Порошок НР (23111-00-4)

7 апреля 2020

Cofttek - лучший производитель порошка никотинамида рибозида хлорида в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 2100 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

 

Порошок НР (23111-00-4) видео

 

Никотинамид рибозид хлорид (NR) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Никотинамид рибозид хлорид (NR)
CAS: 23111-00-4
чистота 98%
Молекулярная формула: C11H15ClN2O5
Молекулярная масса: 290.7 г / моль
Точка плавления: 115-125 ℃
Химическое название: 3-carbamoyl-1-((3R,4S,5R)-3,4-dihydroxy-5-(hydroxymethyl)tetrahydrofuran-2-yl)pyridin-1-ium chloride
Синонимы: Никотинамид рибозид; SRT647; СРТ-647; СТО 647; Никотинамид рибозид трифлат, смесь α / β
Ключ InChI: YABIFCKURFRPPO-FSDYPCQHSA-N
Период полураспада: 2.7 часа
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Никотинамид рибозид, как утверждается, является новой формой пиридин-нуклеозида витамина B₃, который функционирует в качестве предшественника никотинамидадениндинуклеотида или NAD +.
Внешность: От белого до бледно-желтого порошка

 

Никотинамид рибозид хлорид

Человеческое тело представляет собой сложную структуру, состоящую из клеток, тканей и систем органов. Правильная работа клеток и тканей в организме регулируется и поддерживается различными химическими веществами, ферментами и питательными веществами. Некоторые из них организм может производить самостоятельно, а некоторые необходимо употреблять в пищу. Следовательно, эти питательные вещества находятся в форме диеты и добавок. Один из этих компонентов, который может помочь излечить и регулировать тело, называется никотинамид рибозид хлорид (NR). Это помогает увеличить количество никотинамидадениндинуклеотида (НАД +) в организме.

 

Что делает никотинамид рибозид хлорид?

Никотинамид Рибозид хлорид, также называемый NR, представляет собой пиридиновый нуклеозид витамина B3. Он работает как предшественник никотинамидадениндинуклеотида (НАД +). Он доступен в виде порошка от грязно-белого до бледно-желтого цвета. Это один из наиболее хорошо изученных предшественников НАД +, поскольку он имеет множество преимуществ для здоровья. 

НАД + считается одним из основных компонентов, влияющих на различные механизмы гомеостаза в организме. Это может помочь сохранить здоровье тела, увеличить продолжительность жизни клеток, помочь выполнить различные метаболические процессы и помочь в лечении различных патофизиологий в организме. 

Порошок NR зарекомендовал себя как лекарство от различных заболеваний. В высоких дозах NR может лечить такие состояния, как сердечно-сосудистые заболевания, нейродегенеративные заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата и нарушения обмена веществ. Также было показано, что NR замедляет старение клеток и продлевает их жизнь. Он содержится в таких пищевых продуктах, как рыба, птица, яйца, молоко и злаки. 

 

Что делает никотинамид рибозид хлорид?

Чтобы понять, что делает никотинамид рибозид хлорид, мы должны сначала понять никотинамидадениндинуклеотид или НАД +. 

НАД + - жизненно важный кофермент в организме человека. Он участвует в различных метаболических путях. Его присутствие в организме необходимо для лечения многих видов патологий. Это также помогает производить энергию для мозга, иммунных клеток и мышц.

Количество НАД +, которое можно получить из пищевых источников, очень минимально. Этого недостаточно для использования многими клетками организма. Итак, чтобы произвести это, тело проходит различные пути. Существует три основных пути синтеза НАД +. Путь синтеза De novo, путь Preiss Handler и путь Salvage.  

Путь спасения - это наиболее распространенный процесс, посредством которого НАД + вырабатывается в организме. По этому пути НАД + претерпевает окислительно-восстановительные реакции. Он включает восстановление двухэлектронными эквивалентами, которые затем превращаются в форму, называемую никотинамидадениндинуклеотидом (НАДН). Поскольку пищевых добавок недостаточно для удовлетворения потребности организма в НАД +, в процессе восстановления используется и повторно используется уже доступный НАД + и его различные формы. 

 Одним из основных действий, которые выполняет NAD +, является активация сиртуинов, группы из 7 ферментов, от Sirt1 до Sirt7. Эти ферменты контролируют старение и долголетие клеток. Сиртуины действуют на многие метаболические процессы, такие как высвобождение инсулина, мобилизация липидов и реакция на стресс. Он даже может регулировать продолжительность жизни. Сиртуины активируются при повышении уровня NAD +. 

НАД + также является субстратом для группы белков, называемых поли-АДФ-рибозо-полимеразой (ПАРП). Он отвечает за восстановление и стабильность ДНК в геномах, а также может быть ответственным за более длительную продолжительность жизни. 

Уровни НАД + снижаются с возрастом и заболеваниями. Некоторые из причин его снижения - хроническое воспаление, повышенная активация иммунной системы и снижение активности никотинамидфосфорибозилтрансферазы (NAMPT), что приводит к ее снижению. По мере старения человеческого тела скорость повреждения ДНК увеличивается с меньшими шансами на восстановление, вызывая старение и рак. 

Есть несколько способов повысить уровень НАД + в организме. Они меньше едят и контролируют количество калорий, голодание и упражнения. Эти занятия также могут помочь сохранить тело здоровым и активным.

Другие методы увеличения НАД + включают употребление триптофана и ниацина и прием бустеров НАД +, таких как никотинамид рибозид хлорид и никотинамид мононуклеотид. 

Никотинамид рибозид хлорид является предшественником, который может повышать клеточные уровни НАД +. Это также источник витамина B3. Это продукт, который действует на спасательный путь производства НАД +. Он превращается в никотинамидмононуклеотид (NMN) с помощью фермента NR киназы Nrk1. Затем он преобразуется в NAD +. 

После введения NR в организме повышаются уровни NAD +, которые затем распределяются по разным частям. Он не может преодолевать гематоэнцефалический барьер, но превращается в никотинамид, который затем транспортируется в мозг и другие ткани, где образует НАД +. 

Большая часть информации об эффективности никотинамида рибозида хлорида получена в результате исследований на животных. Исследования на людях все еще ограничены и очень необходимы.

 

Преимущества никотинамида рибозида хлорида

Есть несколько преимуществ использования никотинамида рибозида хлорида. Они есть: 

 

Влияние на нервно-мышечные заболевания

Способность никотинамидрибозидхлорида увеличивать НАД + может улучшить функции митохондрий. Это может помочь в лечении митохондриальных миопатий [1]. Порошок NR также показал свою эффективность в улучшении функций мышечных дистрофий.

 

Воздействие на сердечные заболевания

Любые проблемы с метаболизмом NAD + могут вызвать проблемы с сердцем и кровеносными сосудами. Это может вызвать такие состояния, как сердечная недостаточность, перегрузка давлением, инфаркт миокарда и т. Д. Добавка NR может повысить соотношение НАД + и никотинамидадениндинуклеотид + водород. (НАДН) в норму и остановит неблагоприятное ремоделирование сердечных тканей [2]. Он также может обратить вспять последствия сердечной недостаточности. 

 

Воздействие на нейродегенеративные заболевания

Нейродегенеративные заболевания обычно возникают в пожилом возрасте. Они связаны с окислительным стрессом, который может вызвать повреждение ДНК. Обычно митохондрии работают ненормально, вследствие некоторых факторов, после которых клетки не могут нормально функционировать. Количество НАД + уменьшается с возрастом, что приводит к неправильному функционированию митохондрий. Это может вызвать различные нейродегенеративные заболевания. Это также может увеличить вероятность болезни Альцгеймера. 

Никотинамид Рибозид хлорид увеличивает количество НАД + в организме, снижает окислительный стресс, а также может восстанавливать поврежденную ДНК. Это также полезно при лечении болезни Альцгеймера у мышей [3]. Он также может уменьшить воспаление в головном мозге, помогая улучшить познание и память [4]. Это можно сделать за счет уменьшения количества белка-предшественника амилоида-β и ингибирования амилоидогенеза. 

Порошок NR также может останавливать дегенерацию аксонов при хронических формах нейродегенеративных заболеваний, изменяя метаболизм NR в аксоне [5]. Дегенерация нейронов спирального ганглия, которые иннервируют волосковые клетки улитки, может произойти после воздействия сильного шума. NR показал свою эффективность в предотвращении потери слуха, вызванной шумом. Он делает это, воздействуя на сиртуин или SIRT3-зависимый механизм, который снижает дегенерацию нейритов [6].  

 

Влияние на диабетиков

Никотинамид рибонуклеозид хлорид показал свою эффективность в уменьшении симптомов метаболических нарушений, таких как диабет II типа [7]. Было показано, что он улучшает толерантность к глюкозе, снижает вес и лечит повреждение печени у мышей. Так что он может быть эффективным и при лечении людей. 

 

Влияние на здоровье печени

Было показано, что заболевания печени, такие как неалкогольная жировая болезнь печени, вызывают дефицит НАД +. Таким образом, добавление порошка NR может помочь для лучшего восстановления в этих условиях [8]. 

