Почему нам нужен пальмитоилэтаноламид (ПЭА)

За последние несколько лет, Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) стал свидетелем внезапного всплеска его популярности. Хотя терапевтические свойства ПЭА были открыты еще в 1950-х годах, и с тех пор ученые и исследователи тщательно изучали это соединение, за последние несколько лет интерес к ПЭА многократно вырос. Это в первую очередь связано с защитной и лечебной ролью, которую соединение может играть в организме, а также с его способностью справляться с широким спектром воспалений и невропатических заболеваний. 

 

Что такое Пальмитоилэтаноламид (ПЭА)?

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) - это жировая молекула, которая в небольших количествах вырабатывается организмом, в основном в ответ на повреждение ткани или повреждение ткани или мышцы. PEA естественным образом вырабатывается иммунной системой организма в ответ на боль или воспаление. Пальмитоилэтаноламид, также известный как ПЭА, представляет собой природный липид, который относится к группе амидов жирных кислот. Хотя это соединение вырабатывается иммунной системой организма, оно также существует у животных и растений и, следовательно, может быть получено из внешних источников, таких как яичный желток, соевый лецитин, люцерна, молоко, арахис и соя. PEA обладает сильными анальгетическими свойствами и, следовательно, может влиять на несколько ключевых физиологических функций в организме.

ПЭА в основном используется для противовоспалительных и боль снижающих целей. Итак, как же PEA работает в организме? Попав внутрь организма, ПЭА связывается с целевым сайтом, который выключает воспалительную функцию клетки после процесса связывания. Что еще более важно, некоторые исследования показывают, что обезболивающий эффект ПЭА можно объяснить способностью соединения препятствовать работе специализированных иммунных клеток, ответственных за передачу болевых сигналов. Независимо от того, каков точный механизм, одно можно сказать наверняка, что PEA обеспечивает облегчение невропатической боли, а также воспаления. 

Однако человеческий организм производит ПЭА в очень небольшом количестве, и чаще всего этого количества недостаточно для подавления воспаления и боли, поэтому людям часто рекомендуют принимать добавки с ПЭА. Облегчение боли и воспаления - лишь одно из многих преимуществ PEA. Давайте посмотрим на некоторые из Польза пальмитоилэтаноламида (PEA).

 

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) Преимущества

Ранние исследования показывают многообещающие результаты в лечении болезни Лу Герига

Болезнь Лу Герига или боковой амиотрофический склероз (БАС) представляет собой опасное для жизни заболевание, которое приводит к дегенерации мотонейронов и, в конечном итоге, к прогрессирующему параличу. Ранние исследования показывают, что прием пальмитоилэтаноламида с рилузолом может помочь улучшить это состояние. ПЭА - это эндоканнабиноид, улучшающий легочную функцию у пациентов с БАС.

 

Помогает при синдроме запястного канала

Кистевой Туннельный Синдром - это состояние, которое влияет на руку. Люди, страдающие от этого состояния, испытывают покалывание и онемение в руке. Состояние затрагивает всю руку, включая все пальцы, кроме мизинца. Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что PEA может эффективно использоваться для лечения компрессионных синдромов, включая синдром запястного канала. Таким образом, добавки PEA могут быть приняты, чтобы контролировать боль и дискомфорт, вызванные синдромом запястного канала. 

 

Он также эффективен против диабетической невропатии и фибромиалгии

Диабетическая невропатия диабетИндуцированное повреждение нервов. Одним из наиболее распространенных симптомов диабетической невропатии является боль в ногах и ступнях. Фибромиалгии, с другой стороны, является условием, которое влияет на опорно-двигательную систему. Наряду с вопросами усталости и памяти, наиболее распространенным симптомом фибромиалгии является боль во всей костно-мышечной системы.

Как диабетическая невропатия, так и фибромиалгия являются болезненными состояниями, которые не являются редкостью. К счастью, боль, связанную с обоими этими состояниями, можно контролировать с помощью пальмитоилэтаноламида.

 

Может использоваться для лечения симптомов рассеянного склероза

Рассеянный склероз - это состояние, при котором иммунная система начинает атаковать миелин, который покрывает нервы, что, в свою очередь, приводит к снижению или отсутствию связи между мозгом и остальной частью тела. Болезнь может быть полностью отключена. Тем не менее, предварительные исследования показывают, что ПЭА, если его вводить в сочетании с интерфероном-бета1а, может помочь облегчить симптомы, связанные с рассеянным склерозом.

