Что такое ОЛЕОЙЛЭТАНОЛАМИД (OEA)?

Олеоилэтаноламид состоит из трех слов: олеоил, этанол и амид. Для удобства мы кратко относим его к OEA. Он также известен как олеотаноламин.

Это природный липид этаноламида, который действует как регулятор в отношении процедуры кормления и массы тела у всех видов позвоночных. Это метаболит олеиновой кислоты, который образуется в тонком кишечнике человеческого тела. Он прикреплен к рецептору PPAR Alpha, который помогает контролировать четыре фактора: голод, жировые отложения, холестерин и вес. PPAR Alpha означает альфа-рецептор, активированный пролифератором пероксизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ОЛЕОИЛЭТАНОЛАМИДА (OEA)

OEA или олеилэтаноламид - это лекарство, которое помогает регулировать вес, пищевые привычки и уровень холестерина. Это естественный метаболит. Он регулирует жир вашего тела, увеличивая метаболизм жира, который присутствует в вашем теле. Это работает очень интересно.

Когда вы принимаете пищу, этот препарат будет посылать в ваш мозг сигнал с просьбой прекратить есть или принимать любую другую пищу, поскольку ваше тело уже приняло достаточно еды и больше не нуждается. Таким образом, вы начнете чувствовать, что насытились, и, следовательно, перестанете есть. Таким образом, постепенно вы продолжаете регулярно есть все меньше и меньше. Таким образом, в конечном итоге вы сможете значительно снизить вес.

PRELUDE

Функциональные эффекты OEA и его положительных факторов были обнаружены всего пятьдесят лет назад. До 2001 года не было такого тщательного и структурированного исследования OEA. Исследователи из Испании начали изучать OEA, протестированные на крысах, чтобы выяснить эффекты. В исследовании говорится, что OEA не оказывает вредного воздействия на мозг, но может изменить пищевые привычки и влияет на голодное бихевиоризм.

Молекулярная формула - C2OH39NO2. Уникальный номер CAS 111-58-0. OEA представляет собой комбинацию олеиновой кислоты и этаноламина. При наличии богатого жира, который присутствует в верхней части тонкого кишечника, в нашем теле в основном происходит синтез этих двух компонентов. OEA очень похож и похож на эндоканнабиноидный анандамид, но даже лучше.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЛЕОИЛЭТАНОЛАМИДА (OEA)

OEA - это настоящее полезное лекарство, доступное на рынке. Ниже приведены некоторые из наиболее примечательных преимущества OEA.

1. УМЕНЬШАЕТ УРОВЕНЬ ГРЕЛИНА

Грелин - это гормон, содержащийся в нашем организме, который стимулирует аппетит. Было обнаружено, что OEA помогает снизить уровень этого гормона в нашем организме, если вводить это OEA.

2. УМЕНЬШАЕТ ЖИР В ТЕЛЕ ПОВЫШАЕТСЯ

Эта инъекция оказалась довольно эффективной для уменьшения жировых отложений в организме, причем с возрастающей скоростью. Это увеличивает метаболизм митохондрий. Он даже эффективно сокращает потребление пищи, а также повышает уровень энергии вашего тела.

ОЛЕОЙЛЭТАНОЛАМИД

3. ПОДДЕРЖИВАЕТ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПЕПТИДА YY

Пептид YY - это гормон, который стимулирует аппетит. Инъекции OEA, если их делать, помогут снизить и поддерживать уровень гормона Peptide YY на довольно низком уровне.

4. ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ АППЕТИТОМ

Инъекция OEA поможет контролировать аппетит за счет сокращения жировых отложений в нашем теле. Он даже усиливает сжигание жира, накопленного в нашем организме. Когда вы принимаете пищу, OEA начинает работать. Он повышает уровень своей функциональности и в то же время снижает уровень аппетита, посылая сигналы в мозг и информируя, что вы полностью удовлетворены и вам больше не нужно есть.

5. БЕЗ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ

Изучив OEA, было сделано заключение, что никто не сталкивался с какими-либо серьезными побочными эффектами после введения его в организм. OEA - это олеиновая кислота, которая входит в состав вашей здоровой и питательной диеты.

6. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА БЕСПОКОЙСТВО

OEA положительно влияет на тревожность. Прием OEA помогает избавить ваш разум от беспокойства и, таким образом, помогает сдерживать тревожные расстройства.

7. УВЕЛИЧИВАЕТ ЛПВП В ТЕЛЕ

В нашем организме присутствует два типа холестерина. Это - холестерин ЛПНП и холестерин ЛПВП. ЛПНП - это плохой холестерин, а ЛПВП - хороший холестерин. Потребление OEA помогает снизить уровень холестерина ЛПНП и повысить уровень холестерина ЛПВП.

8. ПОМОЩЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТЕЛА

Построение своего тела правильной формы и структуры - одна из последних модных тенденций в современном мире. Форма тела очень востребована, особенно в индустрии моды или развлечений. Потребление OEA также помогает в построении тела, поскольку снижает жир в организме.

ОЛЕОЙЛЭТАНОЛАМИД

ДОЗИРОВКА ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА)

Дозировка OEA по рекомендации врача можно принимать двумя способами:

1.OEA принимал без каких-либо других добавок для снижения веса

Если капсула OEA принимается без каких-либо добавок для снижения веса, вы можете принять 1 капсулу OEA 200 мг.

2.OEA взял с другой добавкой для снижения веса

Если капсула OEA принимается вместе с другой добавкой для снижения веса, вы можете принять 1 капсулу OEA от 100 до 150 мг.

Принимать капсулу OEA необходимо за XNUMX минут до еды. Так вы будете чувствовать себя более насыщенными во время еды и, следовательно, в конечном итоге будете потреблять меньше еды.

Более того, вы можете даже увеличить или уменьшить уровень суточной дозы OEA в зависимости от веса вашего тела. Предположим, человек весом 150 фунтов принимает 100 мг капсулы OEA. Но если человек весит 250 фунтов, он может принимать 180 мг капсулы OEA.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА)

Использование OEA имеет очень стратегический характер. Во-первых, это увеличивает промежуток времени между одним приемом пищи и следующим приемом пищи. Во-вторых, это помогает уменьшить циркадные колебания. В-третьих, это контролируется доступными питательными веществами.

ОЛЕОЙЛЭТАНОЛАМИД

НАТУРАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА)

OEA содержит олеиновую кислоту. Итак, продукты, содержащие олеиновую кислоту, являются прямым и естественным источником OEA. Растительные масла, такие как оливковое масло, масло канолы, подсолнечное масло, содержат олеиновую кислоту, являются натуральными добавки OEA. Вы даже можете найти олеиновую кислоту в птице, сыре, мясе и ореховых маслах, которые также являются натуральными добавками OEA. Вы даже можете получить олеиновую кислоту с грудным молоком, поэтому новорожденных нужно кормить грудью как можно дольше.

Но проблема в том, что коэффициент извлечения OEA из натуральных продуктов питания очень низкий. В среднем он составляет 15: 1, что совершенно недостаточно для удовлетворения спроса потребителей во всем мире. Скорость извлечения OEA может быть увеличена, однако затраты на это будут настолько высоки, что все это приведет к бесполезности. Таким образом, практически невозможно произвести массовое производство МЭА из натуральных средств.

Итак, сначала из олеиновой кислоты извлекается ОЭА. Затем он используется как предшественник N-олеоилфосфатидилэтаноламина. Следующий шаг включает его расщепление с помощью N-ацилфосфатидилэтаноламин-точной фосфолипазы D (PLD) для доставки ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА).

ПОСТАВЩИК СЫРЬЯ ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА)

Можно приобрести препарат OEA в известной и хорошей аптеке, расположенной недалеко от вашего места жительства, или даже купить его, заказав онлайн. Но в этом отношении нужно быть очень бдительным, поскольку все поставщики этого лекарства могут быть ненастоящими.

Поэтому всегда проверяйте репутацию и профессионализм интернет-аптеки И для этого всегда рекомендуется внимательно изучать отзывы опытных покупателей. Убедитесь в упаковке продукта, например, в том, правильно ли она запечатана, чтобы избежать любого типа загрязнения, которое может привести к некоторым опасным проблемам со здоровьем.

ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА) В ФОРМЕ ПОРОШКА

OEA в исходном состоянии не встречается в форме таблеток или капсул. Однако вы можете купить порошок OEA оптом на рынке, если требуется. Эта порошковая форма включена в готовую где отсутствует доведя его до 15% OEA или 50% OEA олеиновой кислоты. План Cima OEA поддерживается на уровне от 90% до 95%, особенно среди покупателей из Европы и США.

КУПИТЬ ОЛЕЙОЛЕТАНОЛАМИД (ОЭА) ПОРОШОК ОПТОМ

Вы можете разместить онлайн-заказ на оптовую закупку порошка или даже купить его в известных местных магазинах. Хранение порошка OEA довольно простое. Хранить нужно при комнатной температуре. Но он не должен контактировать с влагой или прямыми солнечными лучами. Значит, хранить его нужно плотно закрытым в прохладном и сухом месте.

СТАБИЛЬНОСТЬ

Использование OEA может помочь вам во многих отношениях! По этой причине его настоятельно рекомендуется всем, так как он не имеет побочных эффектов. Это может даже побудить к здоровому образу жизни в вашей семье, заставляя всех вас расти и сиять в форме, стиле, уважении и уверенности. Поддержание и поддержание формы тела, особенно для тех, кто немного страдает ожирением, не только сделает вас счастливыми, но и заставит других чувствовать себя счастливыми и гордиться вами.

OEA также поможет вам снять психологический стресс, помогая вам произвести положительное впечатление в умах других. Таким образом, вместо того, чтобы чувствовать себя расстроенным и несчастным, пора принять меры и начать использовать OEA, и вы будете чрезвычайно поражены его магической силой, и вы почувствуете себя исцеленным и ласковым.

Ссылки:
  1. Pi-Sunyer FX, Aronne LJ, Heshmati HM, Devin J, Rosenstock J. Влияние римонабанта, блокатора рецептора каннабиноида-1, на вес и кардиометаболические факторы риска у пациентов с избыточной массой тела или ожирением: RIO-North America: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал Американской Медицинской Ассоциации. 2006; 295 (7): 761-775.
  2. Джузеппе Астарита; Брайан С. Рурк; Джонни Б. Андерсен; Джин Фу; Джанет Х. Ким; Альберт Ф. Беннетт; Джеймс У. Хикс и Даниэле Пиомелли (2005 декабря 12 г.). «Постпрандиальное увеличение мобилизации олеоилэтаноламина в тонком кишечнике бирманского питона (Python molurus)». Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 22 (290): R5 – R1407.
  3. Сарро-Рамирес А., Санчес-Лопес Д., Техеда-Падрон А., Фриас С., Залдивар-Рае Дж., Мурильо-Родригес Е. Молекулы мозга и аппетит: случай олеоилэтаноламида. Агенты центральной нервной системы в медицинской химии. 2013; 13 (1): 88-91.

Contents [show]

What is OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)?

Oleoylethanolamide is made up of three words: oleoyl, ethanol, and amide. For our convenience, we refer it to OEA in short. It is also known as oleothanolamine.

It is a natural ethanolamide lipid that acts as a regulator regarding feeding procedure and body weight in all kinds of vertebrates. It is a metabolite of oleic acid that is formed in the small intestine of the human body. It is attached to the PPAR Alpha receptor that helps to control four factors: hunger, body fat, cholesterol, and weight. PPAR Alpha means Peroxism Proliferator-Activated Receptor Alpha.

 

THE FUNCTIONALITY OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

OEA or Oleoylethanolamide is a drug that helps you to regulate weight, eating habits, and cholesterol. It is a natural metabolite. It regulates the fat of your body by increasing the metabolism of the fat that is present in your body. It works in a very interesting way.

As and when you take in food, this drug will send a signal to your brain asking you to stop eating or take any further food as your body has already taken enough food and need no more. