Лучший производитель порошка J-147 (1146963-51-0) - Cofttek

J-147 (1146963-51-0)

7 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка J-147 в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 120 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

J-147 (1146963-51-0) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: J-147
CAS: 1146963-51-0
чистота 98%
Молекулярная формула: C18H17F3N2O2
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 177-178 ° C
Химическое название: 2,2,2-Trifluoroacetic acid 1-(2,4-Dimethylphenyl)-2-[(3-methoxyphenyl)methylene]hydrazide
Синонимы: N- (2,4-Диметилфенил) -2,2,2-трифтор-N '- [(E) - (3-метоксифенил) метилен] ацетогидразид
Ключ InChI: HYMZAYGFKNNHDN-SSDVNMTOSA-N
Период полураспада: 1.5 в плазме и 2.5 в мозге
Растворимость: Растворим в 100 мМ в ДМСО и 100 мМ в этано
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Порошок J-147 - это новый экспериментальный препарат, который разрабатывается как возможное средство от болезни Альцгеймера.
Внешний вид: Белый не совсем белый порошок

 

J-147 (1146963-51-0) ЯМР-спектр

J-147 (1146963-51-0)

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое J-147 (1146963-51-0)?

Порошок J-147 - это новый экспериментальный препарат, который разрабатывается в качестве возможного лечения болезни Альцгеймера. Пока что тесты на мышах показывают многообещающие результаты. J147 сообщал об эффектах изменения эффектов деменции и болезни Альцгеймера на мышах. J147 использует другой подход по сравнению с некоторыми другими ноотропами и лекарствами от болезни Альцгеймера. J147 пытается удалить отложения зубного налета в мозге. Исследователи также отмечают, что J147 имеет потенциал для решения ряда других проблем биологического старения, а не только потери памяти. Препарат может помочь предотвратить утечку крови из микрососудов, как показали проведенные до сих пор испытания на мышах. Препарат был впервые разработан в 2011 году. С тех пор тесты проводились на мышах, но мы не видели широких клинических испытаний на людях. Тем не менее, некоторые исследования, опубликованные в прошлом году, дают очень хорошую картину того, как J147 работает в человеческом мозге. Согласно статье, препарат связывается с белками митохондрий. Клетки митохондрий часто отвечают за выработку энергии. Действие J147 на них усиливает регенерацию клеток. Эта регенерация имеет решающее значение для устранения потери памяти и улучшения общего когнитивного здоровья.

 

J-147 (1146963-51-0) преимущества

Может обратить дегенеративные заболевания головного мозга

J147 показал многообещающие результаты в борьбе с последствиями нейродегенеративных заболеваний мозга, таких как болезнь Альцгеймера и другие. В тестах, проведенных на мышиных моделях до сих пор, препарат показал очень положительный эффект в борьбе с этими условиями.

J147 помогает регенерации клеток в мозге, делая их моложе и функциональнее, чем старые. Тем не менее, важно отметить, что на человеке не проводилось никаких испытаний воздействия J147. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время, но препарат по-прежнему доступен для продажи в виде порошка у некоторых онлайн-продавцов.

 

Улучшает действие митохондрий и долголетие

J147 работает путем связывания с митохондриями, клетками, которые отвечают за выработку энергии в наших телах. Действие J147 помогает предотвратить окислительный стресс в клетках митохондрий, что приводит к улучшению клеточной функции и долголетия.

J147 также помогает уменьшить токсичные метаболиты, которые могут вызывать клеточную эксайтотоксичность, процесс, через который клетки умирают, будучи слишком возбужденным. Это позволяет вашим клеткам оставаться новыми и здоровыми в течение более длительного времени. Фактически, некоторые исследования, проведенные на животных, показали, что введение J147 на плодовых мушках продлевало их продолжительность жизни на 9.5-12.8%.

 

Улучшает память

J147 также показал многообещающие результаты среди моделей тестовых мышей в улучшении памяти. Препарат даже помог обратить вспять тяжелый когнитивный дефицит у пожилых испытуемых во время научных исследований.

Исследователи полагают, что эти эффекты могут быть воспроизведены на людях. Есть также некоторые свидетельства того, что J147 может быть исследован как возможное лечение пространственной памяти.

 

Защищает нейроны и помогает мозгу расти

J147 также обладает нейропротекторными свойствами, которые предотвращают окислительное действие в клетках. Это помогает защитить нейроны от возможного повреждения. J147 также может быть пусковым механизмом для роста мозга. J147 может также улучшить синаптическую пластичность в мозге, что приводит к росту.

 

J-147 (1146963-51-0) использования?