 

Эффективен против глаукомы и височно-нижнечелюстных расстройств

Глаукома - это заболевание, которое поражает зрительный нерв и является основной причиной слепоты среди людей в возрасте 60 лет и старше. Нарушения ВНЧС, с другой стороны, вызывают боль в челюсти. Исследования показывают, что пальмитоилэтаноламид или ПЭА можно использовать для лечения боли, вызванной обоими этими состояниями. 

 

Другие преимущества

Помимо использования, упомянутого выше, PEA также рекомендуется при нервных болях, а также послеоперационном анальгетике. В некоторых случаях его также использовали для лечения других состояний, таких как головные боли, депрессия, экзема, эндометриоз, аутизм, заболевания почек и боль в области вульвы. ПЭА также показал некоторую эффективность против увеличения веса. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования в этих областях.

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА)

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) дозировка

На протяжении многих лет в разных исследованиях использовалась разная дозировка, и, следовательно, ни одна дозировка не может считаться идеальной. Тем не менее, людям рекомендуется сохранить свои Дозировка пальмитоилэтаноламида (PEA) Потребление до 300-1,200 мг в сутки. Тем, кто принимает добавки пальмитоилэтаноламида, рекомендуется принимать по 350-400 мг три раза в день, а продолжительность приема не должна превышать 2 месяца.

 

Is Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) безопасный?

Хотя пальмитоилэтаноламид хорошо переносится организмом, в случае, если люди замечают какие-либо побочные эффекты, им рекомендуется снизить дозировку до 400 мг в день.

Что еще более важно, соединение не следует принимать в течение более трех месяцев. Устойчивое использование ПЭА может привести к проблемам с желудком. Тем не менее, это побочный эффект, который редко замечался. Что еще более важно, PEA не должен использоваться на коже, а беременные и кормящие женщины должны избегать его использования, поскольку нет достаточных исследований или доказательств, чтобы утверждать, что препарат безопасен для этих групп. Аналогичным образом, если вы страдаете каким-либо заболеванием, всегда лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать такие добавки, как пальмитоилэтаноламид. 

 

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) Пользы

За последние несколько лет популярность пальмитойлэтаноламида стала свидетелем огромного всплеска, прежде всего потому, что люди стали больше осознавать его несколько вариантов использования. В настоящее время люди используют пальмитоилэтаноламид в первую очередь для его обезболивающий эффект, но его также часто назначают при серьезных заболеваниях, таких как болезнь Лу Герига, диабетическая невропатия, рассеянный склероз, фибромиалгия, синдром канала запястья, глаукома, аутизм, экзема, эндометриоз, а также множество других заболеваний. Эти дни, Добавки пальмитоилэтаноламид (ПЭА) также используются людьми, чтобы способствовать потере веса. Тем не менее, необходимо провести дополнительные исследования в этой области.

 

Лучшие Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) Дополнение 2020 года

Есть только несколько компаний, которые вышли на рынок Palmitoylethanolamide или PEA. Таким образом, покупатели не имеют много доступных вариантов. Если вы ищете хорошую добавку PEA, мы рекомендуем peaCURE. peaCURE + - единственная в США компания, специализирующаяся на продукции пальмитойлэтаноламида. Компания продает пальмитоилэтаноламид в форме микронизированного ПЭА и в качестве лечебного питания, а не в качестве добавки. Каждая бутылка содержит 90 вегетарианских капсул без глютена и сахарозы / лактозы. Каждая капсула содержит 400 мг пальмитоилэтаноламида, и производитель рекомендует принимать по три таблетки в день.

Тем не менее, если вы хотите что-то более мягкое, мы рекомендуем попробовать эти таблетки для снятия дискомфорта гороха продления жизни. Это таблетки с мягким ягодным вкусом, которые можно принимать при незначительном дискомфорте и боли. Каждая бутылка содержит 60 таблеток, и каждая таблетка содержит 600 мг ПЭА.

Пальмитоилэтаноламид (ПЭА)

Где я должен купить Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) Порошок навалом?

Если вы планируете выйти на рынок добавок с ПЭА, сейчас идеальное время для этого. Хотя любопытство, а также спрос на этот продукт растет, не так много компаний, которые удовлетворяют этот спрос. Однако, если вы хотите создать компанию по производству добавок пальмитоилэтаноламида, первое, что вам нужно сделать, это найти поставщика сырья, которому вы можете доверять и на которого можно положиться. Это подводит нас к важному вопросу: где я должен купить порошок пальмитоилэтаноламида (ПЭА) оптом?

