Купить Ресвератрол (501-36-0) Производитель - Cofttek

Ресвератрол (501-36-0)

7 апреля 2020

Ресвератрол (также известный как SRT-501) представляет собой фитоалексин, полученный из винограда и других пищевых продуктов, обладающий антиоксидантной и потенциальной химиопрофилактической активностью. Ресвератрол индуцирует ферменты метаболизма лекарств фазы II (антиинициирующая активность);


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Ресвератрол (501-36-0) видео

Ресвератрол SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Ресвератрол
CAS: 501-36-0
чистота 98%
Молекулярная формула: C14H12O3
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 261 до 263 ° C
Химическое название: (Е) -5- (4-hydroxystyryl) бензол-1,3-диол
Синонимы: транс-ресвератрол; SRT501; СРТ-501; SRT 501; RM1812; RM-1812; RM 1812; CA1201; CA-1201; CA 1201; Resvida; Vineatrol 20M.
Ключ InChI: LUKBXSAWLPMMSZ-OWOJBTEDSA-N
Период полураспада: 1-3 часов
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 C для краткосрочных (от нескольких дней до нескольких недель) или -20 C для долгосрочных (месяцев)
Спецификации: Ресвератрол - это химическое вещество, которое содержится в красном вине, кожуре красного винограда, пурпурном виноградном соке, шелковице и в небольших количествах в арахисе. Используется как лекарство. Ресвератрол чаще всего используется при повышенном холестерине, раке, заболеваниях сердца и многих других состояниях.
Внешность: Светло-желтый порошок

Что такое ресвератрол (501-36-0)?

Ресвератрол (также известный как SRT-501) представляет собой фитоалексин, полученный из винограда и других пищевых продуктов, обладающий антиоксидантной и потенциальной химиопрофилактической активностью. Ресвератрол индуцирует ферменты метаболизма лекарств фазы II (антиинициирующая активность); опосредует противовоспалительные эффекты и ингибирует циклооксигеназную и гидропероксидазную функции (анти-промоционная активность) и индуцирует дифференцировку клеток промиелоцитарной лейкемии (антипрогрессивная активность), тем самым проявляя активность в трех основных стадиях канцерогенеза. Этот агент может ингибировать TNF-индуцированную активацию NF-каппа-B в зависимости от дозы и времени.

Ресвератрол (501-36-0) преимущества

Ресвератрол имеет много преимуществ для здоровья, таких как защита сердца и системы кровообращения, снижение уровня холестерина и защита от сгустков, которые могут вызвать сердечные приступы и инсульт. Исследования на животных показали, что он может снизить уровень сахара в крови. Поскольку ресвератрол считается антиоксидантом, его часто пропагандируют для снижения частоты различных видов рака. Исследования на животных также показывают, что ресвератрол может снижать уровень бляшек в мозге при болезни Альцгеймера. Ресвератрол считается пищевой добавкой.

Ресвератрол (501-36-0) Механизм действия?

Ресвератрол защищает ДНК клетки. Это мощный антиоксидант. Антиоксиданты могут помочь предотвратить повреждение клеток, вызванное свободными радикалами. Свободные радикалы - это нестабильные атомы, вызванные загрязнением, солнечным светом и естественным сжиганием жира в нашем организме, что может привести к раку, старению и дегенерации мозга.

Ресвератрол (501-36-0) Применение

Ресвератрол (3,5,4'-тригидрокси-транс-стильбен) - это натуральное соединение, которое содержится в кожуре красного винограда, японском васильке (polygonum cuspidatum), арахисе, чернике и некоторых других ягодах. Это мощный антиоксидант, производимый некоторыми растениями для защиты их от воздействия окружающей среды. Антиоксиданты нейтрализуют свободные радикалы, которые, как считается, являются причиной старения. Японский гороховый является источником растений с самым высоким содержанием ресвератрола.