Повышает познание

Добавка J-147 улучшает пространственную и долговременную память. Препарат устраняет когнитивные дефекты у пожилых людей, которые борются с когнитивными нарушениями. J-147 для продажи доступен без рецепта, и молодое поколение принимает его для повышения способности к обучению. Прием антивозрастных препаратов J-147 также улучшит память, зрение и ясность ума.

 

Лечение болезни Альцгеймера

J-147 приносит пользу пациентам с болезнью Альцгеймера, замедляя прогрессирование состояния. Например, прием добавки снижает уровень растворимого бета-амилоида (Aβ), что приводит к когнитивной дисфункции. Кроме того, куркумин J-147 модулирует передачу сигналов нейротрофина, чтобы гарантировать выживание нейронов, следовательно, формирование памяти и познание.

У пациентов с БА меньше нейротрофических факторов. Однако прием добавки J-147 для болезни Альцгеймера увеличивает как NGF, так и BDNF. Эти нейротрансмиттеры помогают формированию памяти, обучению и когнитивным функциям.

 

J-147 (1146963-51-0) дозировка

В разных исследованиях на мышах использовались разные дозировки, но в одном из наиболее хорошо рассмотренных исследований мышам давали 10 мг / кг массы тела в день. В другом исследовании использовались дозировки 1, 3 или 9 мг / кг, и были обнаружены дозозависимые эффекты, при этом более высокие дозы работали лучше.

Однако для того, чтобы перевести это в дозу для человека, необходимо учитывать площадь поверхности тела. Согласно наиболее часто используемой формуле пересчета, эквивалентная доза для человека должна равняться дозе для мышей, разделенной на 12.3– или 81 мг на кг массы тела в день.

Это 36 мг J147 на фунт веса в день. Это будет 36 мг в день для человека с весом 54 фунтов, 150 мг для человека с весом 72 фунтов или 200 мг для человека с весом XNUMX фунтов.

Однако другие исследования показали положительные результаты даже при более низких дозировках, и, учитывая, что J147 нацелен на мозг, не совсем ясно, будет ли дозировка идеально масштабироваться в зависимости от размера тела.

Таким образом, эти цифры следует рассматривать как верхний предел, и есть все основания полагать, что от 10 до 20 мг в день должно быть достаточно, чтобы иметь некоторый эффект.

 

J-147 порошок продается(Где купить порошок J-147 оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка J-147 в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, и наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать ее безопасность для потребления по всему миру.

 

Рекомендации

[1] «Экспериментальный препарат против болезни Альцгеймера показывает антивозрастное действие» (пресс-релиз). Институт Солка. 12 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.

[2] Брайан Л. Ван (13 ноября 2015 г.). «Экспериментальный препарат против болезни Альцгеймера показывает антивозрастное действие в тестах на животных». nextbigfuture.com. Проверено 16 ноября 2015 года.

[3] Соломон Б (октябрь 2008 г.). «Нитчатый бактериофаг как новый терапевтический инструмент для лечения болезни Альцгеймера». Журнал болезни Альцгеймера. 15 (2): 193–8. PMID 18953108.

Best J-147 (1146963-51-0) powder Manufacturer - Cofttek

J-147 (1146963-51-0)

May 7, 2021

Cofttek is the best J-147 powder manufacturer in China. Our factory has a complete production management system (ISO9001 & ISO14001), with a monthly production capacity of 120kg.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

J-147 (1146963-51-0) Specifications

Name: J-147
CAS: 1146963-51-0
Purity 98%
Molecular Formula: C18H17F3N2O2
Molecular Weight: 350.341 g/mol
Melt Point: 177-178°C
Chemical name: 2,2,2-Trifluoroacetic acid 1-(2,4-Dimethylphenyl)-2-[(3-methoxyphenyl)methylene]hydrazide
Synonyms: N-(2,4-Dimethylphenyl)-2,2,2-trifluoro-N’-[(E)-(3-methoxyphenyl)methylene]acetohydrazide
InChI Key: HYMZAYGFKNNHDN-SSDVNMTOSA-N
Half Life: 1.5 hrs in plasma and 2.5 hrs in brain
Solubility: Soluble to 100 mM in DMSO and to 100 mM in ethano
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: J-147 powder is a new experimental drug that is being developed as a possible treatment for Alzheimer’s disease.
Appearance: White of off-white powder

 

J-147 (1146963-51-0) NMR Spectrum

J-147 (1146963-51-0)

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

What is J-147 (1146963-51-0)?

