uses?

Gamma-aminobutyric acid—often referred to as GABA—is an amino acid and neurotransmitter, a type of chemical responsible for carrying information from one cell to another.

Produced naturally in the body, GABA is also widely available in supplement form. Manufacturers claim that GABA supplements can help boost the brain’s GABA levels and treat anxiety, stress, depression, and sleep problems. In fact, some supplement manufacturers call GABA a “natural form of Valium”—presumably meaning that it reduces stress and improves relaxation and sleep.

Research shows that GABA might play a key role in protecting against depression and anxiety. For instance, a study published in the Journal of Biological Chemistry in 2010 indicates that people with major depression may be more likely to have low levels of GABA.2 And a 2009 study that increasing GABA levels may be useful in the treatment of conditioned fear. These results are consistent with the fact that GABA is the primary calming (inhibitory) neurotransmitter in the brain.

 

dosage

GABA is taken by mouth for relieving anxiety, improving mood, reducing symptoms of premenstrual syndrome (PMS), and treating attention deficit-hyperactivity disorder (ADHD). It is also used for promoting lean muscle growth, burning fat, stabilizing blood pressure, and relieving pain.

Because there is limited information about GABA supplements, there is no recommended dose if you choose to supplement.

In clinical trials, various doses of GABA supplements have been used. For example, 100 mL of fermented milk containing 10-12 mg of GABA per 100 mL was used by patients with high blood press in a study where they consumed the drink daily at breakfast for 12 weeks. In another study, a chlorella supplement containing 20 mg of GABA was taken twice daily for 12 weeks.

 

GABA powder for sale(Where to Buy GABA powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional GABA powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] Haynes, William M., ed. (2016). CRC Handbook of Chemistry and Physics (97th ed.). CRC Press. pp. 5–88. ISBN 978-1498754286.

[2] W. G. Van der Kloot; J. Robbins (1959). “The effects of GABA and picrotoxin on the junctional potential and the contraction of crayfish muscle”. Experientia. 15: 36.

[3] Roth RJ, Cooper JR, Bloom FE (2003). The Biochemical Basis of Neuropharmacology. Oxford [Oxfordshire]: Oxford University Press. p. 106. ISBN 978-0-19-514008-8.