 

Влияние на старение 

Также было обнаружено, что НАД + снижает старение клеток и оживляет их. Также было обнаружено, что он улучшает функции стволовых клеток, что также помогает уменьшить старение [9]. 

 

Преимущество никотинамид рибозида хлорида перед другими прекурсорами НАД +

NR имеет лучшую биодоступность и безопаснее в использовании по сравнению с другими прекурсорами. Было показано, что он увеличивает уровни НАД + при пероральном приеме у мышей, а также обеспечивает большее количество НАД + в мышцах по сравнению с другими предшественниками. Он также может лучше контролировать уровень липидов в крови и повышать уровень НАД + в сердце [10]. 

 

Побочные эффекты никотинамида рибозида хлорида

Пероральный прием никотинамида рибозида хлорида в низких дозах относительно безопасен. Он может включать некоторые побочные эффекты, такие как:

  • Тошнота
  • Вспучивание 
  • Отек
  • Зудящий
  • Усталость
  • Головные боли
  • Расстройство желудка
  • Расстройство желудка
  • Несварение
  • рвота

 

Как купить никотинамид рибозид хлорид?

Если вы хотите купить порошок NR, лучше всего напрямую связаться с заводом-изготовителем никотинамид рибозида хлорида. Это гарантирует, что для производства используются лучшие материалы под пристальным вниманием специалистов в соответствующей области. Эти продукты производятся с соблюдением строгих правил безопасности, которые обеспечивают высокое качество, высокую эффективность и правильную упаковку. В соответствии с потребностями пользователя заказы могут быть адаптированы к их конкретному вкусу. 

После изготовления продукт необходимо хранить при температуре от 0 до 4 ° C в течение короткого времени и -20 ° C в течение длительного времени. Это необходимо для предотвращения его порчи или реакции с другими химическими веществами в окружающей среде.

 

дело

  • Чи Ю, Сове А.А. Никотинамид рибозид, микроэлемент, содержащийся в пищевых продуктах, представляет собой витамин B3, который влияет на энергетический обмен и нейропротекцию. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2013 Ноябрь; 16 (6): 657-61. doi: 10.1097 / MCO.0b013e32836510c0. Обзор. PubMed PMID: 24071780.
  • Боган К.Л., Бреннер С. Никотиновая кислота, никотинамид и никотинамид рибозид: молекулярная оценка витаминов-предшественников НАД + в питании человека. Annu Rev Nutr. 2008; 28: 115-30. doi: 10.1146 / annurev.nutr.28.061807.155443. Обзор. PubMed PMID: 18429699.
  • Ганта С., Гроссман Р.Э., Бреннер С. Ацетилирование митохондриального белка как клеточный, эволюционный драйвер накопления жира: химическая и метаболическая логика модификаций ацетил-лизина. Crit Rev Biochem Mol Biol. 2013 ноябрь-декабрь; 48 (6): 561-74. doi: 10.3109 / 10409238.2013.838204. Обзор. PubMed PMID: 24050258; PubMed Central PMCID: PMC4113336.
  • Все, что вам нужно знать о никотинамид рибозидхлорида

NR powder (23111-00-4)

April 7, 2020

Cofttek is the best Nicotinamide Riboside Chloride powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 2100kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

 

NR powder (23111-00-4) video

 

Nicotinamide Riboside Chloride (NR) Specifications

Name: Nicotinamide Riboside Chloride (NR)
CAS: 23111-00-4
Purity 98%
Molecular Formula: C11H15ClN2O5
Molecular Weight: 290.7 g/mol
Melt Point: 115-125℃
Chemical name: 3-carbamoyl-1-((3R,4S,5R)-3,4-dihydroxy-5-(hydroxymethyl)tetrahydrofuran-2-yl)pyridin-1-ium chloride
Synonyms: Nicotinamide riboside; SRT647; SRT-647; SRT 647; Nicotinamide Riboside Triflate, α/β mixture
InChI Key: YABIFCKURFRPPO-FSDYPCQHSA-N
Half Life: 2.7 hours
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Nicotinamide riboside is claimed to be a new form pyridine-nucleoside of vitamin B₃ that functions as a precursor to nicotinamide adenine dinucleotide or NAD+.
Appearance: Off White to Pale Yellow powder

 

Nicotinamide Riboside Chloride

The human body is a complex structure made up of cells, tissues, and organ systems. The proper working of the cells and tissues in the body is regulated and assisted by various chemicals, enzymes, and nutrients. Some of these the body can make themselves, and some have to be consumed. Hence, these nutrients are in the form of diet and supplements. One of these components that can help to heal and regulate the body is called nicotinamide riboside chloride (NR). It helps to increase the amount of nicotinamide adenine dinucleotide (NAD+) in the body.

