Лучший производитель порошка сезамола (533-31-3) - Cofttek

Сезамол (533-31-3)

7 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка Sesamol в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 360 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Сезамол (533-31-3) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Сезамол
CAS: 533-31-3
чистота 98%
Молекулярная формула: C7H6O3
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 62 до 65 ° C
Точка кипения: 121 до 127 ° C
Химическое название: 1,3-бензодиоксол-5-ол

3,4- (метилендиокси) фенол

3,4-метилендиоксифенольное

Ключ InChI: LUSZGTFNYDARNI-UHFFFAOYSA-N
Период полураспада: Нет
Растворимость: Растворим в воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Было показано, что сезамол, питательный фенольный антиоксидант, обогащенный семенами кунжута, обладает потенциальной противораковой активностью.
Внешний вид: белый или не совсем белый кристаллический порошок

 

Сезамол (533-31-3) ЯМР-спектр

Сезамол (533-31-3)

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое сезамол (533-31-3)?

Сезамол - это фенольное соединение, содержащееся в семенах кунжута и кунжутном масле, и считается основным антиоксидантным компонентом масла, предотвращающим порчу масел. Он также может предотвратить порчу масел, действуя как противогрибковое средство. Сезамол плохо растворяется в воде, но смешивается с большинством масел.

Порошок сезамола извлекается из семян сезамола, которые обладают множеством возможностей, предлагая различные преимущества для пользователей. Этот порошок содержит антиоксиданты, которые предотвращают порчу масла, действуя как противогрибковое средство, и защищают ваш организм от повреждения свободными радикалами. Кунжутное масло широко используется в аюрведической медицине для лечения ряда проблем со здоровьем без каких-либо побочных эффектов. Эта способность обладает несколькими фармакологическими свойствами, включая антиоксидантные, противовоспалительные и нейрозащитные свойства. Было показано, что сезамол, питательное фенольное антиоксидантное соединение, обогащенное семенами кунжута, обладает потенциальной противораковой активностью.

 

Сезамол (533-31-3) преимущества

Фамилия антиоксиданта

Антиоксиданты - это соединения, которые предотвращают или замедляют повреждение клеток, вызванное свободными радикалами. Свободные радикалы часто приводят к окислительному стрессу, который связан с воспалением и другими расстройствами. Антиоксидант сезамол содержится в кунжутном масле и играет жизненно важную роль в защите клеток от окислительного повреждения.

В исследовании 30 самцов крыс-альбиносов Wilstar изопротеренол (группа ISO) использовался для индукции окислительного повреждения миокарда. Кунжутное масло, вводимое перорально в дозах 5 и 10 мл / кг веса тела, показало защитный потенциал сезамола за счет снижения реактивного вещества тиобарбитуровой кислоты (TBARS) и усилило эндогенную антиоксидантную активность.

 

Антибактериальный

Бактерии - это микроорганизмы, которые можно найти почти везде. Они могут быть полезными или вредными, приводя к таким расстройствам, как пневмония, инфекции мочевыводящих путей и другие заболевания. Сезамол обладает антибактериальным действием, что делает его полезным соединением.

Исследования показали антимикробную активность соединения Сезамол против нескольких бактериальных и грибковых патогенов.

 

Противовоспалительные

Воспаление - это полезный процесс защиты организма от внешних факторов, таких как инфекции, травмы и токсины, которые способствуют заживлению. Тем не менее, хроническое воспаление, которое возникает, когда организм долго находится в состоянии готовности, может оказать негативное влияние на организм.

Известно, что добавка сезамола обладает потенциальными противовоспалительными свойствами.

В исследовании с крысами было показано, что добавка кунжута снижает воспаление легких, вызванное системным липополисахаридом (LPS), путем ингибирования реакции воспаления альвеолярного макрофага у крыс. Сезамол привел к уменьшению повреждения легких и отека.

 

Противоопухолевый эффект

Опухоль относится к массе тканей, которые возникают в результате роста аномальных клеток (клетки, которые растут, и организм не нуждается, и в отличие от нормальных клеток, они не умирают) Хотя не все опухоли являются злокачественными, их стоит по возможности устранить.

Несколько исследователей сообщили, что Сезамол обладает некоторыми противораковыми эффектами. Было показано, что кесамол вызывает апоптоз в различных раковых клетках.

