Производитель кетонового эфира - Cofttek

Кетон эфир

17 января 2022

Cofttek является лучшим производителем кетонового эфира (1208313-97-6) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001), с ежемесячной производственной мощностью 260 кг.


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Кетон эфир SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Кетон эфир
CAS: 1208313-97-6
чистота 98%
Молекулярная формула: C8H16O4
Молекулярная масса: X
Точка кипения: 269 ° C
Химическое название: 3-гидроксибутил-(R)-3-гидроксибутират
Синонимы: кетоновый эфир; BD-AcAc 2 UNII-X587FW0372 [(3R)-3-гидроксибутил] (3R)-3-гидроксибутаноат Подробнее…
Ключ InChI: AOWPVIWVMWUSBD-RNFRBKRXSA-N
Период полураспада: 0.8–3.1 ч для β-гидроксибутирата и 8–14 ч для ацетоацетата
Растворимость: Растворим в воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Кетоновые эфиры - это добавки, которые, как утверждается, вводят организм в состояние кетоза, не требуя от человека соблюдения кетогенной диеты. В кетозе организм сжигает жир в качестве топлива, и обычно этого достигается соблюдением кето-диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов или голоданием.
Внешний вид: Белый порошок

 

Что такое кетоновый эфир (1208313-97-6)?

Кетоновые эфиры - это добавки, которые, как утверждается, вводят организм в состояние кетоза, не требуя от человека соблюдения кетогенной диеты. В кетозе организм сжигает жир в качестве топлива, и обычно этого достигается соблюдением кето-диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов или голоданием.

 

Преимущества кетонового эфира (1208313-97-6)

Пищевая поддержка выздоравливающего мозга

Когда мозг испытывает физиологический стресс, его способность правильно метаболизировать глюкозу для получения энергии может быть нарушена по мере восстановления. В этой ситуации кетоны являются предпочтительным источником энергии для мозга, и естественное поглощение кетонов значительно увеличивается. При приеме в качестве добавки BHB активно транспортируется через гематоэнцефалический барьер и способствует образованию дополнительных митохондрий в клетках головного мозга. В головном мозге BHB поддерживает мозговой кровоток и устойчивость к окислительному стрессу. Исследовательские модели демонстрируют улучшение структуры и функций мозга при кетозе.

 

Здоровое старение мозга

Когда дело доходит до раскрытия секретов организма, которые регулируют старение, обмен веществ и выработку клеточной энергии, многие признаки указывают на молекулу в наших клетках, известную как никотинамидадениндинуклеотид, или НАД+. Хотя NAD+ необходим для многих функций организма, включая здоровье мозга, его уровень естественным образом снижается с возрастом.

В исследовании на животных, чтобы определить влияние кетоза на уровни NAD+, наблюдалось значительное увеличение уровней NAD+ в мозге и повышение кетонов в крови уже через два дня кетогенной диеты. Уровни оставались повышенными в течение трех недель. Исследователи предполагают, что «увеличение NAD+ во время кетолитического метаболизма может быть основным механизмом благотворного воздействия этой метаболической терапии на укрепление здоровья и долголетия».

 

Атлетическое исполнение

Кетоны могут улучшить спортивные результаты. Пять отдельных исследований, проведенных с участием 39 высокоэффективных спортсменов, наблюдали эффект кетоновых добавок. Эти исследования обнаружили кетоны:

  • повышенный уровень BHB в плазме
  • повышенное окисление жиров
  • снижение накопления молочной кислоты в плазме
  • умеренно повышенная выносливость

 

Аппетит сытости

Дополнительные кетоны могут усилить чувство сытости (чувство сытости). Небольшое испытание с участием 15 человек изучало влияние кетонов на аппетит. Участники пили либо кетоновый, либо декстрозный напиток с одинаковым количеством калорий. Результаты показали повышение уровня BHB в крови через 60 минут после приема в группе кетонов, но никаких изменений в группе декстрозы. Грелин, часто называемый «гормоном голода», — это гормон, связанный со стимулированием аппетита, отложением жира и выделением гормона роста. Это исследование показало, что постпрандиальные уровни грелина были значительно снижены в группе, принимавшей кетон, по сравнению с группой, принимавшей декстрозу, и ощущаемое снижение аппетита длилось дольше в группе, принимавшей кетон, по сравнению с группой, принимавшей декстрозу. Следовательно, дополнительные кетоны могут помочь уменьшить чувство голода и желание есть.