 

What Does Nicotinamide Riboside Chloride do?

Nicotinamide Riboside Chloride, also called NR, is a pyridine nucleoside of vitamin B3. It works as a forerunner for nicotinamide adenine dinucleotide (NAD+). It is available as an off-white to pale yellow colored powder. It is one of the most well studied NAD+ precursors as it has many health benefits. 

NAD+ has been associated to be one of the prime components that work on the different homeostasis mechanisms in the body. It can help in keeping the body healthy, increasing the lifespan of the cells, helping to perform the various metabolic activities and help in treating various pathophysiologies in the body. 

NR powder has shown efficiency as a rising treatment in different diseases. At high doses, NR can treat conditions like cardiovascular diseases, neurodegenerative diseases, musculoskeletal ailments, and metabolic disorders. NR has also been shown to delay the aging of cells and prolong their life. It is found in food products like fish, poultry, eggs, milk, and cereal. 

 

What Does Nicotinamide Riboside Chloride do?

To understand what nicotinamide riboside chloride does, we must first understand nicotinamide adenine dinucleotide or NAD+. 

NAD+ is a vital coenzyme in the human body. It functions in conducting different metabolic pathways. Its presence in the body is necessary for treating many kinds of pathologies. It also helps to produce energy for the brain, immune cells, and muscles.

The amount of NAD+ that can be obtained from dietary sources is very minimal. This is not enough for many cells of the body to use. So to manufacture it, the body undergoes various pathways. There are three major pathways by which NAD+ can be synthesized. The De novo synthesis pathway, the Preiss Handler pathway, and the Salvage pathway.  

The Salvage pathway is the most common process by which NAD+ is made in the body. In this pathway, NAD+ undergoes redox reactions. It includes getting reduced by two-electron equivalents, which then get turned into a form called nicotinamide adenine dinucleotide (NADH). Since dietary supplementation is not enough for the body’s need for NAD+, the salvage pathway uses and reuses the already available NAD+ and its different forms. 

 One of the main actions that NAD+ does is activating the sirtuins, a group of 7 enzymes, Sirt1 to Sirt7. These enzymes have the function of controlling the aging and longevity of the cells. Sirtuins act on many metabolic processes, such as the release of insulin, mobilization of lipids, and stress response. It can even regulate the lifespan. Sirtuins get activated when NAD+ levels rise. 

NAD+ is also a substrate for a group of proteins called poly ADP-ribose polymerase (PARP). It is responsible for DNA repair and stability in genomes and may also be responsible for a longer life span. 

NAD+ levels decline with age and ailments. Some of the reasons for its decline are chronic inflammation, increased activation of the immune system, and decreased nicotinamide phosphoribosyltransferase (NAMPT) activity, leading to its decreased production. As the human body ages, the DNA damage rate increases with lesser chances of repair, causing aging and cancer. 

There are a few ways to increase the levels of NAD+ levels in the body. They are eating less and controlling the number of calories, fasting, and exercise. These activities can also help to keep the body healthy and active.

Other techniques to increase NAD+ include consuming tryptophan and niacin and taking NAD+ boosters like nicotinamide riboside chloride and nicotinamide mononucleotide. 

Nicotinamide riboside chloride is the precursor that can increase the cellular levels of NAD+. It is also a source of Vitamin B3. It is a product that acts on the salvage pathway of NAD+ production. It converts into nicotinamide mononucleotide (NMN) with the help of the enzyme NR kinase Nrk1. It then further converts into NAD+. 

After providing NR, NAD+ levels increase in the body, which is then distributed to different parts. It cannot cross the blood-brain barrier, but it gets converted into nicotinamide which then gets transported to the brain and other tissues where it forms NAD+. 

Most of the information about the efficacy of Nicotinamide Riboside chloride comes from animal research. Human-based research is still limited and is much needed.

 

Benefits of Nicotinamide Riboside Chloride

There are several benefits of using Nicotinamide Riboside Chloride. They are: 

 

Effect on Neuromuscular Diseases

Nicotinamide riboside chloride’s ability to increase NAD+ can improve the functions of the mitochondria. This can help in treating mitochondrial myopathies [1]. NR powder has also been shown to be effective in improving the functions of muscular dystrophies.

