Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) порошок

7 апреля 2020

Cofttek - лучший производитель порошка пальмитоилэтаноламида (PEA) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 3200 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Порошок пальмитоилэтаноламида (PEA) (544-31-0) видео

 

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) порошок SЕХНИЧЕСКИЕ

 

Имя: Пальмитоилэтаноламид (ПЭА)
CAS: 544-31-0
чистота 98% микронизированный PEA powder 98% порошок
Молекулярная формула: C
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 93 до 98 ° C
Химическое название: Гидроксиэтилпальмитамид пальмидрол N-пальмитоилэтаноламин Palmitylethanolamide
Синонимы: пальмитоилэтаноламид

Палмидрол

N- (2-гидроксиэтил) hexadecanamide

N-palmitoylethanolamine

Ключ InChI: HXYVTAGFYLMHSO-UHFFFAOYSA-N
Период полураспада: 8 часа
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) относится к семейству эндоканнабиноидов, группе амидов жирных кислот. Доказано, что PEA обладает анальгетической и противовоспалительной активностью и использовался в нескольких контролируемых исследованиях, направленных на лечение хронической боли среди взрослых пациентов с различными основными клиническими состояниями.
Внешность: Белый порошок

 

Пальмитоилэтаноламид (544-31-0) ЯМР-спектр

Пальмитоилэтаноламид (544-31-0) - ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Пальмитоилэтаноламид - это эндогенный амид жирной кислоты, который относится к классу агонистов ядерного фактора. Он естественным образом содержится в таких продуктах, как соя, лецитин, арахис и в организме человека.

Пальмитоилэтаноламид был впервые обнаружен в начале 1940-х годов. Ученые впервые обнаружили, что употребление порошкообразного яичного желтка способствует здоровому иммунному ответу у детей и снижает риск развития ревматической лихорадки. Дальнейшие исследования пришли к выводу, что яичные желтки содержат особое соединение, то есть PEA. PEA также содержится в цельных продуктах, таких как арахис и соя, которые помогают обеспечить сильный иммунитет и полезны для здоровья.

Помимо того, что PEA содержится в определенных продуктах питания, он также естественным образом встречается в нашем организме. Это химическое вещество вырабатывается в нашем организме многими клетками как часть здорового иммунного ответа. PEA специально вырабатывается нашим организмом в ответ на воспаление. Известно, что он управляет нашей болью в теле, защищая нашу иммунную систему от чрезмерной реакции, и способствует здоровой иммунной и воспалительной реакции в организме.

Порошок пальмитоилэтаноламида в основном используется в качестве лекарства от боли, фибромиалгии, невропатической боли, рассеянного склероза, синдрома запястного канала и многих других состояний.

 

Пальмитоилэтаноламид и семейство каннабиноидов

Пальмитоилэтаноламид не обязательно происходит из каннабиса, но может считаться частью семейства каннабиноидов. PEA работает очень похоже на CBD (каннабидиол), который является одним из основных соединений в каннабисе, но не имеет психогенных эффектов. Продукты CBD очень популярны в наши дни и доступны практически во всем, от масел до кремов и пищевых продуктов. Продукты CBD также используются для многих потенциальных преимуществ для здоровья, в том числе для психического, нервного и суставного здоровья.

PEA также является каннабиноидом, но его анализируют как эндоканнабиноид, поскольку он производится в организме. Однако он отличается от каннабидиола и тетрагидроканнабинола, поскольку организм не вырабатывает эти химические вещества естественным образом.

 

Механизм действия

Пальмитоилэтаноламид вызывает сжигание жира, повышение энергии и противовоспалительное действие PPAR-альфа. Когда эти ключевые белки активируются, PEA останавливает действие генов, способных вызывать воспаление, и снижает выработку нескольких воспалительных веществ. PEA также минимизирует активность гена FAAH, который расщепляет природный каннабиноид анандамид и максимизирует уровни анандамида в организме. Анандамид снижает боль, успокаивает ум и способствует расслаблению тела.

Известно также, что PEA связывается с клетками тела и уменьшает боль и отек. Он содержит в своей структуре пальмитиновую кислоту, которая помогает организму вырабатывать пальмитоилэтаноламид в организме.

По мнению некоторых ученых, простое увеличение потребления пальмитиновой кислоты не повлияет на выработку ПЭА. Это потому, что ваше тело будет использовать PEA в вашем теле только тогда, когда ему нужно излечить воспаление или боль. Это приводит к тому, что уровни PEA в организме обычно меняются в течение дня.

Лучший способ получить пользу от PEA - это употреблять в пищу продукты, богатые PEA, или стандартизированные добавки.

 

Преимущества и применение порошка пальмитоилэтаноламида

Было доказано, что ПЭА обладает обезболивающими и противовоспалительными свойствами и используется для лечения хронической боли у взрослых с множеством основных клинических состояний. Например, он может обеспечить полезный эффект, такой как адъювант, для лечения боли в пояснице у пожилых пациентов или может использоваться отдельно для лечения хронической боли у пациентов в критическом состоянии вместо традиционных анальгетиков, которые имеют высокий риск побочных эффектов.

Обнадеживающие результаты были продемонстрированы в лечении нехирургических радикулопатий ультрамикронизированным составом ПЭА и комбинированной терапии с альфа-липоевой кислотой для уменьшения хронического простатита / синдрома хронической тазовой боли.

Ниже приведены некоторые важные преимущества PEA:

 

· Боли

Есть некоторые доказательства, подтверждающие способность ПЭА уменьшать сильную боль.. С 6-х годов ПЭА исследовали более 30 тысяч человек и провели 1070 клинических испытаний. Однако в исследовании часто не удавалось провести различие между невропатической и ненейропатической болью. В Преимущества от пальмитоилэтаноламид относительно невропатической боли менее ясны из-за меньшего количества информации на сегодняшний день.

Еще одно ограничение заключалось в том, что в большинстве этих исследований отсутствовал контроль плацебо, и для определения эффективности ПЭА в облегчении различных типов боли требуются высококачественные исследования.

В обзоре 12 исследований на людях добавки PEA показали эффективность в снижении активности хронической и нейропатической боли без каких-либо серьезных побочных эффектов. Этим 12 людям обычно давали добавки с ПЭА в дозах от 200 до 1200 мг / день в течение от 3 до 8 недель. Добавке потребовалось около двух недель, чтобы достичь обезболивающего состояния. Прием его в течение более длительного периода усиливает его эффекты, не вызывая каких-либо побочных эффектов.

Другое исследование, проведенное с 300 или 600 мг / день ПЭА, показало сильное уменьшение боли при ишиасе в основном исследовании с участием более 600 человек. ПЭА уменьшил боль более чем на 50% всего за 3 недели, чего трудно достичь с помощью большинства обезболивающих.

 

· Здоровье и регенерация мозга

Известно также, что PEA полезен при нейродегенеративных заболеваниях и инсульте. Считается, что добавка улучшает работу мозга, помогая клеткам мозга выжить и уменьшая воспаление.

В исследовании 250 пациентов, перенесших инсульт, рецептура ПЭА с лютеолином показала признаки улучшения выздоровления. Также заявлено, что он благотворно влияет на здоровье мозга, когнитивные навыки и повседневное функционирование мозга. Эффект был заметен после 30 дней приема добавок, а когда после двух месяцев приема добавок было замечено еще большее улучшение.

Было замечено, что как с лютеолином, так и отдельно, PEA предотвращает болезнь Паркинсона у мышей при использовании с лютеолином. Он уменьшает повреждение мозга, защищая дофаминовые нейроны. Однако для подтверждения этих результатов необходимы стандартные клинические исследования.

Другое исследование показало, что ПЭА с лютеолином помогли усилить нейротрофические факторы, такие как BDNF и NGF, которые представляют собой небольшие мощные белки, полезные для создания новых клеток мозга. Это увеличило способность мозга к регенерации новых клеток и тканей после тяжелых повреждений спинного или головного мозга. Когда PEA вместе с лютеолином использовался у мышей, он усиливал заживление нервов у мышей с повреждениями спинного мозга.

