Лучший фасорацетам (110958-19-5) Производитель - Cofttek

Фасорацетам (110958-19-5)

7 мая 2021

Cofttek - лучший производитель порошка Fasoracetam в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 150 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Фасорацетам (110958-19-5) SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Fasoracetam
CAS: 110958-19-5
чистота 98%
Молекулярная формула: C10H16N2O2
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 57 ° C
Химическое название: (R) -1 - ((5-Оксо-2-пирролидинил) карбонил) пиперидин
Синонимы: Fasoracetam; N- (5-Оксо-D-пролил) пиперидин; NS-105; НФК-1; LAM-105.
Ключ InChI: GOWRRBABHQUJMX-MRVPVSSYSA-N
Период полураспада: 1.5 часа
Растворимость: Растворим в ДМСО
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Фасорацетам - это умный препарат или ноотроп, который принадлежит к популярному семейству препаратов рацетама.
Внешний вид: Белый порошок

 

Фасорацетам (110958-19-5) ЯМР-спектр

Фасорацетам (110958-19-5) - ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое фасорацетам (110958-19-5)?

Фасорацетам (110958-19-5), также известный как LAM-105, NFC-1 и NS-105, является умным лекарством или ноотропом, который принадлежит к популярному семейству препаратов рацетама. Популярность ноотропов быстро растет благодаря их способности улучшать когнитивные функции, особенно исполнительные функции, мотивацию, память или творческие способности у здоровых людей.

 

Фасорацетам (110958-19-5) преимущества

Улучшенная концентрация и концентрация

Фасорацетам может активировать уровни холина в мозге, помогая пользователям чувствовать себя сосредоточенными и сосредоточенными без необходимости использования каких-либо дополнительных стимуляторов. В отличие от стимуляторов, этот ноотроп позволяет вам оставаться сосредоточенным и выполнять все стоящие перед вами задачи, не чувствуя, что нужно ходить, чтобы высвободить накопленную физическую энергию. Проще говоря, вы будете чувствовать себя спокойно и сосредоточиться на своей работе.

Повышенный уровень холина также может привести к повышению концентрации. Это означает, что пользователи этого лекарства могут лучше учиться и использовать свой интеллект до оптимального уровня.

Порошок Fasoracetam является отличным лекарственным средством для тех, кто хочет улучшить свои когнитивные функции и добиться необходимых улучшений, не чувствуя усталости и неспособности сохранять спокойствие в одном месте.

Эти преимущества Fasoracetam также превосходны для пожилых людей, у которых было снижение познавательной способности. Используя фасорацетам, они смогут лучше говорить, лучше понимать происходящее вокруг, а также чувствовать себя моложе с точки зрения мышления и суждения.

 

Уменьшение депрессии и тревоги

Еще одно преимущество порошка фасорацетама (110958-19-5), которое отличает его от любого другого лекарства от беспокойства, заключается в том, что он обеспечивает мягкое и не вызывающее привыкание облегчение нервозности без сопутствующего «кайфа». Это лекарство делает это за счет своего воздействия на рецепторы двух наших основных нейрохимических веществ, влияющих на настроение, - глутамата и ГАМК.

Те, кто беспокоятся, имеют тенденцию иметь чрезмерно активную глутаматную систему. Что делает fasoracetam, чтобы сбалансировать эту систему. Кроме того, он стимулирует ГАМК-рецепторы вверх, тем самым давая успокаивающий эффект, который не сопровождается сонливостью.

Положительные эффекты порошка фасорацетама не ограничиваются людьми. Один эксперт по ноотропам fasoracetam сказал, что животные также продемонстрировали способность справляться со сложными ситуациями более спокойно после приема лекарств во время испытаний.

 

Фасорацетам (110958-19-5) использования?

Усиленное настроение

Улучшающие настроение эффекты фасорацетама не являются мгновенными. Он функционирует, постепенно приводя человека к лучшему состоянию ума. Каждый раз, когда пользователь принимает добавку Fasoracetam, препарат повышает эффективность ГАМК-рецепторов. Помните, что с медицинской точки зрения доказано, что пониженный уровень функционирования ГАМК-рецепторов может вызвать плохое настроение.

Предполагается, что элементы, которые улучшают функционирование ГАМК-рецептора, могут стать новым волшебством соединений антидепрессантов с широким спектром потенциальных применений. Вот почему fasoracetam может быть очень эффективным для пользователей, которые имеют плохое настроение и чувство собственного достоинства.

Если вы постоянно испытываете социальную тревогу и чувствуете себя подавленным, фасорацетам может помочь вам почувствовать себя лучше и улучшить настроение и мотивацию. Что еще более удивительно, так это то, что даже после того, как вы перестанете принимать его, ваши рецепторы ГАМК будут оставаться усиленными, и вы не будете зависеть от лекарства, чтобы почувствовать себя лучше.

