Купить Птеростильбене (537-42-8) Производитель - Cofttek

Птеростильбен (537-42-8)

7 апреля 2020

Птеростильбен - это соединение, которое естественным образом содержится в чернике. Это химическое вещество, похожее на ресвератрол и доступно в форме биологически активной добавки. Предварительные исследования показывают, что птеростильбен может уменьшить воспаление и предложить антиоксидантные преимущества.


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Птеростильбене (537-42-8) видео

Птеростильбен SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Птеростильбен
CAS: 537-42-8
чистота 98%
Молекулярная формула: C16H16O3
чистота 98%
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 89-92 ° C
Химическое название: 4 - [(Е) -2- (3,5-диметоксифенил) этенил] фенола
Синонимы: Pterostilbene; PS;
Ключ InChI: VLEUZFDZJKSGMX-ONEGZZNKSA-N
Период полураспада: Не найдено
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 C для краткосрочных (от нескольких дней до нескольких недель) или -20 C для долгосрочных (месяцев)
Спецификации: Птеростильбен является антиоксидантом, который в основном присутствует в чернике, виноградной лозе и сердцевине красного сандалового дерева. Птеростильбен также обладает химиопрофилактическим, противовоспалительным, антидиабетическим, антидислипидемическим, антиатеросклеротическим и нейропротективным действием.
Внешность: Белый порошок

Что такое птеростильбен (537-42-8)?

Птеростильбен - это соединение, которое естественным образом содержится в чернике. Это химическое вещество, похожее на ресвератрол и доступно в форме биологически активной добавки. Предварительные исследования показывают, что птеростильбен может уменьшить воспаление и предложить антиоксидантные преимущества.

Птеростильбен (537-42-8) преимущества

Птеростильбен - это стильбеноид, химически связанный с ресвератролом, который в небольших количествах содержится в чернике и винограде. Но наиболее экономически эффективным источником является кора и сердцевина дерева в Индии и Шри-Ланке. Птеростильбене славится своими большими усилиями по улучшению здоровья человека, борьбе с болезнями старения и так далее. Многие преимущества могут быть доказаны, как показано ниже. Птеростильбен для метаболизма сахара и липидов в крови и в качестве противоракового питательного вещества Что касается метаболизма сахара и липидов в крови, он может предотвращать повышенную резистентность к сахару в крови и инсулину из-за диеты с высоким содержанием фруктозы и может снизить общий холестерин, триглицериды, а также холестерин ЛПНП и ЛПОНП в вызванная диетой гиперлипидемия.

Птеростильбен (537-42-8) Механизм действия?

Птеростильбен - это полифенол, тип молекулы, которая встречается в растениях, особенно в небольших ягодах и орехах. Черника является особенно богатым источником птеростильбена; хотя он содержится в винограде, птеростильбен (в отличие от своего кузена ресвератрола) не выживает в процессе виноделия.

Что такое полифенол? «Фенол» относится к определенной химической структуре (в этом случае гидроксильная группа связана с бензольным кольцом); «Поли» означает, что молекулы имеют более одной структуры. Одна из основных задач полифенолов - помочь растению бороться с болезнетворными микроорганизмами. При употреблении в пищу полифенолы могут служить мощными антиоксидантами.

Ученые знали о фенолах с начала 19-го века - Джозеф Листер, пионер антисептической хирургии, сообщил о дезинфицирующих свойствах одного фенола в 1867 году - хотя термин «полифенол» не был впервые зарегистрирован до 1894 года.

Как и в случае с остальными полифенолами, исследователи не до конца понимают, как работает птеростильбен. Доктор Хосе М. Эстрела, профессор физиологии в Университете Валенсии (Испания), изучавший птеростильбен, говорит: «Хорошо, что птеростильбен работает, но плохо в том, что мы не можем полностью объяснить его потенциальную пользу для здоровья с помощью информации что у нас есть."

Птеростильбен (537-42-8) Заявка

Птеростильбен - это стильбеноид, химически связанный с ресвератролом. Он принадлежит к группе фитоалексинов, агентов, производимых растениями для борьбы с инфекциями. Предполагается, что на основе исследований на животных он обладает противораковыми, антигиперхолестеринемическими, антигипертриглицеридемическими свойствами, а также способностью бороться с обратным когнитивным снижением , Считается, что соединение также обладает антидиабетическими свойствами.

Птеростильбен порошок продается(Где купить птеростильбеновый порошок оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошков птеростильбена в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, и наш продукт обладает высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

дело

  • Дворакова М., Ланда П. Противовоспалительная активность природных стильбеноидов: обзор. Pharmacol Res. 2017 авг. 9. pii: S1043-6618 (17) 30870-8. doi: 10.1016 / j.phrs.2017.08.002. [Epub впереди печати] Обзор. PubMed PMID: 28803136.
  • Кумар А, Римандо А.М., Левенсон А.С. Ресвератрол и птеростильбен как микроРНК-опосредованная химиопрофилактическая и терапевтическая стратегия при раке предстательной железы. Ann NY Acad Sci. 2017 г., 29 июня. Doi: 10.1111 / nyas.13372. [Epub впереди печати] Обзор. PubMed PMID: 28662290.
  • Dandawate PR, Subramaniam D, Jensen RA, Anant S. Таргетирование раковых стволовых клеток и сигнальных путей с помощью фитохимикатов: новый подход к терапии рака молочной железы. Semin Cancer Biol. 2016 окт; 40-41: 192-208. doi: 10.1016 / j.semcancer.2016.09.001. Epub 2016 5 сентября. Обзор. PubMed PMID: 27609747.