Ответ - Cofttek. Cofttek - производитель добавок, основанный в 2008 году. Компания гордится своей высококвалифицированной командой НИОКР, которая круглосуточно работает над тем, чтобы сырье, поставляемое клиентам, было очень высокого качества. Что еще более важно, компания вкладывает большие средства в биотехнологии и аналитическое тестирование. Все продукты, продаваемые компанией, создаются на их крупномасштабном высокотехнологичном биохимическом заводе, который может похвастаться зрелыми системами поставщиков и новейшим техническим оборудованием. Именно это обязательство компании производить высококачественное сырье сделало Cofttek хорошо узнаваемым именем на рынке сырья. Сегодня у него есть клиенты по всему миру.

Поставляемый компанией порошок пальмитойлэтаноламида поставляется по 25 кг (Пальмитоилэтаноламид (ПЭА) порошок). Что еще более важно, у компании есть специальная команда продаж. Таким образом, все ваши вопросы и проблемы всегда будут рассматриваться в приоритетном порядке. Если вы хотите купить Palmitoylethanolamide порошок оптом, это единственное место для покупок: cofttek.com.

 

дело
  • Габриэлла Контарини, Давиде Франческини, Лаура Фаччи, Массимо Барбиерато, Пьетро Джусти и Морена Зуссо (2019) «Ко-ультрамикронизированный композит пальмитоилэтаноламид / лютеолин снижает клинические показатели и релевантные для заболевания молекулярные маркеры в мышиной модели экспериментального аутоиммунного энцефаломиелита», Журнал нейро воспаления,
  • Мария Беатрис Пассаванти, Аниелло Альфьери, Мария Катерина Пейс, Винченцо Пота, Паскуале Сансоне, Джакомо Пиччинно, Манлио Барбариси, Катерина Аурилио и Марко Фьоре (2019 г.) «Клиническое применение пальмитоилэтаноламида в лечении боли: протокол для обзорного обзора», Объем систематических обзоров,
  • Элеонора Пальма, Хорхе Маурисио Рейес-Руис, Диего Лоперголо, Кристина Розети, Кристина Бертоллини, Габриэле Руффоло Пьеранджело Чифелли, Эмануэла Онешти, Кристина Лиматола, Рикардо Миледи, Маурицио Ингилерид (2016) «Ацетилхолиновые рецепторы фармакологической терапии для мышечных рецепторов человека. , Proc Natl Acad Sci US A.,
  • Ди Чезаре Маннелли, Дж. Д'Агостино, А. Пачини, Р. Руссо, М. Занарделли, К. Гелардини, А. Калиньяно (2013 г.) «Пальмитоилэтаноламид - агент, модифицирующий заболевание при периферической невропатии: обезболивающее и нейропротекторное действие PPAR-альфа-опосредованный механизм », Медиаторы Inflamm.
  • ПАЛЬМИТОЙЛЕТАНОЛАМИД (ПЭА) (544-31-0)

 

Contents [show]

Why We Need Palmitoylethanolamide (PEA)

Over the last few years, Palmitoylethanolamide (PEA) has witnessed a sudden surge in its popularity. Though the therapeutic properties of PEA were discovered back in the 1950s and since then, scientists and researchers have extensively studied this compound, over the last few years, the interest in PEA has grown manifold. This is primarily due to the protective and healing role that the compound can play within the body as well as its ability to handle a wide variety of inflammation and neuropathic issues.

 

What is Palmitoylethanolamide (PEA)?

Palmitoylethanolamide (PEA) is a fatty molecule that is produced in small amounts with the body, mostly in response to tissue damage or tissue or muscle injury. PEA is naturally produced by the body’s immune system in response to pain or inflammation. Palmitoylethanolamide, also known as PEA is a naturally-occurring lipid that falls under the fatty acid amides group. Though this compound is produced by the body’s immune system, it also exists in animals and plants and therefore, can be derived from external sources, such as egg yolk, soy lecithin, alfalfa, milk, peanuts and soybean. PEA has power analgesic properties and it, therefore, is able to influence several key physiological functions within the body.

