Зачем нам нужен фосфатидилсерин (PS)

Иногда наш мозг чувствует, что он забит и не может выполнять какую-либо функцию. В большинстве случаев это происходит из-за снижения когнитивной функции, состояния, более распространенного у пожилых людей, но не редкого среди молодых людей. За последние несколько лет ученые и исследователи продемонстрировали большую уверенность в способности фосфатидилсерина лечить сниженную когнитивную функцию. Что еще более важно, растущие исследования в этой области открыли для людей другие преимущества фосфатидилсерина, такие как его способность лечить такие состояния, как болезнь Альцгеймера и СДВГ, а также его способность улучшать сон и улучшать настроение.

Прежде чем вдаваться в подробности того, что фосфатидилсерин делает для организма человека, давайте сначала разберемся, что же такое Фосфатидилсерин (PS).

Что такое фосфатидилсерин (PS)?

Фосфатидилсерин (PS) представляет собой фосфолипид и соединение, которое очень близко к пищевому волокну, обычно встречающемуся в нервной ткани человека. Фосфатидилсерин играет решающую роль в функции свертывания и жизненно важен для когнитивной функции, поскольку фосфатидилсерин облегчает передачу сообщений между нервными клетками.

В среднем западная диета поставляет около 130 мг фосфатидилсерина каждый день. Рыба и мясо являются хорошими источниками фосфатидилсерина, который также в редких количествах содержится в молочных продуктах и ​​овощах. Соевый лецитин является еще одним хорошим источником фосфатидилсерина. Однако, хотя фосфатидилсерин может синтезироваться организмом, а также потребляться через диету в виде природных источников, предварительные исследования показывают, что его уровень снижается с возрастом. Таким образом, в наши дни повышается прием добавок фосфатидилсерина, особенно у лиц старшего возраста, у которых отмечается любое снижение памяти и когнитивных функций.

За последние несколько лет спрос на добавки с фосфатидилсерином значительно возрос, поскольку добавки с фосфатидилсерином считаются естественным средством при различных состояниях, таких как тревожность, болезнь Альцгеймера, синдром дефицита внимания и гиперактивности, депрессия, стресс и рассеянный склероз. Кроме того, добавки фосфатидилсерина, как известно, также улучшают физическую продуктивность, физические упражнения, настроение и сон.

В этой статье, наряду с обсуждением нескольких ключевых функций и преимуществ фосфатидилсерина, мы также углубимся в изучение лучшей добавки фосфатидилсерина, доступной в настоящее время на рынке.

Преимущества фосфатидилсерина (PS)

Давайте посмотрим на некоторые из основных преимуществ фосфатидилсерина (PS):

Это эффективный вариант лечения от снижения когнитивных функций и деменции

Первоначальные исследования, проведенные на животных, показали, что длительное добавление фосфатидилсерина либо снижает скорость когнитивного снижения, либо полностью изменяет его у крыс. После этих положительных заключений были проведены исследования для анализа влияния потребления фосфатидилсерина на человека, и несколько исследований подтвердили тот факт, что внутривенное введение 200 мг фосфатидилсерина пациентам с болезнью Альцгеймера повышает уровень дофамина и серотонина, двух гормонов, которые в других случаях значительно снижаются. из-за состояния. Что еще более важно, фосфатидилсерин также выполняет ключевую функцию сохранения метаболизма глюкозы, что также обеспечивает облегчение при заболевании.

Обычно используется из-за своего ноотропного эффекта

Фосфатидилсериновую добавку часто назначают пожилым людям, чтобы улучшить их внимание, а также ослабить мышление. Первое исследование, в котором изучалось влияние фосфатидилсерина на функцию памяти у пожилых людей с непатологическими нарушениями психики, связывало потребление фосфатидилсерина на основе сои в дозе 300 мг в течение трех месяцев с улучшенной зрительной памятью. Еще одно исследование оценило влияние рыбьего жира Phosphatidylserine на память и показало, что добавление Phosphatidylserine улучшало действие немедленного отзыва слов у пожилых людей до 42%. Таким образом, фосфатидилсерин безусловно оказывает ноотропное действие на организм. Однако исследования эффективности растительного фосфатидилсерина в предотвращении возрастной потери памяти ограничены, и в этой области требуется дополнительная работа.