J-147 powder is a new experimental drug that is being developed as a possible treatment for Alzheimer’s disease. So far, the tests done on mice show a lot of promise. J147 has reported effects in reversing the effects of dementia and Alzheimer’s in mouse models. J147 takes a different approach compared to several other Nootropics and Alzheimer’s drugs. J147 tries to remove plaque deposits in the brain. Researchers also note that J147 has the potential of addressing several other biological aging issues, not just memory loss. The drug may help to prevent leakage of blood from microvessels, as shown through mice trials done so far. The drug was first developed in 2011. Ever since, tests have been conducted on mice but we haven’t seen any broad human-based clinical trials. However, some research published last year paints a very good picture of how J147 works within the human brain. According to the paper, the drug binds to protein mitochondria. The Mitochondria cells are often responsible for generating energy. The action of J147 on them enhances cell regeneration. This regeneration is crucial in reversing memory loss and enhancing overall cognitive health.

 

J-147 (1146963-51-0) benefits

May Reverse Degenerative Brain Disorders

J147 has shown a lot of promise in reversing the effects of neurodegenerative brain disorders like Alzheimer’s and others. In tests done on mouse models so far, the drug has shown very positive effects in dealing with these conditions.

J147 works by helping cells in the brain regenerate, making them younger and more functional than older cells. However, it is important to note that no human trials have been done on the effects of J147. Hopefully, that will happen soon but the drug is still available for sale as a powder in selected online vendors.

 

Improves Mitochondria Action and Longevity

J147 works by binding into the mitochondria, the cells that are responsible for generating energy in our bodies. The action of J147 helps to prevent oxidative stress in mitochondria cells, leading to better cell function and longevity.

J147 also helps to reduce toxic metabolites that may cause cell excitotoxicity, the process through which cells die by getting too over excited. This allows your cells to remain new and healthier for a longer time. In fact, some trails done on animal subjects showed that the administration of J147 on fruit flies prolonged their lifespan by 9.5 to 12.8%.

 

Improves Memory

J147 has also shown a lot of promise among test mouse models in enhancing memory. The drug even helped to reverse severe cognitive deficits in older test subjects during research studies.

Researchers believe that these effects can be replicated in human subjects. There is also some evidence suggesting that J147 could be explored as a possible treatment for spatial memory.

 

Protects Neurons and Helps the Brain Grow

J147 also has neuroprotective properties that prevent oxidative action within cells. This helps to protect neurons from possible damage. J147 may also be a trigger for brain growth. J147 may also improve synaptic plasticity in the brain, leading to growth.

 

J-147 (1146963-51-0) uses?

Boosts Cognition

J-147 supplement enhances spatial and long-term memory. The drug reverses cognitive defects among the elderly who are struggling with cognitive impairment. J-147 for sale is available as an over-the-counter dose and the younger generation is taking it to boost learning capacity. Taking J-147 anti-aging drugs will also enhance memory, vision, and mental clarity.

 

Management of Alzheimer’s Disease

J-147 benefits patients with Alzheimer’s by slowing down the progression of the condition. For instance, taking the supplement trims down the levels of soluble beta-amyloid (Aβ), leading to cognitive dysfunction. Besides, J-147 curcumin modulates neurotrophin signaling to guarantee neuronal survival, hence, memory formation and cognition.

Patients with AD do have fewer less neurotrophic factors. However, taking J-147 Alzheimer’s supplement boosts both NGF and BDNF. These neurotransmitters aid memory formation, learning, and cognitive functions.

 

J-147 (1146963-51-0) dosage

Different studies have used different dosages on mice, but one of the better-reviewed studies gave mice 10 mg/kg of body weight per day. Another study used dosages of 1, 3 or 9 mg/kg, and found dose-dependent effects, with the higher dosages working better.

However, translating this to a human dosage requires adjusting for body surface area. According to the most commonly-used conversion formula, a human-equivalent dose should equal the mouse dosage divided by 12.3–or .81 mg per kg of bodyweight per day.

That’s .36 mg of J147 per pound of bodyweight per day. This would be 36 mg a day for a hundred-pound person, 54 mg for a 150 pound person, or 72 mg for a 200 pound person.

However, other studies have found positive results from even lower dosages, and given that J147 targets the brain, it’s not totally clear that dosage would scale perfectly based on body size.

As such, these numbers should be viewed as upper limits, and there is every reason to believe that 10 to 20 mg a day should be enough to have some effect.

 

J-147 powder for sale(Where to Buy J-147 powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional J-147 powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] “Experimental drug targeting Alzheimer’s disease shows anti-aging effects” (Press release). Salk Institute. 12 November 2015. Retrieved November 13, 2015.

[2] Brian L. Wang (13 November 2015). “Experimental drug targeting Alzheimer’s disease shows anti-aging effects in animal tests”. nextbigfuture.com. Retrieved November 16, 2015.

[3] Solomon B (October 2008). “Filamentous bacteriophage as a novel therapeutic tool for Alzheimer’s disease treatment”. Journal of Alzheimer’s Disease. 15 (2): 193–8. PMID 18953108.