Порошок Alpha GPC (28319-77-9)

7 апреля 2020

Cofttek - лучший производитель порошков Alpha GPC в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 3000 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Альфа GPC (28319-77-9) видео

 

Порошок Alpha GPC SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Alpha GPC
CAS: 28319-77-9
чистота 50% негигроскопичный порошок ; 50% и 99% порошок ; 85% жидкость
Молекулярная формула: C8H20NO6P
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 142.5-143 ° C
Химическое название: Alpha GPC; Холина альфосцерат; Альфа-глицерилфосфорилхолин
Синонимы: (R) -2,3-дигидроксипропил (2- (триметиламмонио) этил) фосфат; зп-глицеро-3-фосфохолин
Ключ InChI: SUHOQUVVVLNYQR-MRVPVSSYSA-N
Период полураспада: 4-6 часов
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Альфа-ГПХ (холин-альфосцерат) является фосфолипидом, предшественником в биосинтезе холина и промежуточным звеном в катаболическом пути фосфатидилхолина. Альфа ГПХ используется как ноотропный.
Внешность: Белый порошок

 

Что такое Alpha GPC (28319-77-9)?

Alpha GPC - это ноотропное соединение, которое, как известно, улучшает физическую работоспособность и улучшает работу мозга. Ноотроп Alpha gpc оказался одним из самых эффективных источников холина; который полезен в нашем организме, так как он используется для создания нейромедиатора, который помогает в памяти и сокращении мышц.

Alpha GPC достаточно мощный, чтобы его можно было использовать в качестве лекарства, но достаточно мягкий, чтобы его можно было использовать в качестве добавки. Известно, что он улучшает память и мощность мозга. После этого он рассматривается как очень многообещающая пищевая добавка для спортсменов и всех, кто хочет поддержать свой мозг и в то же время укрепить свою физическую силу.

 

Преимущества Alpha GPC (28319-77-9)

Улучшает функцию мозга

Ноотропный альфа-мозг широко известен когнитивным улучшением благодаря его способности достигать мозг, что стало возможным благодаря его холиновой форме. Большая часть Alpha GPC использует фокусировку на уме и мышцах. Ноотропный обзор альфа-мозга, размещенный онлайн опытным пользователем, доказал, что этот препарат необходим каждому, кто хочет улучшить работу своего мозга.

 

Это может повысить физическую работоспособность

Исследования установили, что альфа-gpc гормон роста эффективен в увеличении выработки силы нижней части тела после шести дней приема добавок. Поэтому энтузиасты фитнеса и спортсмены могут рассмотреть возможность добавления порошка Alpha GPC в свой рацион, чтобы повысить их мышечную производительность и повысить их изометрическую силу. Режим предварительной тренировки Alpha GPC поднял физическую работоспособность на совершенно новый уровень среди многих спортсменов.

 

Это может улучшить интеллектуальные навыки

Развивающееся исследование предполагает, что прием 1200 мг ноотропа для мозга Alpha в день значительно улучшает интеллектуальные навыки у пациентов с болезнью Альцгеймера в течение 3-6 месяцев лечения. Также считается, что ежедневный укол 1000 мг Alpha GPC помогает улучшить симптомы сосудистой деменции. Альфа-gpc дофамин также улучшает настроение, поведение и интеллектуальные навыки пациента.

 

Это может помочь пациентам перенести инсульт

Было обнаружено, что пациенты, страдающие от транзиторной ишемической атаки (TIA) и получающие альфа-ГПХ до истечения дней 10, обнаруживают лучшее восстановление. Исследования показывают, что пациенты, которые получают 1200 мг Alpha GPC инъекции ежедневно в течение периода 28 дней, а затем пероральной дозы Alpha GPC три раза в день в течение 6 месяцев, имеют шанс на интеллектуальное восстановление.

 

Alpha GPC (28319-77-9) использует?

Порошок альфа-GPC, также известный как холина альфосцерат и L-альфа-глицерилфосфорилхолин, является компонентом ФОСФАТИДИЛХОЛИНОВ или ЛЕЦИТИНОВ, в которых две гидроксигруппы ГЛИЦЕРОЛА этерифицированы жирными кислотами. Холина альфосцерат является предшественником в биосинтезе фосфолипидов головного мозга и увеличивает биодоступность холина в нервной ткани. Холина альфосцерат используется при лечении болезни Альцгеймера и других деменций.

Порошок альфа-ГПХ или альфа-глицерилфосфорилхолин, который также иногда называют холин-альфосцератом, является одной из многих разновидностей холиновых добавок, доступных сегодня. AlphaGPC - это популярный и эффективный источник холина, обладающий уникальным свойством легко преодолевать гематоэнцефалический барьер, тем самым быстрее обеспечивая превосходные результаты. Он очищен от соевого лецитина и считается одним из лучших источников холина на сегодняшний день. В качестве добавки, альфа-ГПХ ноотропный считается одним из лучших добавок, которые вы можете принять для вашего мозга. Опыт Alpha GPC показал, что в одном из контролируемых испытаний группы молодых взрослых мужчин суточные дозы 1200 мг улучшали мгновенную память и внимание. В испытаниях для людей среднего и пожилого возраста добавки улучшали время реакции. Другие исследования пожилых пациентов с сосудистой деменцией, Alpha GPC помогли улучшить когнитивные функции и уменьшить спутанность сознания и апатию.

 

Alpha GPC (28319-77-9) дозировка

Доза Alpha GPC отличается от одного человека к другому, в зависимости от целей его приема. Тем не менее, в большинстве случаев рекомендуемая доза Alpha GPC для среднего человека колеблется от 300 до 600 мг.

Однако для спортсменов их стандартная доза составляет 600 мг. Это потому, что они стремятся к секреции гормона роста, повышая уровень энергии и укрепляя мышцы.

Однако люди, испытывающие симптомы снижения когнитивных функций, имеют другую дозу Alpha GPC. Их дозировка разделена на три отдельные дозы по 400 мг каждая, что в сумме составляет 1200 мг в день.

Исследования показывают, что пероральное введение Alpha GPC наиболее эффективно при приеме в дозировке от 300 до 600 мг. Человеку, принимающему добавку в первый раз, рекомендуется начинать с дозы 300-600, прежде чем принимать более высокие дозы.

Для взрослых рекомендованный совокупный диапазон доз альфа-ГПХ в день составляет 300-1200 мг, предпочтительно в одной или двух дозах. Прием добавки в рекомендуемых дозах имеет решающее значение для вашей безопасности. Кроме того, добавка более эффективна при соблюдении правильной дозировки.

 

Alpha GPC порошок продается(Где купить Alpha GPC порошок оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка Alpha GPC в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, а наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

 

дело

  • Ricci A, Bronzetti E, Vega JA, Amenta F. Пероральный холин-альфосцерат противодействует возрастной потере мшистых волокон в гиппокампе крыс. Mech Aging Dev. 1992; 66 (1): 81-91. PubMed PMID: 1340517.
  • Amenta F, Ferrante F, Vega JA, Zaccheo D. Долгосрочное лечение холин-альфосцератом противодействует возрастным микроанатомическим изменениям в мозге крысы. Прог Нейропсихофармакол Биол Психиатрия. 1994 сентябрь; 18 (5): 915-24. PubMed PMID: 7972861.
  • Amenta F, Del Valle M, Vega JA, Zaccheo D. Возрастные структурные изменения в коре мозжечка крысы: эффект лечения холин-альфосцератом. Mech Aging Dev. 1991 Dec 2; 61 (2): 173-86. PubMed PMID: 1824122.

Alpha GPC powder (28319-77-9)

April 7, 2020

Alpha GPC powder (alpha glycerophosphocholine), like citicoline, may also aid neuroprotective activity. It’s a compound composed of glycerophosphate and choline.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Alpha GPC (28319-77-9) video

 

Alpha GPC powder Specifications

Name: Alpha GPC
CAS: 28319-77-9
Purity 50% non- hygroscopic powder;50%&99% powder;85% liquid
Molecular Formula: C8H20NO6P
Molecular Weight: 257.223 g/mol
Melt Point: 142.5-143°C
Chemical name: Alpha GPC;  Choline Alfoscerate; Alpha Glycerylphosphorylcholine
Synonyms: (R)-2,3-dihydroxypropyl (2-(trimethylammonio)ethyl) phosphate; sn-Glycero-3-phosphocholine
InChI Key: SUHOQUVVVLNYQR-MRVPVSSYSA-N
Half Life: 4-6 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Alpha GPC (Choline Alfoscerate) is a phospholipid;precursor in choline biosynthesis and an intermediate in catabolic pathway of phosphatidylcholine. Alpha GPC is used as an Nootropic.
Appearance: White powder

 

What is Alpha GPC (28319-77-9)?

Alpha GPC is a Nootropic Compound that is known to improve physical performance and boost brain function. Alpha gpc nootropic happens to be one of the most effective sources of choline; which is useful in our bodies, as it is used to make a neurotransmitter that aids in memory and contraction of muscles.

Alpha GPC  is powerful enough to be used as a medicine, yet gentle enough to be used as a supplement. It is known to improve memory and brain power output. Following this, it is viewed as a very promising dietary supplement for athletes, and anyone else who wants to support their brain and at the same time foster their physical strength.