Buy Pterostilbene (537-42-8) Manufacturer - Cofttek

Pterostilbene (537-42-8)

April 7, 2020

Pterostilbene is a compound found naturally in blueberries. It is a chemical similar to resveratrol and is available in dietary supplement form. Preliminary research suggests that pterostilbene may reduce inflammation and offer antioxidant benefits.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Pterostilbene (537-42-8) video

 

Pterostilbene Specifications

Name: Pterostilbene
CAS: 537-42-8
Purity 98%
Molecular Formula: C16H16O3
Purity 98%
Molecular Weight: 256.3 g/mol
Melt Point: 89-92 °C
Chemical name: 4-[(E)-2-(3,5-Dimethoxyphenyl)ethenyl]phenol
Synonyms: Pterostilbene; PS;
InChI Key: VLEUZFDZJKSGMX-ONEGZZNKSA-N
Half Life: N/A
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Pterostilbene is an antioxidant that primarily exists in blueberries, grapevines and heartwood of red sandalwood. Pterostilbene also has chemopreventive, antiinflammatory, antidiabetic, antidyslipidemic, antiatherosclerotic and neuroprotective effects.
Appearance: White powder

 

What is Pterostilbene (537-42-8)?

Pterostilbene is a compound found naturally in blueberries. It is a chemical similar to resveratrol and is available in dietary supplement form. Preliminary research suggests that pterostilbene may reduce inflammation and offer antioxidant benefits.

 

Pterostilbene (537-42-8) benefits

Pterostilbene is a stilbenoid related to resveratrol chemically, found in small amounts in blueberries and grapes. But the most cost effective source is fromthe bark and heartwood of a tree in India and Sri Lanka. Pterostilbene is famous as its great effort to improve human health, fight against the diseases ofaging and so on. Many benefits can be proved as below. Pterostilbene for blood sugar and lipid metabolism and as Anti-Cancer Nutrient Regarding the blood sugar and lipid metabolism, it can prevent elevated blood sugar and insulin resistance from a high fructose diet and can lower totalcholesterol, triglycerides, and LDL- and VLDL-cholesterol in diet-induced hyperlipidemia.

 

Pterostilbene (537-42-8) Mechanism Of Action?

Pterostilbene is a polyphenol, a type of molecule that occurs in plants, particularly small berries and nuts. Blueberries are a particularly rich source of pterostilbene; although it is found in grapes, pterostilbene (unlike its cousin resveratrol) doesn’t survive the wine-making process.

What’s a polyphenol? “Phenol” refers to a certain chemical structure (in this case, a hydroxyl group linked to a benzene ring); “poly” just means the molecules have more than one of the structure. One of polyphenols’ main jobs is to help the plant fight off pathogens. When eaten by humans, polyphenols may serve as powerful antioxidants.

Scientists have been aware of phenols since the early 19th century — Joseph Lister, the pioneer of antiseptic surgery, reported on one phenol’s disinfectant properties in 1867 — though the term “polyphenol” didn’t have its first recorded use until 1894.

As with the rest of polyphenols, researchers don’t fully understand how pterostilbene works. Dr. Jose M. Estrela, a professor of physiology at the University of Valencia (Spain) who has studied pterostilbene says “the good thing is that pterostilbene works, but the bad thing is that we cannot fully explain its potential health benefits with the information that we have.”

 

Pterostilbene (537-42-8) Application

Pterostilbene is a stilbenoid chemically related to resveratrol. It belongs to the group of phytoalexins, agents produced by plants to fight infections.Based on animal studies it is thought to exhibit anti-cancer, anti-hypercholesterolemia, anti-hypertriglyceridemia properties, as well as the ability to fight off and reverse cognitive decline. It is believed that the compound also has anti-diabetic properties.

 

Pterostilbene powder for sale(Where to Buy Pterostilbene powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Pterostilbene powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  • Dvorakova M, Landa P. Anti-inflammatory activity of natural stilbenoids: A review. Pharmacol Res. 2017 Aug 9. pii: S1043-6618(17)30870-8. doi: 10.1016/j.phrs.2017.08.002. [Epub ahead of print] Review. PubMed PMID: 28803136.
  • Kumar A, Rimando AM, Levenson AS. Resveratrol and pterostilbene as a microRNA-mediated chemopreventive and therapeutic strategy in prostate cancer. Ann N Y Acad Sci. 2017 Jun 29. doi: 10.1111/nyas.13372. [Epub ahead of print] Review. PubMed PMID: 28662290.
  • Dandawate PR, Subramaniam D, Jensen RA, Anant S. Targeting cancer stem cells and signaling pathways by phytochemicals: Novel approach for breast cancer therapy. Semin Cancer Biol. 2016 Oct;40-41:192-208. doi: 10.1016/j.semcancer.2016.09.001. Epub 2016 Sep 5. Review. PubMed PMID: 27609747.