Таурат магния (334824-43-0)

8 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка таурата магния в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 700 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Таурат магния (334824-43-0) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Таурат магния
CAS: 334824-43-0
чистота 98%
Молекулярная формула: C4H12MgN2O6S2
Молекулярная масса: X
Точка плавления: о 300 °
Химическое название: Этансульфоновая кислота, 2-амино-, магниевая соль (2: 1)
Синонимы: Таурат магния; этансульфоновая кислота, 2-амино-, магниевая соль (2: 1)
Ключ InChI: YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L
Период полураспада: Нет
Растворимость: Нет
Условия хранения: Хранить при комнатной температуре от света и влаги
Спецификации: Supplments; Pharmaceuticals; Healthcares; Косметика;
Внешний вид: Белый до белого

 

Что такое Таурат магния (334824-43-0)?

Таурат магния, также известный как тауринат магния, представляет собой композицию и реакцию оксида магния и таурина. Магний является важным макро-минералом для человека, а таурин является аминокислотой, которая важна как для мозга, так и для организма. Когда магний и таурин объединяются в таурат магния, преимущества включают в себя улучшение когнитивной функции и защиту от сердечно-сосудистых заболеваний, мигрени и депрессии.

 

Таурат магния (334824-43-0) Преимущества

Магний таурин представляет собой комплекс магния и таурина, который имеет большую пользу для здоровья человека и психической деятельности.

  • Магний таурин особенно полезен для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Магний таурин также может помочь предотвратить мигрень.
  • Магний таурин может помочь улучшить общие когнитивные функции и память.
  • Магний и таурин могут улучшить чувствительность к инсулину и минимизировать риск микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета.
  • И магний, и таурин обладают седативным действием и подавляют возбудимость нервных клеток центральной нервной системы.
  • Магний таурин может использоваться для облегчения таких симптомов, как скованность / спазм, боковой амиотрофический склероз и фибромиалгия.
  • Магний таурин помогает уменьшить бессонницу и общее беспокойство
  • Магний таурин можно использовать для лечения дефицита магния.

 

Таурат магния (334824-43-0) использования?

Таурин - важная аминокислота, которая используется организмом для образования желчи, детоксикации печени и поддержки пищеварения. Он также выполняет особую функцию с магнием, что делает их идеальной комбинацией для ежедневной добавки.

Таурат магния содержит аминокислоту таурин. Исследования показывают, что адекватное потребление таурина и магния играет роль в регулировании уровня сахара в крови. Таким образом, эта конкретная форма может способствовать здоровому уровню сахара в крови. Магний и таурин также поддерживают нормальное кровяное давление.

 

Таурат магния (334824-43-0) Приложение

Таурат магния обычно считается незаменимой аминокислотой для млекопитающих.

Таурат магния широко используется в детском питании, энергетически обогащенных напитках и кормах для домашних животных, где синтез таурина недостаточен и требуется дополнительное питание.

 

Таурат магния порошок продается(Где купить порошок таурата магния оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка таурата магния в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, и наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

[1] Tanret MC. Sur une base nouvelle retiree du siegle ergote, l 'ergothioneine. Компт Ренде. 1909; 49: 22–224.

[2] Шривастава П, Чоудхари Р, Нирмалкар У, Сингх А, Шри Дж, Вишвакарма ПК, Бодахе Ш. Таурат магния ослабляет прогрессирование гипертонии и кардиотоксичности в отношении индуцированных хлоридом кадмия гипертонических крыс-альбиносов. J Tradit Complement Med. 2018 июнь 2; 9 (2): 119-123. doi: 10.1016 / j.jtcme.2017.06.010. eCollection 2019 апрель. PMID: 30963046.PMCID: PMC6435948.

[3] Чоудхары Р, Бодахе Ш. Таурат магния предотвращает катарактогенез посредством восстановления окислительного повреждения лентикулярной ткани и функции АТФазы у экспериментальных животных, вызванных хлоридом кадмия. Биомед Фармакотер. 2016 дек; 84: 836-844. doi: 10.1016 / j.biopha.2016.10.012. Epub 2016 8 октября. PMID: 27728893.

[4] Бо С., Пису Е. Роль диетического магния в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, чувствительности к инсулину и диабета. Курр Опин Липидол. 2008; 19 (1): 50e56.

[5] Чоудхары Р, Бодахе Ш. Таурат магния предотвращает катарактогенез через восстановление лентикулярного окислительного повреждения и функции АТФазы у экспериментальных животных, вызванных хлоридом кадмия. Biomed Pharmacother, 2016; 84: 836e844.

[6] Агарвал Р., Иежица И., Авалудин Н.А., Ахмад Фисол Н.Ф., Бакар Н.С., Агарвал П., Абдул Рахман Т.Х., Спасов А., Озеров А., Мохамед Ахмед Салама М.С., Мохд Исмаил Н. (2013). «Влияние таурата магния на начало и прогрессирование экспериментальной катаракты, вызванной галактозой: оценка in vivo и in vitro». Экспериментальные исследования глаза. 110: 35–43. DOI: 10.1016 / j.exer.2013.02.011. PMID 23428743. Исследования как in vivo, так и in vitro продемонстрировали, что лечение тауратом магния задерживает начало и прогрессирование катаракты у крыс, получавших галактозу, за счет восстановления соотношения Ca (2 +) / Mg (2+) и окислительно-восстановительного статуса хрусталика.