 

Effects on heart diseases

Any problems with NAD+ metabolism can cause problems with the heart and the blood vessels. It can cause conditions like heart failure, pressure overload, myocardial infarction, etc. NR supplementation can bring the ratio of NAD+ and nicotinamide adenine dinucleotide + hydrogen (NADH) to normal and stop the unfavorable remodeling of the cardiac tissues [2]. It can also reverse the effects of heart failure. 

 

Effects on neurodegenerative diseases

Neurodegenerative diseases usually happen with old age. They are associated with oxidative stress that can cause damage to the DNA. Usually, there will be abnormal actions of the mitochondria, following some factors after which the cells will be unable to function well. NAD+ decreases in amount as the body ages, leading to improper functioning of mitochondria. This can cause various neurodegenerative diseases. It can also increase the chances of Alzheimer’s disease. 

Nicotinamide Riboside chloride increases the amount of NAD+ in the body, lessens oxidative stress, and can also repair damaged DNA. It is also helpful in treating Alzheimer’s disease in mice [3]. It can also decrease the inflammation in the brain, helping to improve cognition and memory [4]. It can do this by reducing the amount of amyloid-β precursor protein and inhibiting amyloidogenesis. 

NR powder can also stop the degeneration of axons in chronic forms of neurodegenerative diseases by changing the metabolism of NR in the axon [5]. The degeneration of the spiral ganglion neurons that innervate the cochlear hair cells can happen following exposure to extreme noises. NR has shown to be effective in preventing noise-induced hearing loss. It does this by acting on the sirtuin or SIRT3-dependent mechanism that reduces neurite degeneration [6].  

 

Effect on diabetics

Nicotinamide ribonucleoside chloride has shown to be effective in decreasing the symptoms of metabolic disorders like Type II diabetes [7]. It has been shown to improve tolerance to glucose, decrease weight and treat damage to the liver in mice. So it may be effective in treating humans as well. 

 

Effect on liver health

Liver conditions such as nonalcoholic fatty liver disease have been shown to cause NAD+ deficiency. So, supplementing with NR powder may help for better recovery in these conditions [8]. 

 

Effect on Aging 

NAD+ has also been found to decrease the aging of the cells and revitalize them. It has also been found to improve stem cell functions which also helps to decrease aging [9]. 

 

Advantage of Nicotinamide Riboside Chloride Over Other NAD+ Precursors

NR has better bioavailability and is safer to use compared to other precursors. It has been shown to increase levels of NAD+ more on oral intake in mice and also provide more NAD+ in muscles compared to the other precursors. It can also control the blood lipid levels better and increase the level of NAD+ in the heart [10]. 

 

Side Effects of Nicotinamide Riboside Chloride

Oral intake of nicotinamide riboside chloride in low doses is relatively safe. It may include some side effects like

  • Nausea
  • Bloating 
  • Edema
  • Itching
  • Fatigue
  • Headaches
  • Diarrhea
  • Upset stomach
  • Indigestion
  • Vomiting

 

How to Buy Nicotinamide Riboside Chloride?

If you want to buy the NR powder, it is best to directly contact the Nicotinamide Riboside Chloride manufacturer factory. It ensures that the best materials are used for the production, under the watchful eye of the experts in the related field. These products are made following strict safety guidelines which ensure that the product is of high quality, with great potency, and packaged properly. As per the user’s need, the orders can be customized to suit their specific taste. 

Once the product is made, it needs to be kept at a cold temperature of 0 to 4C for the short term and -20C for the long term. It is to prevent it from spoiling or reacting with other chemicals in the environment.

 

References

  • Chi Y, Sauve AA. Nicotinamide riboside, a trace nutrient in foods, is a vitamin B3 with effects on energy metabolism and neuroprotection. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2013 Nov;16(6):657-61. doi: 10.1097/MCO.0b013e32836510c0. Review. PubMed PMID: 24071780.
  • Bogan KL, Brenner C. Nicotinic acid, nicotinamide, and nicotinamide riboside: a molecular evaluation of NAD+ precursor vitamins in human nutrition. Annu Rev Nutr. 2008;28:115-30. doi: 10.1146/annurev.nutr.28.061807.155443. Review. PubMed PMID: 18429699.
  • Ghanta S, Grossmann RE, Brenner C. Mitochondrial protein acetylation as a cell-intrinsic, evolutionary driver of fat storage: chemical and metabolic logic of acetyl-lysine modifications. Crit Rev Biochem Mol Biol. 2013 Nov-Dec;48(6):561-74. doi: 10.3109/10409238.2013.838204. Review. PubMed PMID: 24050258; PubMed Central PMCID: PMC4113336.
  • Everything You Need to Know About Nicotinamide Riboside Chloride