 

Улучшенная память

Как мы уже говорили, ноотропный фасорацетам действует на химические вещества, которые уже находятся в мозге, в том числе ацетилхолин и холин, и благодаря этим эффектам он обеспечивает лучшую нейрозащиту в нашем мозгу. Кроме того, как и другие ноотропы семейства Racetam, он также обладает качествами, улучшающими сохранение памяти.

Когда вы примете это лекарство, у вас улучшится память. У вас также будет возможность формировать воспоминания более эффективно. Это означает, что если вы научитесь чему-то во время приема этого лекарства, у вас будет возможность успешно сохранить эти знания. Кроме того, он помогает более эффективному ухудшению памяти боевого поколения старшего поколения и в целом имеет лучшую память по мере старения.

 

Фасорацетам (110958-19-5) дозировка

Эффекты этого препарата на людей еще не были полностью документированы, поэтому нет точных указаний по дозировке фасорацетама.

В клинических испытаниях с участием подростков с СДВГ фасорацетам вводили перорально в однократной начальной дозе от 50 мг до 800 мг с последующими дозировками до 400 мг в зависимости от симптомов два раза в день в течение четырех недель. Один фасорацетам психонавт принимал всего 10 мг в день сублингвально и смог достичь желаемых результатов.

В клиническом исследовании с участием 14 японских мужчин давались суточные дозы 100 мг. Эта дозировка оказалась эффективной. Несмотря на это, фасорацетам является очень мощным соединением, и для некоторых пользователей оказались столь же эффективными дозы всего 20 мг, вводимые один или два раза в день.

Для всех ноотропов и фасорацетама разумно начинать с самой низкой эффективной дозировки и постепенно увеличивать ее по мере необходимости.

 

Fasoracetam порошок продается(Где купить порошок фасорацетама оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка Fasoracetam в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, а наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для употребления во всем мире.

 

Рекомендации

[1] Огасавара Т., Ито Ю., Тамура М. и др. Участие холинергической и ГАМКергической систем в устранении нарушения памяти с помощью NS-105, усилителя познания. Pharmacol Biochem Behav. 1999; 64 (1): 41-52. DOI: 10.1016 / s0091-3057 (99) 00108-2

[2] Элиа, Дж., Унгал, Г., Као, С. и др. Фасорацетам у подростков с СДВГ и варианты глутаматергической генной сети, нарушающие передачу сигналов нейромедиатора mGluR. Нац Коммуна 9, 4 (2018).

[3] Foran E, Trotti D. Переносчики глутамата и эксайтотоксический путь к дегенерации моторных нейронов при боковом амиотрофическом склерозе. Антиоксидный окислительно-восстановительный сигнал. 2009; 11 (7): 1587-1602. DOI: 10.1089 / ars.2009.2444

Fasoracetam (110958-19-5)

May 7, 2021

Fasoracetam (110958-19-5) which is also known as LAM-105, NFC-1, and NS-105, is a smart drug or nootropic which belongs to the popular racetam family of drugs. Nootropics are quickly growing in popularity thanks to their ability to enhance cognitive function, especially executive functions, motivation, memory, or creativity, in healthy individuals.

Fasoracetam (110958-19-5) Specifications

Name: Fasoracetam
CAS: 110958-19-5
Purity 98%
Molecular Formula: C10H16N2O2
Molecular Weight: 196.250 g/mol
Melt Point: 57 °C
Chemical name: (R)-1-((5-Oxo-2-pyrrolidinyl)carbonyl)piperidine
Synonyms: Fasoracetam; N-(5-Oxo-D-prolyl)piperidine; NS-105; NFC-1; LAM-105.
InChI Key: GOWRRBABHQUJMX-MRVPVSSYSA-N
Half Life: 1.5 hours
Solubility: Soluble in DMSO
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Fasoracetam is a smart drug or nootropic which belongs to the popular racetam family of drugs.
Appearance: White powder

 

Fasoracetam (110958-19-5) NMR Spectrum

Fasoracetam (110958-19-5) - NMR Spectrum

If you need COA, MSDS, HNMR for each batch of product and other information, please contact our marketing manager.

 

What is Fasoracetam (110958-19-5)?

Fasoracetam (110958-19-5) which is also known as LAM-105, NFC-1, and NS-105, is a smart drug or nootropic which belongs to the popular racetam family of drugs. Nootropics are quickly growing in popularity thanks to their ability to enhance cognitive function, especially executive functions, motivation, memory, or creativity, in healthy individuals.

 

Fasoracetam (110958-19-5) benefits

Improved concentration and focus

Fasoracetam has the potential to activate Choline levels in the brain, assisting users feel well focused and on point, without the need to use any extra stimulants. Unlike stimulants, this nootropic enables you to stay focused and perform all the tasks ahead of you without feeling like walking around to release the built up physical energy. In simpler terms, you’ll feel calm and stay focused on your job.

Increased choline levels can also lead to enhanced concentration. This means that users of this drug can be better at learning and utilizing their intelligence to the optimum levels.

Fasoracetam powder is an excellent drug for anyone who want to boost their cognitive functions and achieve the enhancements they need, without feeling wired and unable to stay calm in one place.

These Fasoracetam benefits are also excellent for the elderly people who have had cognitive decline. By using fasoracetam, they’ll have the ability to talk better, make better sense of what is going on around them and also feel younger in terms of thinking and judgement.

 

Reducing Depression and anxiety

Another Fasoracetam powder (110958-19-5) benefit that makes it different from any other kind of anxiety drug is that it provides a non-addictive and smooth relief from nervousness without associated ‘buzz.’ This medication does this through its effects on the receptors of our two major mood-influencing neurochemicals which are glutamate and GABA.

Those people who are anxious tend to have over-active glutamate system. What fasoracetam does is to balance that system. Also, it stimulates the GABA receptors upwards, thus giving calming effect which is not accompanied by drowsiness.

The positive effects of fasoracetam powder are not limited to human beings. One fasoracetam nootropics expert said that animals have also shown the ability to handle challenging situations with more calm after taking the medication during trials.

 

Fasoracetam (110958-19-5) uses?

Enhanced mood

The mood improving effects of fasoracetam aren’t instant. It functions on bringing a person into a better state of mind gradually over time. Each time the user takes Fasoracetam supplement, the drug boosts the efficiency of GABA receptors. Remember that it has been medically proven that a reduced level of functioning in GABA receptors may cause low mood.

It is speculated that elements that boost functioning of GABA receptor could be the new magic of antidepressant compounds with a wide range of potential uses. That’s why fasoracetam can be very effective for users who have low mood and self-esteem.

If you experience social Anxiety and feel down all the time, fasoracetam can help you feel better and get you to a better state of mind and motivation. What is even more amazing  is that even after you stop taking it, your GABA receptors will still remain enhanced and you won’t depend on the medication to feel better.

 

Enhanced memory

As we earlier said, Fasoracetam nootropic acts on chemicals that are already located in the brain, which include acetylcholine and choline, and through these effects, it offers better neuroprotection within our brain. Additionally, like other Racetam family Nootropics, it also have qualities that enhance memory retention.

When you take this medication, you’ll have better memory recall. You’ll also have the ability to form memories more efficiently. What this means is that if you learn something while on this medication, you’ll have the ability to retain this knowledge successfully. Additionally, it assists the older generation combat memory deterioration more efficiently and have a better memory overall as they become older.

 

Fasoracetam (110958-19-5) dosage

The effects of this drug on human beings have not yet been documented comprehensively, so there’s no definitive guideline for fasoracetam dosage.

In the clinical trials involving adolescents with ADHD, fasoracetam was orally administered in a single initial dose of 50 mg to 800 mg, followed by subsequent symptom-driven dosages of up to 400 mg two times per day for four weeks. One fasoracetam psychonaut took just 10mg per day sublingually and he was able to achieve the desired results.

In a clinical study involving 14 Japanese men, daily doses of 100 mg were given. This dosage proved to be efficient. Notwithstanding, fasoracetam is a very powerful compound, and dosages as low as 20 mg administered one or two times per day have proved to be as efficient for some users.‍

With all Nootropics and the same with fasoracetam, it is wise to start with the lowest efficient dosage and gradually increase as required.

 

Fasoracetam powder for sale(Where to Buy Fasoracetam powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Fasoracetam powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

[1] Ogasawara T, Itoh Y, Tamura M, et al. Involvement of cholinergic and GABAergic systems in the reversal of memory disruption by NS-105, a cognition enhancer. Pharmacol Biochem Behav. 1999;64(1):41-52. doi:10.1016/s0091-3057(99)00108-2

[2] Elia, J., Ungal, G., Kao, C. et al. Fasoracetam in adolescents with ADHD and glutamatergic gene network variants disrupting mGluR neurotransmitter signaling. Nat Commun 9, 4 (2018).

[3] Foran E, Trotti D. Glutamate transporters and the excitotoxic path to motor neuron degeneration in amyotrophic lateral sclerosis. Antioxid Redox Signal. 2009;11(7):1587-1602. doi:10.1089/ars.2009.2444