 

Alpha GPC (28319-77-9) benefits

It improves brain function

Alpha brain nootropic is widely known for cognitive improvement due to its capability to reach the brain, which is made possible by its choline form. Most of Alpha GPC uses focus on the mind and muscles. An alpha brain nootropic review posted online by an experienced user proved that this drug is a must have to anyone who want to enhance his/her brain function.

 

It may boost physical performance

Studies have established that alpha gpc growth hormone is effective in increasing lower body force production after six days of supplementation. Therefore, fitness enthusiasts and athletes can consider adding Alpha GPC powder to their diet to enhance their muscle performance and boost their isometric strength. Alpha gpc pre workout regime have proved to take physical performance to a whole new level among many sports men.

 

It may improve intellectual skills

Developing study propose that taking 1200 mg of Alpha brain nootropic per day meaningfully improves intellectual skills in Alzheimer’s patients in 3 to 6 months of treatment. It’s also believed that taking 1000 mg of Alpha GPC daily as a shot help improving symptoms of vascular dementia. Alpha gpc dopamine also improves patient mood, behavior, and intellectual skills.

 

It may help stroke patients recover

Patients suffering from transient ischemic attack (TIA) and who receive alpha GPC before the lapse of 10 days have been found to have a better recovery. Research suggests that patients who gets a 1200 mg of Alpha GPC injection daily for a period of 28 days, followed by an oral Alpha GPC dosage three times a day for 6 months, have a chance of recovering intellectually.

 

Alpha GPC (28319-77-9) uses?

Alpha GPC powder, also known as Choline Alfoscerate and L-Alpha glycerylphosphorylcholine, is a component of PHOSPHATIDYLCHOLINES or LECITHINS, in which the two hydroxy groups of GLYCEROL are esterified with fatty acids. Choline Alfoscerate is a precursor in the biosynthesis of brain phospholipids and increases the bioavailability of choline in nervous tissue. Choline Alfoscerate is used in the treatment of Alzheimer’s Disease and other dementias.

Alpha GPC powder or Alpha Glycerylphosphorylcholine which is also sometimes referred to as Choline Alfoscerate, is one of the many variations of choline supplements available today. AlphaGPC is a popular and effective source of choline and has a unique property of crossing the blood brain barrier easily, thus delivering superior results faster. It is purified from soy lecithin and is considered to be one of the best choline sources available today.As a supplement, Alpha GPC nootropic ranks as one of the top supplements you can take for your brain. The Alpha GPC experience has shownin one of the controlled trials of a group of young adult males, daily doses of 1200 mg improved immediate memory recall and attention. In middle-aged and elderly person trials, supplementation improved reaction times. Other studies of older patients with vascular dementia, Alpha GPChelped improve cognition, and reduced confusion and apathy.

 

Alpha GPC (28319-77-9) dosage

Alpha GPC dosage differs from one person to the next, depending on their objectives of taking it. However, in most cases, the recommended Alpha GPC dosage for an average person ranges from 300 milligrams to 600 milligrams.

However, for athletes, their standard dosage is 600mgs. This is because they are aiming for growth hormone secretion, boosting their energy levels and stronger muscles.

People experiencing cognitive decline symptoms have a different Alpha GPC dosage though. Their dosage is divided into three separate doses of 400mg each, making a total of 1200mgs per day.

Research shows that oral administration of Alpha GPC is most effective when taken at a dosage of around 300miligrams to 600 milligrams. It is advisable for a person taking the supplement for the first time to start with a dosage of 300-600 before taking higher doses.

For adults, the advised cumulative Alpha GPC dosage range in a day is 300-1200mg, preferably taken in one or two doses. Taking the supplement in the recommended doses is crucial for your safety. Besides, the supplement is more effective when proper dosage is adhered to.

 

Alpha GPC powder for sale(Where to Buy Alpha GPC powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Alpha GPC powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  • Ricci A, Bronzetti E, Vega JA, Amenta F. Oral choline alfoscerate counteracts age-dependent loss of mossy fibres in the rat hippocampus. Mech Ageing Dev. 1992;66(1):81-91. PubMed PMID: 1340517.
  • Amenta F, Ferrante F, Vega JA, Zaccheo D. Long term choline alfoscerate treatment counters age-dependent microanatomical changes in rat brain. Prog Neuropsychopharmacol Biol Psychiatry. 1994 Sep;18(5):915-24. PubMed PMID: 7972861.
  • Amenta F, Del Valle M, Vega JA, Zaccheo D. Age-related structural changes in the rat cerebellar cortex: effect of choline alfoscerate treatment. Mech Ageing Dev. 1991 Dec 2;61(2):173-86. PubMed PMID: 1824122.