Лучший производитель цитиколина натрия (33818-15-4) - Cofttek

Цитиколин натрия (33818-15-4)

8 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 220 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Цитиколин натрия (CDP холин натрия)
CAS: 33818-15-4
чистота 98%
Молекулярная формула: C14H25N4NaO11P2
Молекулярная масса: 510.308 г / моль
Точка плавления: > 240 ° С
Химическое название: Цитиколин натрий; Cdp-холин натрия
Синонимы: Sodium [[(2S,3R,4S,5S)-5-(4-amino-2-oxopyrimidin-1-yl)-3,4-dihydroxyoxolan-2-yl]methoxy-oxidophosphoryl]2-(trimethylazaniumyl)ethyl phosphate
Ключ InChI: YWAFNFGRBBBSPD-KDVMHAGBSA-М
Период полураспада: 56 часов
Растворимость: Растворим в ДМСО, воде (слегка)
Условия хранения: Сухой, темный и при температуре 0–4 ° C в течение короткого времени (от нескольких дней до недель) или при -20 ° C в течение длительного времени (от месяцев до лет).
Спецификации: Цитиколин натрия - нейрозащитное средство и пищевая добавка.
Внешний вид: Белый твердый порошок

 

Цитиколин Натрий (33818-15-4) ЯМР-спектр

Цитиколин натрия (33818-15-4) ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) ?

Цитиколин натрия (ЦДФ-холин натрия, цитидин-5'-дифосфохолин) - это водорастворимое питательное вещество, которое служит предшественником холина и цитидина в головном мозге (который позже превращается в уридин). Для людей цитиколин натрия является важным питательным веществом, поскольку его роль в снижении риска дефектов нервной трубки, жировой болезни печени и других патологий была документально подтверждена. ЦДФ-холин Натрий является одним из трех холинсодержащих фосфолипидов, которые можно принимать перорально (два других - альфа-GPC и фосфатидилхолин).

 

Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) Преимущества

ЦДФ-холин активирует биосинтез структурных фосфолипидов в мембранах нейронов, увеличивает церебральный метаболизм и действует на уровни различных нейротрансмиттеров. Таким образом, экспериментально доказано, что ЦДФ-холин увеличивает уровни норадреналина и дофамина в ЦНС.

Эта добавка предназначена для предотвращения или лечения нарушений памяти, связанных со старением, из-за того, что обе молекулы, которые оно дает, обладают нейропротекторным действием и потенциально улучшают обучение. Хотя он, по-видимому, более эффективен, чем фосфатидилхолин (ПК) в этой роли, отчасти из-за увеличения синтеза ПК в головном мозге, его эффективность в некоторой степени сопоставима с таковой альфа-GPC.

 

Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) использования

У ЦДФ-холина есть и другие потенциальные применения в отношении познания. Он обычно используется в качестве усилителя памяти в молодости, но, несмотря на некоторые исследования на грызунах, предполагающие, что это возможно при пероральном приеме ЦДФ-холина, на данный момент исследований на людях у молодых людей не проводилось. Одно исследование отметило усиление внимания с помощью низких доз ЦДФ-холина (который необходимо воспроизвести), а ЦДФ-холин может играть роль антиаддиктивного соединения как против кокаина, так и (предварительные данные свидетельствуют) о еде.

 

Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) Области применения

Цитиколин натрия (CDP холин натрия) порошок является нейрозащитным агентом. Он действует, усиливая клеточную связь, стимулируя синтез SAMe и увеличивая метаболизм глюкозы. Цитиколин натрия (CDP холин натрия) порошок является встречающимся в природе нуклеотидом; промежуточное звено в основном пути биосинтеза лецитина. Нейропротекторный. Применяется при лечении ишемического инсульта и травм головы. Нейропротекторный продукт. Цитихолин проявляет защитное действие при церебральной ишемии, черепно-мозговой травме и нарушениях памяти. Недавно продемонстрировал эффективность против слабоумия при приеме AchEI (ингибитор ацетилхолинэстеразы). Обладает нейропротекторным, противосудорожным действием и седативным действием в дозе 150 мг / кг для крыс. Показана защита от когнитивных нарушений, вызванных алюминием, у крыс, снижающих повышенный уровень глутамата, окислительный стресс и гиперпродукцию NO в гиппокампе.