Из-за естественного присутствия каннабиноидов в PEA эффекты показали улучшение поведения, настроения пациентов. Он показал снижение риска судорог у мышей. Однако его влияние на судороги еще предстоит исследовать на людях, и для подтверждения этого необходимы дальнейшие исследования.

 

· Воздействие на сердце

Сердечный приступ возникает в результате закупорки кровеносных сосудов, ведущих к сердцу. Известно, что ПЭА восстанавливает поврежденные ткани сердца и увеличивает приток крови к сердцу, что помогает минимизировать случаи сердечного приступа. Исследование на мышах также показало снижение уровня воспалительных цитокинов в сердце.

Использование ПЭА также снижает уровень высокого кровяного давления у крыс и предотвращает повреждение почек за счет уменьшения количества воспалительных веществ. Сужая кровеносные сосуды, ПЭА эффективно блокирует ферменты и рецепторы, повышающие кровяное давление.

 

· Признаки депрессии

В недавнем исследовании 58 человек, страдающих депрессией, лечились ПЭА. Пациентам давали дозы 1.2 г в день в течение более 6 недель. Это привело к быстрому улучшению настроения и общих симптомов. При добавлении ПЭА к антидепрессантам, например, циталопраму, симптомы депрессии снижались на стандартные 50%.

 

· Симптомы простуды

Другое исследование показало, что PEA является эффективным средством борьбы с вирусом гриппа, вызывающим простуду. В некоторых ранних опросах, проведенных с участием более 4 тысяч человек, ПЭА смог оказать положительное влияние на иммунитет и помочь уменьшить симптомы гриппа у пациентов.

В другом исследовании 900 молодых солдат получили около 1,200 мг ПЭА, который уменьшил продолжительность простуды и излечил такие симптомы, как боль в горле, насморк, лихорадка и головные боли.

 

· Воспаление кишечника

И последнее, но не менее важное: ПЭА успешно использовался для восстановления признаков воспалительного заболевания кишечника (СРК) у животных. Добавки PEA при тестировании на мышах с хроническим воспалением кишечника помогли нормализовать работу кишечника и эффективно предотвратить повреждение слизистой оболочки кишечника.

Повреждение или воспаление кишечника вызвано язвенным колитом, который может привести к риску рака. Использование PEA остановило нормальную ткань кишечника от развития рака у мышей. ПЭА снижает воспалительные цитокины и рост нейтрофилов и иммунных клеток, что усиливает симптомы поражения кишечника.

 

Источники питания пальмитоилэтаноламида

Хотя ПЭА является насыщенной жирной кислотой, включение большего количества насыщенных жиров в ваш рацион принесет больше вреда, чем пользы. Употребление продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров не увеличит выработку ПЭА вашим организмом, а, наоборот, увеличит риск развития различных хронических и воспалительных заболеваний.

Такие продукты, как соевые продукты, соевый лецитин, арахис и люцерна, являются отличными источниками PEA. Людям с аллергией на орехи следует обязательно отказываться от арахиса и употреблять другие продукты. Яичный желток - еще один хороший источник, и его могут употреблять люди, у которых нет чувствительности к яйцам. Потребители также могут рассмотреть возможность приема добавок PEA, поскольку они являются более безопасным и эффективным выбором.

 

Дозировка и безопасность добавок PEA

Согласно клиническим исследованиям, для снятия нервной боли может потребоваться не менее 600 мг / день, а для лечения диабетической нервной боли можно использовать дозы 1.2 г / день.

Для пациентов с диабетом, страдающих проблемами зрения, дозы до 1.8 г / день были эффективны для уменьшения повреждения глазных нервов.

Для лечения простуды стандартной дозой было 1.2 г ПЭА в день.

Поговорите со своим врачом, прежде чем принимать добавки с PEA, поскольку FDA не одобрило его прием в больших дозах.