PEA is mostly taken for anti-inflammatory and pain-reducing purposes. So, how does PEA work once inside the body? Once inside the body, PEA binds itself to a target site that switches off the inflammatory function of the cell after the binding process. More importantly, some research shows that the analgesic effect of PEA can be attributed to the compound’s ability to hamper the working of specialized immune cells responsible for transmitting the pain signals. Irrespective of what the exact mechanism is, one thing is certain that PEA provides relief from neuropathic pain as well as inflammation.

However, the human body produces PEA in very a small amount and more often than not, this amount isn’t enough to suppress inflammation and pain and thus, people are often advised to take PEA supplements. Alleviating pain and inflammation is only one of the many benefits of PEA. Let us look at some of the Palmitoylethanolamide (PEA) benefits.

 

Palmitoylethanolamide (PEA) Benefits

Early Research Shows Promising Results in the Treatment of Lou Gehrig’s Disease

Lou Gehrig’s Disease or Amyotrophic lateral sclerosis (ALS) is a life-threatening disease that leads to motor-neuron degeneration and eventually progressive paralysis. Early research shows that palmitoylethanolamide when taken with riluzole, may help improve this condition. PEA is an endocannabinoid that improves pulmonary function in ALS patients.

 

It Helps with Carpal Tunnel Syndrome

Carpal Tunnel Syndrome is a condition that affects the hand. People suffering from this condition experience tingling and numbness in the hand. The condition affects the entire hand, including all fingers except the small finger. A 2017-study revealed that PEA can be effectively used to treat compressive syndromes, including the Carpal Tunnel Syndrome. Thus, PEA supplements can be taken to get under control the pain and discomfort caused by the Carpal Tunnel Syndrome.

 

It Is Also Effective Against Diabetic Neuropathy and Fibromyalgia

Diabetic neuropathy is diabetes-induced nerve damage. One of the most common symptoms of diabetic neuropathy is a pain in legs and feet. Fibromyalgia, on the other hand, is a condition that affects the musculoskeletal system. Alongside fatigue and memory issues, the most common symptom of fibromyalgia is a pain in the entire musculoskeletal system.

Both diabetic neuropathy and fibromyalgia are painful conditions that are not very uncommon. Fortunately, the pain associated with both of these conditions can be controlled with the use of palmitoylethanolamide.

 

It Can Be Used to Treat Symptoms of Multiple Sclerosis

Multiple Sclerosis is a condition in which the immune system begins to attack the myelin that covers the nerves, which in turn, leads to reduced or no communication between the brain and the rest of the body. The disease can be completely disabling. However, preliminary research shows that PEA, when given in combination with interferon-beta1a, can help alleviate the symptoms linked with Multiple Sclerosis.

 

It Is Effective Against Glaucoma and Temporomandibular Disorders

Glaucoma is a condition that affects the optic nerve and is a leading cause of blindness among people aged 60 and above. TMJ disorders, on the other hand, cause jaw pain. Research shows that palmitoylethanolamide or PEA can be used to treat the pain caused by both of these conditions.

 

Other Benefits

Other than the uses mentioned above, PEA is also recommended for nerve pain as well as a post-surgery analgesic. In some cases, it has also been used to treat other conditions, such as headaches, depression, eczema, endometriosis, autism, kidney disease and vulvar pain. PEA has also shown some effectiveness against weight gain. However, more research is needed in these areas.

Palmitoylethanolamide (PEA)

Palmitoylethanolamide (PEA) Dosage

Over the years, different studies have used different dosage and hence, no dosage can be deemed perfect. However, people are advised to keep their Palmitoylethanolamide (PEA) dosage intake under 300-1,200 mg per day. Those taking Palmitoylethanolamide supplements are advised to take 350-400 mg thrice a day and the dosage duration should not exceed 2 months in total.

 

Is Palmitoylethanolamide (PEA) safe?

Though Palmitoylethanolamide is well-tolerated by the body, in case people notice any side-effects, they are advised to reduce the dosage amount to 400 mg a day.

More importantly, the compound should not be taken for more than three months. Sustained PEA use can lead to stomach issues. However, it is a side-effect that has rarely been noticed. More importantly, PEA should not be used on skin and pregnant and breastfeeding women should stay away from its use since there is not enough research or evidence to claim that the drug is safe for these groups. Similarly, if you are suffering from any condition, it is always best to consult with a physician before taking a supplement like Palmitoylethanolamide.

 

Palmitoylethanolamide (PEA) Uses

Over the last few years, the popularity of Palmitoylethanolamide has witnessed a huge surge, primarily because people have become more aware of its several uses. These days, people use Palmitoylethanolamide primarily for its analgesic effect, but it is also often prescribed against serious illnesses, such as Lou Gehrig’s disease, diabetic neuropathy, multiple sclerosis, fibromyalgia, carpal tunnel syndrome, glaucoma, autism, eczema, endometriosis as well as a variety of other disorders. These days, Palmitoylethanolamide (PEA) supplements are also being used by people to promote weight loss. However, more research needs to be done in this area.

 

The Best Palmitoylethanolamide (PEA) Supplement of 2020

There are only a few companies that have forayed into Palmitoylethanolamide or PEA market. Thus, buyers do not have many options available to them. If you are looking for a good PEA supplement, we recommend peaCURE. peaCURE+ is the only USA-based company specializing in Palmitoylethanolamide products. The company sells Palmitoylethanolamide in the form of micronized PEA and as a medical food and not a supplement. Each bottle contains 90 gluten and sucrose/lactose-free vegetarian capsules. Each capsule supplies 400 mg of Palmitoylethanolamide and the manufacturing brand recommends taking three pills a day.

However, if you want something milder, we recommend trying this Life Extension Pea Discomfort Relief Tablets. These are mild berry-flavoured tablets that you can take for minor discomfort and pain. Every bottle contains 60 tablets and every tablet provides 600 mg of PEA.

Palmitoylethanolamide (PEA)

Where Should I Buy Palmitoylethanolamide (PEA) Powder in Bulk?

If you are planning to foray into the PEA supplements markets, now is the perfect time to do so. Though curiosity, as well as the demand for this product, is increasing, there aren’t many companies catering to this demand. However, if you want to set up a Palmitoylethanolamide supplements company, the first you must do is find a raw materials supplier than you can trust and rely on. This brings us to an important question: where should I buy Palmitoylethanolamide (PEA) powder in bulk?

The answer is Cofttek. Cofttek is a supplement raw materials manufacturer that came into existence in 2008. The company takes immense pride in its highly-skilled R&D team that works round the clock to ensure that the raw material being supplied to clients is of very high quality. More importantly, the company invests heavily on biotechnology and analytical testing. All the products sold by the company are created in their large-scale, high-tech biochemical factory that boasts of mature supplier systems and latest technical facilities. It is this commitment that the company has made to produce high-quality raw materials that has made Cofttek a well-recognized name in the raw material market. Today, it has clients across the world.

The Palmitoylethanolamide powder supplied by the company comes in batches of 25 kgs (Palmitoylethanolamide (PEA) Powder). More importantly, the company has a dedicated sales team. So, all your queries and concerns will always be dealt with at priority. If you are looking to buy Palmitoylethanolamide powder in bulk, this is the only place to shop: cofttek.com.

 

References
  • Gabriella Contarini, Davide Franceschini, Laura Facci, Massimo Barbierato, Pietro Giusti & Morena Zusso (2019) ‘ A co-ultra micronized palmitoylethanolamide/luteolin composite mitigates clinical score and disease-relevant molecular markers in a mouse model of experimental autoimmune encephalomyelitis’, Journal of Neuroinflammation,
  • Maria Beatrice Passavanti, Aniello Alfieri, Maria Caterina Pace, Vincenzo Pota, Pasquale Sansone, Giacomo Piccinno, Manlio Barbarisi, Caterina Aurilio & Marco Fiore (2019) ‘ Clinical applications of palmitoylethanolamide in pain management: protocol for a scoping review’, Systematic Reviews volume,
  • Eleonora Palma, Jorge Mauricio Reyes-Ruiz, Diego Lopergolo, Cristina Roseti, Cristina Bertollini, Gabriele Ruffolo Pierangelo Cifelli, Emanuela Onesti, Cristina Limatola, Ricardo Miledi, Maurizio Inghillerid (2016) ‘Acetylcholine receptors from human muscle as pharmacological targets for ALS therapy’, Proc Natl Acad Sci U S A.,
  • Di Cesare Mannelli, G. D’Agostino, A. Pacini, R. Russo, M. Zanardelli, C. Ghelardini, A. Calignano (2013) ‘Palmitoylethanolamide Is a Disease-Modifying Agent in Peripheral Neuropathy: Pain Relief and Neuroprotection Share a PPAR-Alpha-Mediated Mechanism’, Mediators Inflamm.
  • PALMITOYLETHANOLAMIDE (PEA) (544-31-0)

 

Contents