 

Кетоновый эфир (1208313-97-6) Области применения?

Кетоновые эфиры — это добавки, которые, как утверждается, вводят организм в состояние кетоза, не требуя от человека соблюдения кетогенной диеты.

В состоянии кетоза тело сжигает жир в качестве топлива, и обычно этого достигают, придерживаясь кето-диеты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов или голодая.

Кетоны вырабатываются организмом, когда глюкоза и гликоген (из углеводов) недоступны для получения энергии.

Эфиры кетона были впервые разработаны для использования армией США для улучшения производительности и концентрации внимания, а также для уменьшения воспаления.

 

Кетоновый эфир (1208313-97-6) принять

Повышение производительности — этот напиток дает вам силу и энергию, чтобы работать быстрее и дольше.

Более быстрое восстановление. Это натуральное топливо дает сверхъестественные результаты, когда речь идет о быстром восстановлении.

Улучшенная фокусировка — когнитивные улучшения помогают вам работать с максимальной отдачей.

Простота использования - просто выпейте кетоны и вперед!

Мгновенные результаты — вы достигаете состояния кетоза всего за несколько минут.

 

Кетон эфир порошок продается(Где купить порошок кетонового эфира оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка кетонового эфира в течение нескольких лет, мы поставляем продукты по конкурентоспособной цене, и наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

 

Рекомендации

  1. C. Mukherjee, RL Jungas Активация пируватдегидрогеназы в жировой ткани инсулином. Доказательства влияния инсулина на пируватдегидрогеназу фосфатфосфатазу Biochem. Дж., 148 (1975), стр. 229-235.
  2. RM Denton, PJ Randle, BJ Bridges, RH Cooper, AL Kerbey, HT Pask, DL Severson, D. Stansbie, S. Whitehouse Регуляция пируватдегидрогеназы млекопитающих Mol. Клетка. Биохим., 9 (1975), стр. 27-53.
  3. П.О.Квитерович-младший, Э.П.Вайнинг, П.Пизик, Р.Сколаски-младший, Дж.М.Фриман Влияние кетогенной диеты с высоким содержанием жиров на уровни липидов, липопротеинов и аполипопротеинов в плазме у детей JAMA., 290 (2003), стр. 912- 920

Ketone Ester Manufacturer - Cofttek

Ketone Ester

January 17, 2022

Cofttek is the best Ketone Ester (1208313-97-6) manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 260kg.


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Ketone Ester Specifications

Name: Ketone Ester
CAS: 1208313-97-6
Purity 98%
Molecular Formula: C8H16O4
Molecular Weight: 176.21 g/mol
Boiling point: 269° C
Chemical name: 3-hydroxybutyl-(R)-3-hydroxybutyrate
Synonyms: Ketone Ester; BD-AcAc 2 UNII-X587FW0372 [(3R)-3-hydroxybutyl] (3R)-3-hydroxybutanoate More…
InChI Key: AOWPVIWVMWUSBD-RNFRBKRXSA-N
Elimination Half Life: 0.8–3.1 h for β-hydroxybutyrate and 8–14 h for acetoacetate
Solubility: Soluble in water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Ketone esters are supplements that claim to put the body into ketosis, without requiring a person to follow the ketogenic diet. When in ketosis, the body burns fat for fuel, and it’s usually reached by following the high-fat, low-carb keto diet , or through fasting.
Appearance: White powder

 

What is Ketone Ester (1208313-97-6)?

Ketone esters are supplements that claim to put the body into ketosis, without requiring a person to follow the ketogenic diet. When in ketosis, the body burns fat for fuel, and it’s usually reached by following the high-fat, low-carb keto diet , or through fasting.