Потребление порошка пальмитоилэтаноламида или добавок в небольших ограниченных дозах обычно считается безопасным. Однако для более высоких доз требуются более продвинутые клинические исследования. Согласно некоторым мелкомасштабным исследованиям, длительный прием добавок ПЭА также безопасен.

Некоторые производители на заводе-изготовителе PEA рекомендуют разделить общую дозу на две части и принимать ее в течение дня. В некоторых случаях известно, что микронизированный ПЭА, который простыми словами представляет собой тонкий порошок пальмитоилэтаноламида, лучше усваивается организмом, и ученые считают, что порошковая форма превосходит другие формы.

 

Побочные эффекты PEA

Пероральное употребление пальмитоилэтаноламида обычно считается безопасным для большинства взрослых при использовании до 3 месяцев. На сегодняшний день серьезных осложнений или межлекарственного взаимодействия не выявлено. Однако недостаточно информации, чтобы утверждать, что препарат может быть безопасным при использовании более трех месяцев. Побочные эффекты могут включать расстройство желудка, что бывает очень редко.

Чтобы быть более ясным, ПЭА не вызывал серьезных осложнений ни в одном из вышеперечисленных исследований, но до сих пор отсутствуют надлежащие исследования безопасности. Кроме того, недостаточно данных, чтобы оценить эффективность ПЭА у пациентов с этими типами боли.

 

Беременность и дети

ПЭА обычно считается безопасным для использования взрослыми, и несколько исследований также показали меньший риск или отсутствие риска у детей. Но для подтверждения безопасности ПЭА у детей потребуются более масштабные исследования. Из-за отсутствия достаточных клинических данных беременным и кормящим женщинам рекомендуется соблюдать осторожность и проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать какие-либо добавки с ПЭА.

 

Заключение

PEA уменьшил некоторые побочные эффекты и боль, улучшив качество жизни. Его исследования подтверждают безопасность и эффективность жирных кислот и рекомендуются безопасными при клиническом использовании ПЭА. Добавка наиболее эффективна при компрессионных синдромах, включая синдром запястного канала и седалищную боль. Добавки с ПЭА также легко принимать, и их можно вводить перорально.

Не забудьте проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать какие-либо добавки PEA, поскольку более высокие дозы PEA могут привести к некоторым осложнениям. Хотя осложнения в основном легкие и несерьезные, ПЭА не следует использовать в качестве замены одобренных медицинских методов лечения. Однако вышеописанные преимущества и исследования проводились в основном на животных и клетках. Стабильные клинические доказательства все еще отсутствуют.

Необходимы дополнительные исследования на людях, чтобы определить влияние ПЭА на здоровье кишечника, сердце и высвобождение гистамина.

 

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) порошок на продажу и где купить пальмитоилэтаноламид (ПЭА) порошок оптом

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка Palmitoylethanolamide (PEA) в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, и наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

 

дело

  • Хансен Х.С. Пальмитоилэтаноламид и другие анандамидные конгенеры. Предполагаемая роль в больном мозге. Exp Neurol. 2010; 224 (1): 48-55
  • Петросино С., Ювон Т., Ди Марзо В. N-пальмитоил-этаноламин: биохимия и новые терапевтические возможности. Biochimie. 2010; 92 (6): 724-7
  • Cerrato S, Brazis P, della Valle MF, Miolo A, Puigdemont A. Влияние пальмитоилэтаноламида на иммунологически индуцированное высвобождение гистамина, PGD2 и TNFα из тучных клеток кожи собаки. Вет Иммунол Иммунопатол. 2010; 133 (1): 9-15
  • Palmitoylethanolamide (PEA): преимущества, дозировка, использование, добавки

Palmitoylethanolamide (PEA) powder

April 7, 2020

Cofttek is the best Palmitoylethanolamide (PEA) powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 3200kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Palmitoylethanolamide (PEA) powder (544-31-0) video

 

Palmitoylethanolamide (PEA) powder Specifications

 

Name: Palmitoylethanolamide (PEA)
CAS: 544-31-0
Purity 98% Micronized PEA;98% powder
Molecular Formula: C18H37NO2
Molecular Weight: 299.49 g/mol
Melt Point: 93 to 98 °C
Chemical name: Hydroxyethylpalmitamide Palmidrol N-Palmitoylethanolamine Palmitylethanolamide
Synonyms: Palmitoylethanolamide