 

Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) порошок продается

(Где купить натрий цитиколин (натрий холина CDP)(33818-15-4) порошок россыпью)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы профессионалы Цитиколин натрия (CDP холин натрия)(33818-15-4) Поставщик порошка в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, а наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать ее безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

[1] Тюренков И.Н., Куркин Д.В., Бакулин Д.А., Волотова Е.В., Чафеев М.А. Церебропротекторная активность метформина, госоглиптина, цитиколина и нового агониста GPR119 при церебральной ишемии при экспериментальном сахарном диабете. Ж Неврол Психиатр Им С.С. Корсакова. 2017; 117 (12. Вып. 2): 53-59. doi: 10.17116 / jnevro201711712253-59. Русский. PubMed PMID: 29411746.

[2] Jiang JJ, Xie YM, Zhang Y, Zhang YK, Wang ZM, Han B. Клинические характеристики лекарств инъекции Shuxuening в лечении исследований инфаркта головного мозга на основе регистрации]. Чжунго Чжун Яо За Чжи. 2016 Dec; 41 (24): 4516-4520. doi: 10.4268 / cjcmm20162407. Китайский. PubMed PMID: 28936832.

[3] Лю Й, Ван Дж, Сюй С, Чен Й, Ян Дж, Лю Д, Ню Х, Цзян Ю, Ян С., Ин Х. Эффективное мульти-ферментативное производство CDP-холина, управляемое донорным модулем АТФ. Appl Microbiol Biotechnol. 2017 февраль; 101 (4): 1409-1417. doi: 10.1007 / s00253-016-7874-0. Epub 2016 Октябрь 13. PubMed PMID: 27738720.

[4] Хименес Р., Райх Дж., Агилар Дж. (Ноябрь 1991 г.). «Изменения в дофаминовых и ацетилхолиновых рецепторах полосатого тела мозга, вызванные хроническим лечением CDP-холином стареющих мышей». Британский журнал фармакологии. 104 (3): 575–8. DOI: 1111 / j.1476-5381.1991.tb12471.x. PMC1908237PMID1839138.

[5] Тарднер, П. (2020 августа 08 г.). «Использование цитиколина для лечения когнитивных нарушений и когнитивных нарушений: метаанализ фармакологической литературы • Международный журнал экологических наук и технологий». Международный журнал экологических наук и технологий. Проверено 30 августа 2020.

Citicoline Sodium(33818-15-4)

May 8, 2021

Cofttek is the best Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium) powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 220kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) Specifications

Name: Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)
CAS: 33818-15-4
Purity 98%
Molecular Formula: C14H25N4NaO11P2
Molecular Weight: 510.308  g/mol
Melt Point: >240°C
Chemical name: Citicoline Sodium; Cdp-choline sodium
Synonyms: Sodium [[(2S,3R,4S,5S)-5-(4-amino-2-oxopyrimidin-1-yl)-3,4-dihydroxyoxolan-2-yl]methoxy-oxidophosphoryl]2-(trimethylazaniumyl)ethyl phosphate
InChI Key: YWAFNFGRBBBSPD-KDVMHAGBSA-M
Half Life: 56 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Water (Slightly)
Storage Condition: Dry, dark and at 0 – 4 C for short term (days to weeks) or -20 C for long term (months to years).
Application: Citicoline Sodium is a neuroprotective agent and dietary supplement
Appearance: White Solid powder

 

Citicoline Sodium (33818-15-4) NMR Spectrum

Citicoline Sodium(33818-15-4) NMR Spectrum

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

What is Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) ?

Citicoline Sodium (CDP-choline Sodium, cytidine 5′-diphosphocholine) powder is a water soluble nutrient which serves as a precursor to both choline and cytidine within the brain (which later converts to uridine). To humans,Citicoline Sodium is an essential nutrient as its role in reducing the riskof neural tube defects, fatty liver disease, and other pathologies have been documented. CDP-choline Sodium is one of the three choline-containing phospholipids that can be orally supplemented (the other two being alpha-GPC and phosphatidylcholine).