 

Ketone Ester (1208313-97-6) benefits

Nutritional Support for a Recovering Brain

When the brain experiences physiological stress, its ability to properly metabolize glucose for energy can be compromised as it recovers. In this situation, ketones are the preferred energy source for the brain and the natural uptake of ketones increases significantly. When provided as a supplement, BHB is actively transported across the blood-brain barrier and aids in the formation of additional mitochondria in brain cells. In the brain, BHB supports cerebral blood flow and resistance to oxidative stress. Research models demonstrate improved brain structure and function in ketosis.

 

Healthy brain aging

When it comes to unlocking the body’s secrets that regulate aging, metabolism, and cellular energy production, many signs point to a molecule in our cells known as nicotinamide adenine dinucleotide – or NAD+. Although NAD+ is essential for numerous functions in the body, including brain health, its level naturally declines with age.

In an animal study to determine the effect ketosis would have on NAD+ levels, there was a significant increase in brain NAD+ levels and increased ketones in the blood after just two days on a ketogenic diet. The levels remained elevated for three weeks. The researchers suggest, “increased NAD+ during ketolytic metabolism may be a primary mechanism behind the beneficial effects of this metabolic therapy in promoting health and longevity.”

 

Athletic performance

Ketones might benefit athletic performance. Five separate studies conducted on 39 high-performance athletes observed the effect of ketone supplementation. These studies found ketones:

  • increased plasma BHB levels
  • increased fat oxidation
  • reduced plasma lactic acid buildup
  • modestly increased endurance

 

Appetite satiety

Supplemental ketones might increase satiety (the feeling of fullness). A small trial of 15 subjects investigated the effects of ketones on appetite. Participants drank either a ketone drink or a dextrose drink with the same number of calories. Results showed an increase in blood BHB levels 60 minutes after ingestion in the ketone group, but no change in the dextrose group. Ghrelin, often called “the hunger hormone,” is the hormone associated with stimulating appetite, fat deposition, and release of growth hormone. This study showed post-prandial ghrelin levels were significantly decreased in the ketone group compared to the dextrose group, and perceived decrease in appetite lasted longer in the ketone group versus the dextrose group. Therefore, supplemental ketones might help reduce hunger and a desire to eat.

 

Ketone Ester (1208313-97-6) Application?

Ketone esters are supplements that claim to put the body into ketosis, without requiring a person to follow the ketogenic diet.

When in ketosis, the body burns fat for fuel, and it’s usually reached by following the high-fat, low-carb keto diet, or through fasting.

Ketones are made by the body when glucose and glycogen (from carbs) aren’t available for energy.

Ketone esters were first developed for use by the US Army to improve performance and focus and to reduce inflammation.

 

Ketone Ester (1208313-97-6) to take

Performance Boost – This drink gives you the strength and energy to go faster for longer.

Faster Recovery – This natural fuel offers supernatural results when it comes to fast recovery.

Improved Focus – Cognitive improvements help you perform at your best.

Easy Usage – Just drink the ketones and go!

Instant Results – You achieve a state of ketosis in just a few minutes.

 

Ketone Ester powder for sale(Where to Buy Ketone Ester powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Ketone Ester powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  1. C. Mukherjee, R.L. Jungas Activation of pyruvate dehydrogenase in adipose tissue by insulin. Evidence for an effect of insulin on pyruvate dehydrogenase phosphate phosphatase Biochem. J., 148 (1975), pp. 229-235
  2. R.M. Denton, P.J. Randle, B.J. Bridges, R.H. Cooper, A.L. Kerbey, H.T. Pask, D.L. Severson, D. Stansbie, S. Whitehouse Regulation of mammalian pyruvate dehydrogenase Mol. Cell. Biochem., 9 (1975), pp. 27-53
  3. P.O. Kwiterovich Jr, E.P. Vining, P. Pyzik, R. Skolasky Jr, J.M. Freeman Effect of a high-fat ketogenic diet on plasma levels of lipids, lipoproteins, and apolipoproteins in children JAMA., 290 (2003), pp. 912-920