Потребление фосфатидилсерина также связано с улучшением физической активности

Отчет опубликован в Спортивная медицина показали, что существует достаточно доказательств того, что добавки с фосфатидилсерином связаны с улучшением спортивных результатов и физической работоспособности. Исследование также показало, что регулярное добавление фосфатидилсерина уменьшает мышечную болезненность, а также риск развития травм. Аналогичным образом, другое исследование показало, что добавление фосфатидилсерина в течение шести недель улучшило то, как игроки в гольф разжигали, а сочетание фосфатидилсерина с кофеином и витамином снижает чувство усталости после тренировок. Тем не менее, следует иметь в виду, что эти улучшения не очень заметны.

Фосфатидилсерин помогает бороться с депрессией

В 2015 исследование, опубликованное в Психические заболевания Выявлено, что у людей в возрасте 65 лет и старше регулярное потребление фосфатидилсерина, ДГК и ЭПК может уменьшить депрессию. Аналогичным образом, другое исследование показало, что добавки фосфатидилсерина способствуют чувству удовлетворения и счастья после тренировки, снижая уровень кортизола, вызванного стрессом, то есть гормона стресса.

Может использоваться для лечения СДВГ у детей

В исследовании 2012 года изучалось влияние фосфатидилсерина на детей с СДВГ или синдромом гиперактивности с дефицитом внимания. В исследовании приняли участие 200 детей с СДВГ, которые пришли к выводу, что 15 недель лечения с использованием фосфатидилсерина в сочетании с омега-3 жирными кислотами были эффективными при лечении СДВГ. У детей, получавших эту комбинацию, отмечалось снижение гиперактивного или импульсивного поведения и улучшение настроения. В 2014 году было проведено еще одно исследование для анализа фосфатидилсерина на плацебо у 36 детей, страдающих от ADHA в течение двух месяцев. В конце исследования группа лечения показала улучшение памяти и внимания.

Другие преимущества

Помимо упомянутых выше преимуществ, добавление фосфатидилсерина также связано с улучшенной анаэробной работоспособностью, снижением утомляемости и улучшением точности и скорости обработки.

Фосфатидилсерин (PS)

Дозировка фосфатидилсерина (PS)

Правильная дозировка фосфатидилсерина (PS) зависит от пользы, за которую его берут. По общему мнению, стандартная доза в 100 мг, принимаемая трижды в день, в сумме 300 мг в день, безопасна и эффективна против снижения когнитивных функций. С другой стороны, когда фосфатидилсерин используется для лечения СДВГ, стандартная доза 200 мг в день считается идеальной для детей, а 400 мг в день - идеальной для взрослых. Для болезни Альцгеймера дозировка 300-400 мг считается необходимой. Если для улучшения физической нагрузки используется добавка фосфатидилсерина, пользователей просят не превышать лимит дозировки 300 мг в день.

Является ли фосфатидилсерин (PS) безопасным?

Проведенные до настоящего времени исследования показывают, что фосфатидилсерин хорошо переносится организмом, и при пероральном приеме можно безопасно принимать фосфатидилсерин в течение 3 месяцев с ежедневной дозой, не превышающей 300 мг в день. Дети могут принимать эти добавки на срок до 4 месяцев. Однако превышение суточной дозы свыше 300 мг в день может привести к побочным эффектам, таким как бессонница и проблемы с желудком. Беременные и кормящие женщины должны держаться подальше от добавок фосфатидилсерина, так как нет достаточных доказательств того, что эти добавки безопасны для этих групп.

Многие люди предпочитают растительные добавки на основе фосфатидилсерина, так как считается, что добавки на основе животных подвергают пользователей болезням, связанным с животными. Тем не менее, ни одно исследование не нашло каких-либо конкретных доказательств в поддержку этой идеи.