Palmidrol

N-(2-Hydroxyethyl)hexadecanamide

N-palmitoylethanolamine

InChI Key: HXYVTAGFYLMHSO-UHFFFAOYSA-N
Half Life: 8 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Palmitoylethanolamide (PEA) belong to endocannabinoid family, a group of fatty acid amides. PEA has been proven to have analgesic and anti-inflammatory activity and has been used in several controlled studies focused on the management of chronic pain among adult patients with different underlying clinical conditions.
Appearance: White powder

 

Palmitoylethanolamide (544-31-0) NMR Spectrum

Palmitoylethanolamide (544-31-0)- NMR Spectrum

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

Palmitoylethanolamide is an endogenic fatty acid amide that falls under the class of Nuclear Factor Agonists. It naturally occurs in foods such as soybean, lecithin peanuts, and the human body.

Palmitoylethanolamide was first discovered in the early 1940s. Scientists first found that consumption of powdered egg yolk promoted a healthy immune response in children and decreased the risk of developing rheumatic fever. Further research concluded that egg yolks contained a special compound i.e., PEA. PEA has also been found in whole foods like peanuts and soybean, which help provide strong immunity and health benefits.

Besides being found in certain foods, PEA is also occurring in our body naturally. The chemical is produced in our body by many of our cells as a part of a healthy immune response. PEA is specially made by our body in response to inflammation. It is known to manage our pain in the body by protecting our immune system from overreacting and it promotes a healthy immune and inflammatory reaction in the body.

Palmitoylethanolamide powder is mostly used as a medicine for pain, fibromyalgia, neuropathic pain, multiple sclerosis, carpal tunnel syndrome, and many other conditions.

 

Palmitoylethanolamide and the Cannabinoid Family

Palmitoylethanolamide does not necessarily come from cannabis but can be considered part of the cannabinoid family. PEA works in a very similar way to CBD (cannabidiol), which is one of the main compounds in cannabis but it doesn’t have psychogenic effects. CBD products are very popular these days and are available in almost everything from oils to creams, and food products. CBD products are also used for many potential health benefits, including mental, nerve, and joint health.

PEA is also a cannabinoid, but it is analyzed as an endocannabinoid as it is made within the body. However, it is different from cannabidiol and tetrahydrocannabinol as the body does not naturally make these chemicals.

 

Mechanism of Action

Palmitoylethanolamide triggers the fat-burning, energy-boosting, and anti-inflammatory PPAR alpha. When these key proteins get activated, PEA stops the action of genes capable of promoting inflammation and reduces the production of several inflammatory substances. PEA also minimizes the activity of the gene FAAH that breaks down natural cannabinoid anandamide and maximizes the levels of anandamide in the body. Anandamide is responsible for decreasing your pain, calming your mind, and promoting relaxation in your body.

PEA is also known to bind to the body cells and reduce pain and swelling. It contains palmitic acid in its structure, which helps the body make Palmitoylethanolamide in the body.

According to some scientists, simply increasing your intake of palmitic acid will not affect PEA production. This is because your body will only utilize PEA in your body only when it needs to heal your inflammation or pain. This results in the levels of PEA in the body normally varying throughout the day.

The best way to get the benefits of PEA is by consuming PEA-rich foods or standardized supplements.

 

Palmitoylethanolamide powder benefits and applications

PEA has been proven to have pain-relieving and anti-inflammatory properties and has been used for the management of chronic pain among adults with multiple underlying clinical conditions. For example, it can provide a helpful effect like adjuvant for the treatment of low back pain in older patients or can be used alone for chronic pain management in critically ill patients in place of traditional analgesics which have a high risk of adverse effects.

Promising results have been demonstrated in the treatment of non-surgical radiculopathies with an ultra-micronized formulation of PEA and the combination therapy with alpha-lipoic acid to reduce chronic prostatitis/chronic pelvic pain syndrome.