Научные исследования показали, что сезамол приводит к индукции апоптоза в раковых клетках печени человека, разрушая мембранный потенциал, и, следовательно, митохондриальную дисфункцию.

 

Пониженное кровяное давление

Высокое кровяное давление является распространенным состоянием, которое может вызвать такие расстройства, как сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ), заболевания почек и инсульт.

Данные, представленные на ежегодном собрании Американской ассоциации кардиологов, показали, что у Сезамола есть способность понижать кровяное давление. В исследовании приняли участие 133 женщины и 195 мужчин с гипертонией. После шестидесятидневного приема добавки Сезамол их среднее кровяное давление находилось в пределах нормы.

 

Сезамол (533-31-3) использования?

  • С высоким содержанием антиоксидантов
  • Обладает сильными противовоспалительными свойствами
  • Хорошо для вашего сердца
  • Может помочь контролировать уровень сахара в крови
  • Может помочь в лечении артрита
  • Может помочь залечить раны и ожоги
  • Может защищать от ультрафиолетовых лучей
  • Может улучшить качество сна.
  • Местное применение может облегчить боль.
  • Может улучшить здоровье волос.

 

Сезамол (533-31-3) заявление

Сезамол - это натуральное органическое соединение, которое входит в состав кунжутного масла. Было установлено, что кунжут является антиоксидантом, который может предотвратить порчу масел и может защитить организм от повреждения свободными радикалами. Это также может предотвратить порчу масла, выступая в качестве противогрибкового средства. Кунжутное масло используется в аюрведической медицине, и кесамол может играть ключевую роль в этой традиционной области. Сезамол обладает рядом фармакологических свойств, которые включают противовоспалительные, антиоксидантные и нейропротекторные свойства. Предварительная обработка сезамолом обеспечивает радиозащиту и предотвращает индуцированные радиацией хромосомные аберрации в лимфоцитах крови человека.

 

Сезамол порошок продается(Где купить порошок сезамола оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка Sesamol в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, а наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

 

Рекомендации

[1] Джу Ён Ким, Дон Сон Чой и Мун Юнг Джунг «Антифотоокислительная активность сезамола при фотоокислении нефти, чувствительной к метиленовому синему и хлорофиллу» J. Agric. Food Chem., 51 (11), 3460-3465, 2003.

[2] Винн, Джеймс П .; Кендрик, Эндрю; Рэтледж, Колин. «Сезамол как ингибитор роста и метаболизма липидов в Mucor circinelloides благодаря его действию на яблочный фермент». Липиды (1997), 32 (6), 605-610.

[3] Осава, Тошико. «Сезамол и сезаминол как антиоксиданты». Новая пищевая промышленность (1991), 33 (6), 1-5.

Sesamol (533-31-3)

May 7, 2021

Cofttek is the best Sesamol powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 360kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Sesamol (533-31-3) Specifications

Name: Sesamol
CAS: 533-31-3
Purity 98%
Molecular Formula: C7H6O3
Molecular Weight: 138.12 g/mol
Melt Point: 62 to 65 °C
Boiling point: 121 to 127 °C
Chemical name: 1,3-Benzodioxol-5-ol

3,4-(Methylenedioxy)phenol

3,4-Methylenedioxyphenol

InChI Key: LUSZGTFNYDARNI-UHFFFAOYSA-N
Half Life: N/A
Solubility: Soluble in water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Sesamol, a nutritional phenolic antioxidant compound enriched in sesame seeds, has been shown to have potential anticancer activities.
Appearance: white to off-white crystalline powder

 

Sesamol (533-31-3) NMR Spectrum

Sesamol (533-31-3)

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

What is Sesamol (533-31-3)?

Sesamol is a phenolic compound found in sesame seeds and sesame oil and is regarded as a major antioxidant component in the oil, to prevent the spoilage of oils.  It also may prevent the spoilage of oils by acting as an antifungal. Sesamol sparingly soluble in water, but miscible with most oils.

Sesamol powder is extracted from Sesamol seed which has tons of capabilities to offer different benefits for the users.  This powder contains antioxidants, which prevent the oil spoilage by acting as the antifungal and protect your body from the damages of free radicals. Sesame oil is highly utilized in Ayurveda medicine to cure several health issues without any side effects. This power possesses several pharmacological properties that include antioxidant, anti-inflammatory, and neuroprotective properties. Sesamol, a nutritional phenolic antioxidant compound enriched in sesame seeds, has been shown to have potential anticancer activities.

 

Sesamol (533-31-3) benefits

Antioxidant Surname

Antioxidants are compounds that prevent or slow damage to cells caused by free radicals. Free radicals often lead to oxidative stress which has been linked to causing inflammation and other disorders. Sesamol antioxidant is found in sesame oil and play a vital role in protecting cells from oxidative damage.

In a study of 30 male Wilstar albino rats, Isoproterenol (group ISO) was used to induce the oxidative myocardial damage. Sesame oil given orally at 5 and 10 ml/kg body weight showed the protective potential of Sesamol through decreased thiobarbituric acid reactive substance (TBARS) and enhanced the endogenous antioxidative activity.

 

Antibacterial

Bacteria are microorganisms that can be found nearly everywhere. They can be beneficial or harmful leading to disorders such pneumonia, urinary tract infections among other diseases. Sesamol has anti-bacterial effects which makes it a beneficial compound.

Studies have shown the antimicrobial activity of Sesamol compound against several bacterial and fungal pathogens.

 

Anti-inflammatory

Inflammation is a beneficial process of the body defenses against foreign factors such infection, injuries and toxins that aid in healing. However, chronic inflammation which occurs when the body remains in this state of alert for long could have negative impact on the body.

Sesamol supplement is known to have potential anti-inflammatory properties.

In a study with rats, Sesamol supplementation was reported to reduce systemic lipopolysaccharide (LPS)-induced lung inflammation through inhibition of the alveolar macrophage inflammation response in rats. Sesamol led to a decrease in lung injury and edema.

 

Antitumor effect

A tumor refers to a mass of tissues that result from the growth of abnormal cells (cells that grow and the body doesn’t need and unlike normal cells they don’t die). Although not all tumors are cancerous, it’s worthy eliminating them where possible.

Several researchers have reported that Sesamol possesses some anti-cancer effects. Sesamol has been demonstrated to induce apoptosis in various cancer cells.

Scientific studies have shown that Sesamol leads to induction of apoptosis in human liver cancer cells by disrupting the membrane potential, hence mitochondrial dysfunction.

 

Lower blood pressure

High blood pressure is a common condition that could cause disorders such as cardiovascular disease (CVD), kidney disease and stroke.

Evidence tabled at an annual meeting of American heart Association indicated that Sesamol has the ability to lower blood pressure. The study involved 133 women and 195 men with hypertension. After being subjected to Sesamol supplement for sixty day, their mean blood pressure fell within normal range.

 

Sesamol (533-31-3) uses?

  • High in antioxidants
  • Has strong anti-inflammatory properties
  • Good for your heart
  • May help control blood sugar
  • May help treat arthritis
  • May help heal wounds and burns
  • May protect against UV rays
  • May improve sleep quality.
  • Topical application may relieve pain.
  • May improve hair health.

 

Sesamol (533-31-3) application

Sesamol is a natural organic compound which is a component of sesame oil. Sesamol has been found to be an antioxidant that may prevent the spoilage of oils, and may protect the body from damage from free radicals. It also may prevent the spoilage of oils by acting as an antifungal. Sesame oil is used in Ayurvedic medicine and sesamol may play a key role in this traditional field. Sesamol possesses a number of pharmacological properties which include anti-inflammatory, antioxidant, and neuroprotective properties. Sesamol pretreatment offers radioprotection and prevents radiation induced chromosomal aberrations in human blood lymphocytes.

 

Sesamol powder for sale(Where to Buy Sesamol powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Sesamol powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] Joo Yeon Kim, Dong Seong Choi and Mun Yhung Jung “Antiphoto-oxidative Activity of Sesamol in Methylene Blue- and Chlorophyll-Sensitized Photo-oxidation of Oil” J. Agric. Food Chem., 51 (11), 3460 -3465, 2003.

[2] Wynn, James P.; Kendrick, Andrew; Ratledge, Colin. “Sesamol as an inhibitor of growth and lipid metabolism in Mucor circinelloides via its action on malic enzyme.” Lipids (1997), 32(6), 605-610.

[3] Ohsawa, Toshiko. “Sesamol and sesaminol as antioxidants.” New Food Industry (1991), 33(6), 1-5.