Использование фосфатидилсерина (PS)

За последние несколько лет спрос на добавки с фосфатидилсерином значительно возрос благодаря нескольким применениям фосфатидилсерина (ПС). Для начала, фосфатидилсерин очень эффективен в усилении когнитивной функции и минимизации когнитивного снижения. Точно так же он также показал свою эффективность против СДВГ у детей и взрослых и эффективно борется со стрессом, вызванным физическими упражнениями, за счет снижения уровня кортизола в организме. Также известно, что он повышает внимание человека, рабочую память и результаты физических упражнений. Также известно, что фосфатидилсерин является стимулятором настроения и сна. Благодаря всем этим и многим другим причинам потребность в добавках фосфатидилсерина значительно возросла за последние несколько лет.

Лучшая добавка фосфатидилсерина (ПС) 2020 года

Рынок полон Добавки фосфатидилсерина (ПС)Все из которых утверждают, что одинаково эффективны. Таким образом, покупатели часто не понимают, какое дополнение является для них правильным выбором. Если вы один из таких покупателей, читайте дальше.

По нашему мнению, фосфатидилсерин с добавками Double Wood является лучшей добавкой, доступной в настоящее время на рынке. Мы представляем наши причины в поддержку этого выбора. Во-первых, эта добавка предлагает лучшее соотношение цены и качества - в море очень дорогих продуктов эта добавка фосфатидилсерина попадает на доступную сторону. Во-вторых, это дополнение Double Wood Supplements производится в инспектируемом USDA учреждении, и, следовательно, его качество может быть проверено. Продукт также был проверен на чистоту и эффективность. Бутылка содержит 120 капсул, которые прослужат вам месяц и более. Так что, если вы хотите купить хорошую добавку фосфатидилсерина, доверьтесь ей.

Фосфатидилсерин

Где купить фосфатидилсерин (PS) порошок оптом?

Являетесь ли вы компанией, которая производит добавки фосфатидилсерина или человек, который хочет купить порошок фосфатидилсерина (ПС) оптом для любых других целей лучшее место для покупок cofttek.com.

Cofttek является производителем дополнительного сырья, который существует на рынке с 2008 года. Компания стремится производить высококачественную продукцию и располагает высококвалифицированной и опытной исследовательской командой, которая работает круглосуточно, чтобы покупатели получали лучшее качественная продукция за свои деньги. У Cofttek уже есть клиенты и клиенты в разных частях Индии, Китая, Европы и Северной Америки. У этого также есть специальная команда продаж, которая гарантирует, что все клиенты компании превращаются в счастливых клиентов. Фосфатидилсерин порошок Предлагаемый Cofttek выпускается партиями по 25 килограмм, и ему можно слепо доверять за качество и надежность. Таким образом, если вы хотите купить порошок фосфатидилсерина (PS) оптом, не совершайте покупки где-либо еще, кроме Cofttek.

дело
  1. Изучить: фосфатидилсерин (PS) является производным аминокислоты, который является жирорастворимым и содержится в большом количестве в мозге, где он способствует когнитивному функционированию. Содержится в большом количестве в рыбе, может улучшить память у пожилых людей и снизить уровень кортизола.
  2. WebMD: Phosphatidylserine это химическое вещество, которое присутствует в организме человека.
  3. Verywellmind:Польза для здоровья фосфатидилсерина

  4. Yogajournal:Лучшие добавки для повышения уровня фосфатидилсерина в мозге
  5. ФОСФАТИДИЛСЕРИН (51446-62-9)

Contents [show]

Why We Need Phosphatidylserine (PS)

Some days, our brain feels like it has become clogged and cannot perform any function. In most cases, this happens due to declined cognitive function, a state more common to old people but not rare in young adults. Over the last few years, scientists and researchers have shown great confidence in Phosphatidylserine’s capability to treat diminished cognitive function. More importantly, growing research in the area has exposed people to other benefits of Phosphatidylserine, such as its ability to treat conditions, such as Alzheimer’s disease and ADHD as well as its ability to boost sleep and enhance mood.

Before getting into the details of what Phosphatidylserine does for the human body, let us first understand what is Phosphatidylserine (PS).

 

What is Phosphatidylserine (PS)?

Phosphatidylserine (PS) is a phospholipid and a compound that is very close to a dietary fibre commonly found in the human neural tissue. Phosphatidylserine plays a crucial role in clotting function and is vital for cognitive function as Phosphatidylserine facilitates the transferring of messages between nerve cells.

On average, a Western diet supplies close to 130 mg of Phosphatidylserine every day. Fish and meat are good sources of Phosphatidylserine, which is also found in sparse amounts in dairy products and vegetables. Soy lecithin is another good source of Phosphatidylserine. However, though Phosphatidylserine can be synthesized by the body as well as consumed through the diet in the form of natural sources, preliminary research shows that its levels decline with age. Thus, these days, Phosphatidylserine supplementation is promoted, especially in older individuals registering any decline in memory and cognitive function.

Over the last few years, the demand for Phosphatidylserine supplements has increased significantly since Phosphatidylserine supplements are considered a natural remedy for a variety of conditions, such as anxiety, Alzheimer’s, attention deficit-hyperactivity disorder, depression, stress and multiple sclerosis. That apart, Phosphatidylserine supplements are also known to enhance physical output, exercise performance, mood and sleep.

In this article, alongside discussing the several key functions and benefits of Phosphatidylserine, we will also dig deeper to reveal the best Phosphatidylserine supplement currently available in the market.

 

Phosphatidylserine (PS) Benefits

Let us look at some of the key benefits of Phosphatidylserine (PS):

 

It Is an Effective Treatment Option Against Cognitive Decline and Dementia

Initial research conducted on animals revealed that prolonged supplementation of Phosphatidylserine either reduces the rate of cognitive decline or completely reverses it in rats. Following these positive conclusions, studies were conducted to analyze the effect of Phosphatidylserine intake on human beings and several studies corroborated the fact that 200 mg intravenous supplementation of Phosphatidylserine to Alzheimer’s patients increases the level of dopamine and serotonin, the two hormones that register significant decline otherwise due to the condition. More importantly, Phosphatidylserine also performs the key function of preserving glucose metabolism, which also provides relief from the disease.

 

It Is Used Commonly for Its Nootropic Effect

Phosphatidylserine supplement is often prescribed to old people to improve their attention as well as declining thinking skills. The first research that studied the effect of Phosphatidylserine on memory function in elderly humans with non-pathological mental impairment linked 300mg soy-based Phosphatidylserine intake for three months with improved visual memory. Yet another study assessed the effect of fish oil Phosphatidylserine on memory and revealed that Phosphatidylserine supplementation improved immediate word recall action in old people by up to 42%. Thus, Phosphatidylserine certainly has a nootropic effect on the body. However, research on the efficacy of plant-derived Phosphatidylserine in preventing age-related memory loss is limited and more work is needed in this area.

 

Phosphatidylserine Intake Is Also Associated with Enhanced Exercise Performance

A report published in Sports Medicine revealed that there is enough evidence to prove that Phosphatidylserine supplementation is linked with improved athletic performance and exercise capacity. The study also stated that regular Phosphatidylserine supplementation reduces muscle soreness as well as one’s risk of developing injuries. Similarly, another study revealed that Phosphatidylserine supplementation for six weeks improved how golfers tee off and combining Phosphatidylserine with caffeine and vitamin reduces feelings of tiredness after exercising. However, it must be kept in mind that these improvements are not very marked.

 

Phosphatidylserine Helps Fight Depression

In 2015, a study published in Mental Illness revealed that in people aged 65 and above, regular Phosphatidylserine, DHA and EPA intake can reduce depression. Similarly, another study revealed that Phosphatidylserine supplementation promotes feelings of satisfaction and happiness after a workout session by reducing the level of stress-induced cortisol i.e. the stress hormone.

 

It Can Be Used to Treat ADHD in Children

A 2012 study studied the effect of Phosphatidylserine on children with ADHD or attention deficit hyperactivity disorder. 200 children with ADHD participated in the study, which concluded that 15 weeks of treatment using Phosphatidylserine in combination with omega-3 fatty acids was effective in treating ADHD. Children given this combination registered reduced hyperactive or impulsive behaviour and enhanced mood. In 2014, another study was conducted to analyze phosphatidylserine to placebo in 36 children suffering from ADHA for two months. At the end of the study, the treatment group exhibited improved memory and attention.

 

Other Benefits

Other than the benefits mentioned above, Phosphatidylserine supplementation is also linked with improved anaerobic running capacity, reduced fatigue and better processing accuracy and speed.