Ресвератрол порошок продается(Где купить ресвератрол порошок оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка ресвератрола в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, и наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

дело

  1. Turan B, Tuncay E, Vassort G. Ресвератрол и диабетическая функция сердца: акцент на последние исследования in vitro и in vivo. J Bioenerg Biomembr. Апрель 2012 г .; 44 (2): 281-96. Рассмотрение. PubMed PMID: 22437738.
  2. Whitlock NC, Baek SJ. Противораковый эффект ресвератрола: модуляция транскрипционных факторов. Нутр Рак. 2012; 64 (4): 493-502. Epub 2012 6 апреля. Обзор. PubMed PMID: 22482424; PubMed Central PMCID: PMC3349800.
  3. Хуан ME, Альфарас I, Planas JM. Химиопрофилактика колоректального рака транс-ресвератролом. Pharmacol Res. 2012 июнь; 65 (6): 584-91. Epub 2012 Mar 28. Обзор. PubMed PMID: 22465196.
  4. 6 лучших преимуществ ресвератрола для здоровья

Buy Resveratrol (501-36-0) Manufacturer - Cofttek

Resveratrol (501-36-0)

April 7, 2020

Resveratrol (also known as SRT-501) is a phytoalexin derived from grapes and other food products with antioxidant and potential chemopreventive activities. Resveratrol induces phase II drug-metabolizing enzymes (anti-initiation activity);

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

Resveratrol (501-36-0) video

 

Resveratrol Specifications

Name: Resveratrol
CAS: 501-36-0
Purity 98%
Molecular Formula: C14H12O3
Molecular Weight: 228.24 g/mol
Melt Point: 261 to 263 °C
Chemical name: (E)-5-(4-hydroxystyryl)benzene-1,3-diol
Synonyms: trans-Resveratrol; SRT501; SRT-501; SRT 501; RM1812; RM-1812; RM 1812; CA1201; CA-1201; CA 1201; Resvida; Vineatrol 20M.
InChI Key: LUKBXSAWLPMMSZ-OWOJBTEDSA-N
Half Life: 1-3 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Resveratrol is a chemical found in red wine, red grape skins, purple grape juice, mulberries, and in smaller amounts in peanuts. It is used as a medicine. Resveratrol is most commonly used for high cholesterol, cancer, heart disease, and many other conditions.
Appearance: Light yellow powder

 

What is Resveratrol (501-36-0)?

Resveratrol (also known as SRT-501) is a phytoalexin derived from grapes and other food products with antioxidant and potential chemopreventive activities. Resveratrol induces phase II drug-metabolizing enzymes (anti-initiation activity); mediates anti-inflammatory effects and inhibits cyclooxygenase and hydroperoxidase functions (anti-promotion activity); and induces promyelocytic leukemia cell differentiation (anti-progression activity), thereby exhibiting activities in three major steps of carcinogenesis. This agent may inhibit TNF-induced activation of NF-kappaB in a dose- and time-dependent manner.

 

Resveratrol (501-36-0) benefits

Resveratrol has been promoted to have many health benefits such as protecting the heart and circulatory system, lowering cholesterol, and protecting against clots which can cause heart attacks and stroke. Animal studies have suggested it can lower blood sugar levels. Because resveratrol is considered an antioxidant, it is often promoted to reduce the incidence of various cancers. Animal studies also suggest resveratrol may lower brain plaque levels in Alzheimer’s disease. Resveratrol is considered a dietary supplement.

 

Resveratrol (501-36-0) Mechanism Of Action?

Resveratrol protects a cell’s DNA. It is a powerful antioxidant. Antioxidants can help prevent cell damage caused by free radicals. Free radicals are unstable atoms caused by pollution, sunlight and our bodies natural burning of fat that can lead to cancer, aging and brain degeneration.

 

Resveratrol (501-36-0) Application

Resveratrol (3,5,4′-trihydroxy-trans-stilbene) is a natural compound found in red grape skin, Japanese knotweed (polygonum cuspidatum), peanuts, blueberries and some other berries. It is a powerful antioxidant produced by some plants to protect them against environmental stresses. Antioxidants neutralize free radicals, which are believed to be the cause of aging. Japanese knotweed is the plant source with the highest resveratrol content.

 

Resveratrol powder for sale(Where to Buy Resveratrol powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Resveratrol powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  1. Turan B, Tuncay E, Vassort G. Resveratrol and diabetic cardiac function: focus on recent in vitro and in vivo studies. J Bioenerg Biomembr. 2012 Apr;44(2):281-96. Review. PubMed PMID: 22437738.
  2. Whitlock NC, Baek SJ. The anticancer effects of resveratrol: modulation of transcription factors. Nutr Cancer. 2012;64(4):493-502. Epub 2012 Apr 6. Review. PubMed PMID: 22482424; PubMed Central PMCID: PMC3349800.
  3. Juan ME, Alfaras I, Planas JM. Colorectal cancer chemoprevention by trans-resveratrol. Pharmacol Res. 2012 Jun;65(6):584-91. Epub 2012 Mar 28. Review. PubMed PMID: 22465196.