Magnesium Taurate (334824-43-0)

May 8, 2021

Cofttek is the best Magnesium Taurate powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 700kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Magnesium Taurate (334824-43-0) Specifications

Name: Magnesium Taurate
CAS: 334824-43-0
Purity 98%
Molecular Formula: C4H12MgN2O6S2
Molecular Weight: 272.6 g/mol
Melt Point: about 300°
Chemical name: Ethanesulfonic acid, 2-aMino-, MagnesiuM salt (2:1)
Synonyms: Magnesium Taurate;Ethanesulfonic acid, 2-aMino-, MagnesiuM salt (2:1)
InChI Key: YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L
Half Life: N/A
Solubility: N/A
Storage Condition: Store at room temperature away from light and moisture
Application: Supplments; Pharmaceuticals; Healthcares; Cosmetics;
Appearance: White To Off White

 

What is Magnesium Taurate (334824-43-0)?

Magnesium Taurate, also known as Magnesium Taurinate, is a composition and reaction of magnesium oxide and taurine. Magnesium is an essential macro-mineral for humans, whereas taurine is an amino acid that is important for both the brain and body. When Magnesium and Taurine are combined to make Magnesium Taurate, the benefits include enhancing cognitive function and protecting against cardiovascular disease, migraines and depression.

 

Magnesium Taurate (334824-43-0) benefits

Magnesium taurine is a complex of magnesium and taurine, which has great health benefits in human health and mental activities.

  • Magnesium taurine is particularly beneficial for the prevention of cardiovascular disease.
  • Magnesium taurine may also help prevent migraines.
  • Magnesium taurine may help improve overall cognitive function and memory.
  • Magnesium and taurine can improve insulin sensitivity and minimize the risk of microvascular and macrovascular complications of diabetes.
  • Both magnesium and taurine have a sedative effect and inhibit the excitability of nerve cells throughout the central nervous system.
  • Magnesium taurine can be used to relieve symptoms such as stiffness / spasm, amyotrophic lateral sclerosis and fibromyalgia.
  • Magnesium taurine helps improve insomnia and generalized anxiety
  • Magnesium taurine can be used to treat magnesium deficiency.

 

Magnesium Taurate (334824-43-0) uses?

Taurine is an important amino acid which is used by the body to create bile, detoxify the liver, and support digestion. It also has a special function to perform with magnesium which makes them a perfect combination for a daily supplement.

Magnesium taurate contains the amino acid taurine. Research suggests that adequate intakes of taurine and magnesium play a role in regulating blood sugar. Thus, this particular form may promote healthy blood sugar levels. Magnesium and taurine also support healthy blood pressure.

 

Magnesium Taurate (334824-43-0) Application

Magnesium taurate is generally recognized as non-essential amino acid for mammals.

Magnesium taurate is widely used in infant food, energy fortified beverage and pet foods, where the synthesis of Taurine is insufficient and the dietray supplenmentation is required.

 

Magnesium Taurate powder for sale(Where to Buy Magnesium Taurate powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Magnesium Taurate powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] Tanret MC. Sur une base nouvelle retiree du siegle ergote, l’ ergothioneine. Compt Rende. 1909;49:22–224.

[2] Shrivastava P, Choudhary R, Nirmalkar U, Singh A, Shree J, Vishwakarma PK, Bodakhe SH. Magnesium taurate attenuates progression of hypertension and cardiotoxicity against cadmium chloride-induced hypertensive albino rats. J Tradit Complement Med. 2018 Jun 2;9(2):119-123. doi: 10.1016/j.jtcme.2017.06.010. eCollection 2019 Apr. PMID: 30963046.PMCID: PMC6435948.

[3] Choudhary R, Bodakhe SH. Magnesium taurate prevents cataractogenesis via restoration of lenticular oxidative damage and ATPase function in cadmium chloride-induced hypertensive experimental animals. Biomed Pharmacother. 2016 Dec;84:836-844. doi: 10.1016/j.biopha.2016.10.012. Epub 2016 Oct 8. PMID: 27728893.

[4] Bo S, Pisu E. Role of dietary magnesium in cardiovascular disease prevention, insulin sensitivity and diabetes. Curr Opin Lipidol. 2008;19(1):50e56.

[5] Choudhary R, Bodakhe SH. Magnesium taurate prevents cataractogenesis via restoration of lenticular oxidative damage and ATPase function in cadmium chloride-induced hypertensive experimental animals. Biomed Pharmacother, 2016;84:836e844.

[6] Agarwal R, Iezhitsa I, Awaludin NA, Ahmad Fisol NF, Bakar NS, Agarwal P, Abdul Rahman TH, Spasov A, Ozerov A, Mohamed Ahmed Salama MS, Mohd Ismail N (2013). “Effects of magnesium taurate on the onset and progression of galactose-induced experimental cataract: in vivo and in vitro evaluation”. Experimental Eye Research. 110: 35–43. doi:10.1016/j.exer.2013.02.011. PMID 23428743. Both in vivo and in vitro studies demonstrated that treatment with magnesium taurate delays the onset and progression of cataract in galactose fed rats by restoring the lens Ca(2+)/Mg(2+) ratio and lens redox status.