 

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) benefits

CDP-choline activates the biosynthesis of structural phospholipids in the neuronal membranes, increases cerebral metabolism and acts on the levels of various neurotransmitters. Thus, it has been experimentally proven that CDP-choline increases noradrenaline and dopamine levels in the CNS.

This supplement is catered towards preventing or treating memory impairments associated with aging due to the fact that both of the molecules it confers are neuroprotective and potentially enhance learning. While it appears to be more effective than phosphatidylcholine (PC) at this role, in part due to also increasing PC synthesis in the brain, its potency is somewhat comparable to that of Alpha-GPC.

 

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) uses

CDP-choline has some other potential uses in relation to cognition. It is commonly used as a memory enhancer in youth, but despite some rodent studies suggesting that this is possible with oral CDP-choline, there are no human studies in youth at this point in time. One study has noted an increase in attention with low dose CDP-choline (which needs to be replicated), and CDP-choline may have roles as an anti-addictive compound against both cocaine and (preliminary evidence suggests) food as well..

 

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) Application

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium) powder is a neuroprotective agent. It acts by enhancing cellular communication, stimulating the synthesis of SAMe, and increasing glucose metabolis. Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium) powder is a naturally occurring nucleotide; intermediate in the major pathway of lecitin biosynthesis. Neuroprotective. It is used in the treatment of ischemic stroke and head trauma. Neuroprotectiveproduct. Citicholine exhibits protective effects in cerebral ischemia, traumatic brain injury, and memory disorders. Recently showed efficacy against dementia when given with AchEIs (Acetylcholinesterase inhibitor). Depicts Neuroprotective, acnticonvulsant activity and sedative effect at a dose of 150mg/kg in rats.  Showed protection against aluminum induced cognitive impairment in rats reducing elevated glutamate level, oxidativestress and NO overproduction in the hippocampus.

 

Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) powder for sale

(Where to Buy Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Citicoline Sodium (CDP Choline Sodium)(33818-15-4) powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] Tyurenkov IN, Kurkin DV, Bakulin DA, Volotova EV, Chafeev MA. [Cerebroprotective activity of metformin, gosogliptin, citicoline and a novel GPR119 agonist in cerebral ischemia under experimental diabetes mellitus]. Zh Nevrol Psikhiatr Im S S Korsakova. 2017;117(12. Vyp. 2):53-59. doi: 10.17116/jnevro201711712253-59. Russian. PubMed PMID: 29411746.

[2] Jiang JJ, Xie YM, Zhang Y, Zhang YK, Wang ZM, Han B. [Clinical medication characteristics of Shuxuening injection in treatment of cerebral infarction research based on registration]. Zhongguo Zhong Yao Za Zhi. 2016 Dec;41(24):4516-4520. doi: 10.4268/cjcmm20162407. Chinese. PubMed PMID: 28936832.

[3] Liu Y, Wang J, Xu C, Chen Y, Yang J, Liu D, Niu H, Jiang Y, Yang S, Ying H. Efficient multi-enzyme-catalyzed CDP-choline production driven by an ATP donor module. Appl Microbiol Biotechnol. 2017 Feb;101(4):1409-1417. doi: 10.1007/s00253-016-7874-0. Epub 2016 Oct 13. PubMed PMID: 27738720.

[4] Giménez R, Raïch J, Aguilar J (Nov 1991). “Changes in brain striatum dopamine and acetylcholine receptors induced by chronic CDP-choline treatment of aging mice”. British Journal of Pharmacology. 104 (3): 575–8. doi:1111/j.1476-5381.1991.tb12471.x. PMC1908237PMID1839138.

[5] Tardner, P. (2020-08-30). “The use of citicoline for the treatment of cognitive decline and cognitive impairment: A meta-analysis of pharmacological literature • International Journal of Environmental Science & Technology”. International Journal of Environmental Science & Technology. Retrieved 2020-08-31.