Below are some great benefits of PEA:

 

· Pain Relief

There is some evidence that validates PEA’s ability to reduce severe pain. PEA has been investigated in over 6 thousand people and 30 clinical trials since the 1070s. However, the study often has failed to differentiate between neuropathic and non-neuropathic pain. The advantages of Palmitoylethanolamide for neuropathic pain are less clear due to less sufficient information to date.

Another restriction was that most of these studies lacked a placebo control and high-quality research is required to decide the effectiveness of PEA in relieving different types of pain.

In a survey of 12 human studies, PEA supplements showed effectiveness in the reduction of chronic and neuropathic pain potency without any serious side effects. Those 12 persons were typically given PEA supplements with dosages between 200 to 1200 mg/day for over 3 to 8 weeks. The supplement took about two weeks to achieve the pain-relieving state. Taking it for any longer period nourished its effects without causing any adverse effects.

Another study performed with 300 or 600 mg/day of PEA showed a strong reduction in sciatica pain in a pivotal trial of over 600 people. PEA reduced pain by over 50% in just 3 weeks, which is hardly achieved with most painkillers.

 

· Brain health and regeneration

PEA has also been known to be beneficial for neurodegenerative diseases and stroke. The supplement is perceived to improve brain function by helping brain cells to survive and lower inflammation.

In a study of 250 stroke patients, a formulation of PEA with luteolin showed signs of improved recovery. It is also proclaimed to have a beneficial effect on good brain health, cognitive skills, and daily brain functioning. The effects were noticeable after 30 days of supplementation and when after two months of supplementation, more improvement was noticed.

Both with luteolin and alone, PEA was seen to prevent Parkinson’s disease in mice when used with luteolin. It reduces the damage in the brain by protecting the dopamine neurons. However, standard clinical studies are needed to verify these findings.

Another study showed that PEA with luteolin helped to enhance the neurotrophic factors like BDNF & NGF which are small powerful proteins useful to create new brain cells. It enhanced the brain’s ability to regenerate new cells and tissues after distressing damage to the spinal cord or brain. When PEA along with luteolin was used in mice it enhanced the healing of nerves in mice with spinal cord injuries.

Due to the natural occurrence of cannabinoids in PEA, the effects showed an enhancement in patients’ behavior, mood. It showed a decreased seizure risk in mice. However, its effects on seizures are yet to be investigated in humans and further studies are needed to verify this.

 

· Effects on the Heart

A heart attack occurs as a result of blockage of blood vessels directing to the heart. PEA is known to recover damage of heart tissues and increase the blood flow to the heart which helps minimize the cases of a heart attack. A study in mice also showed the lowering of inflammatory cytokine levels in hearts.

The use of PEA also diminished the level of high blood pressure in rats and prevented kidney damage by reducing inflammatory substances. By narrowing the blood vessels, PEA was effective to block the enzymes and receptors that increase blood pressure.

 

· Signs of depression

In a recent study, 58 people suffering from depression were treated with PEA. Doses of 1.2 gm per day were given to the patients for over 6 weeks. This resulted in rapid improvement of mood and overall symptoms. PEA when added to antidepressant remedy i.e., citalopram, lowered symptoms of depression by a standard 50%.

 

· Symptoms of the common cold

Another study showed PEA to be an effective remedy to fight the influenza virus that causes the common cold. In some early surveys of over 4 thousand people, PEA was able to manifest a positive impact in immunity and helped reduce flu-like symptoms in patients.

In another study, 900 young soldiers were given about 1,200 mg of PEA that lessened the duration of the cold and healed symptoms like sore throat, runny nose, fever, and headaches.

 

· Gut inflammation

Last but not least PEA was successfully used to revive signs of inflammatory bowel disease (IBS) in animals. PEA supplements when tested in mice with chronic gut inflammation, helped normalize the bowel movement and effectively prevented damage to the gut lining.

The gut damage or inflammation is caused by ulcerative colitis which can lead to the risk of cancer. The use of PEA stopped the normal gut tissue from promoting cancerous overgrowth in mice. PEA reduces the inflammatory cytokines and the growth of neutrophils and immune cells that intensifies the symptoms of gut damage.

 

Palmitoylethanolamide food sources

Although PEA is a saturated fatty acid, including more saturated fats in your diet will do more harm than good. Consuming foods high in saturated fats won’t increase your body’s PEA production instead will increase your risk of developing various chronic and inflammatory diseases.

Foods like soy products, soy lecithin, peanuts, and alfalfa are some great sources of PEA. People with nut allergies should necessarily skip peanuts and consume other foods. Egg yolk is another good source and can be consumed by people who don’t have sensitivity to eggs. Consumers can also consider taking PEA supplements as they are a safer and an effective choice.

 

PEA supplements dosage & safety

According to clinical studies, at least 600 mg/day may be required to relieve nerve pain, and doses of 1.2 g/day might be used to treat diabetic nerve pain.

For diabetic patients suffering from eye problems, doses up to 1.8 g/day were effective for reducing damage to the eye nerves.

For the cure of the common cold, 1.2 g/day of PEA was the standard dosage.

Talk to your doctor before taking supplements of PEA as PEA has not been approved by the FDA to take in larger doses.

Consuming Palmitoylethanolamide powder or supplements in small, limited doses is generally considered safe. However, more advanced clinical studies are required for higher doses. Long-term PEA supplementation is also known to be safe according to some small-scale studies.

Certain manufacturers from the PEA manufacturer factory recommend splitting the total dose into two portions and consuming it during the day. In some cases, micronized PEA, which in simple words is fine palmitoylethanolamide powder, is known to be better absorbed in the body and scientists consider the powder form to be superior to other forms.

 

PEA side effects

Oral consumption of palmitoylethanolamide is generally considered safe for most adults when used for up to 3 months. To date, no serious complications or drug-to-drug interaction has been identified. However, there is not enough information to say the drug can be safe when used for longer than three months. Side effects can include an upset stomach, which is very rare.

To be clearer, PEA didn’t cause any serious complications in any of the above studies but it still lacks proper safety studies. Also, there is insufficient evidence to figure the amount of effectiveness of PEA in patients with these types of pain.

 

Pregnancy and children

PEA is generally considered safe for the use of adults and a couple of studies have also shown less to no risks in children. But larger studies would need to verify the safety of PEA in children. Due to lack of sufficient clinical data, pregnant and breastfeeding women are suggested to follow a caution and consult a doctor before taking any PEA supplements.

 

Conclusion

PEA has reduced several adverse effects and pain while improving the quality of life. Its studies support the safety and efficiency of the fatty acid and are recommended safe in the clinical use of PEA. The supplement is most effective for compression syndromes including carpal tunnel syndrome and sciatic pain. PEA supplementation is also easy to take and can be administered orally.

Remember to consult with a doctor before taking any PEA supplements as higher doses of PEA can lead to some complications. Although the complications are majorly mild and not serious, PEA should not be used as a substitute for approved medical therapies. However, the above-described benefits and studies were conducted mostly in animals and cells. The stable clinical evidence is still lacking.

More studies in humans are required to determine the effects of PEA on gut health, heart, and histamine release.

 

Palmitoylethanolamide (PEA) powder for sale&Where to buy Palmitoylethanolamide (PEA) powder in bulk

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Palmitoylethanolamide (PEA) powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  • Hansen HS. Palmitoylethanolamide and other anandamide congeners. Proposed role in the diseased brain. Exp Neurol. 2010;224(1):48–55
  • Petrosino S, Iuvone T, Di Marzo V. N-palmitoyl-ethanolamine: biochemistry and new therapeutic opportunities. Biochimie. 2010;92(6):724–7
  • Cerrato S, Brazis P, della Valle MF, Miolo A, Puigdemont A. Effects of palmitoylethanolamide on immunologically induced histamine, PGD2 and TNFα release from canine skin mast cells. Vet Immunol Immunopathol. 2010;133(1):9–15
  • Palmitoylethanolamide (PEA): Benefits, Dosage, Uses, Supplement