Phosphatidylserine(PS)

Phosphatidylserine (PS) Dosage

The correct dosage of Phosphatidylserine (PS) depends on the benefit for which it is being taken. The general consensus is that a standard dosage of 100 mg, taken thrice a day, thereby totalling at 300 mg daily, is both safe and effective against cognitive decline. On the other hand, when Phosphatidylserine is being used to treat ADHD, a standard dosage of 200 mg per day is considered ideal for children and 400 mg per day is considered ideal for adults. For Alzheimer’s, a dosage of 300-400 mg is considered necessary. If a Phosphatidylserine supplement is being used to improve exercise output, users are asked to not exceed the 300 mg dosage limit per day.

 

Is Phosphatidylserine (PS) Safe?

The research done so far reveals that Phosphatidylserine is well tolerated by the body and when taken orally, it is safe to take Phosphatidylserine for up to 3 months with the daily dosage not exceeding 300 mg per day. Children can take these supplements for up to 4 months. However, exceeding daily dosage beyond 300 mg per day can lead to side effects such as insomnia and stomach issues. Pregnant and breast-feeding women must stay away from Phosphatidylserine supplements as there isn’t enough evidence to prove that these supplements are safe for these groups.

Many people prefer plant-based Phosphatidylserine supplements as it is believed that animal-based supplements expose users to animal-related diseases. However, no research study has found any concrete evidence to support this idea.

 

Phosphatidylserine (PS) Uses

Over the last few years, the demand for Phosphatidylserine supplements has increased considerably owing to the several uses of Phosphatidylserine (PS). For starters, Phosphatidylserine is very effective in enhancing cognitive function and minimizing cognitive decline. Similarly, it has also shown to be effective against ADHD in children as well as adults and efficiently tackles exercise-induced stress by reducing the cortisol levels within the body. It is also known to enhance a person’s attention, working memory and exercise output. Phosphatidylserine is also known to be a mood and sleep booster. Owing to all of these reasons and more, the demand for Phosphatidylserine supplements has increased considerably over the last few years.

 

The Best Phosphatidylserine (PS) Supplement of 2020

The market is brimming with Phosphatidylserine (PS) supplements, all of which claim to be equally effective. Thus, buyers are often left confused about which supplement is the right choice for them. If you are one such buyer, read on.

In our opinion, the Double Wood Supplements Phosphatidylserine is the best supplement currently available in the market. We present our reasons in support of this choice. First, this supplement offers the best value for money — in a sea of super-expensive products, this Phosphatidylserine supplement falls on the affordable side. Second, this supplement by Double Wood Supplements is made in a USDA-inspected facility and therefore, its quality can be tested. The product has also been tested for purity as well as potency. The bottle contains 120 capsules that will last you a month or more. So, if you are looking to buy a good Phosphatidylserine supplement, trust this one.

Phosphatidylserine

Where to Buy Phosphatidylserine (PS) Powder in Bulk?

Whether you are a company that manufactures Phosphatidylserine supplements or an individual who wants to buy Phosphatidylserine (PS) powder in bulk for any other purposes, the best place to shop is cofttek.com.

Cofttek is a supplement raw material manufacturer that has been in the market since 2008. The company is committed to producing high-quality products and has a highly-skilled and experienced research team that works round-the-clock to ensure buyers are getting the best quality products for their money. Cofttek already has clients and customers in various parts of India, China, Europe and North America. It also has a dedicated sales team that ensures all of the company’s clients turn into happy customers. The Phosphatidylserine powder offered by Cofttek comes in batches of 25 kilograms and can be trusted blindly for quality and reliability. Thus, if you are looking to buy Phosphatidylserine (PS) powder in bulk, do not shop anywhere else but at Cofttek.

 

References
  1. Examine:Phosphatidylserine (PS) is an amino acid derivative compound that is fat-soluble and found in high amounts in the brain, where it contributes to cognitive functioning. Found in high amounts in fish, it may improve memory in the elderly and lowers cortisol.
  2. Webmd:Phosphatidylserine is a chemical that is present in the human body.
  3. Verywellmind:The Health Benefits of Phosphatidylserine

  4. Yogajournal:Top Brain Boosting Phosphatidylserine Supplements
  5. PHOSPHATIDYLSERINE (51446-62-9)

 

Contents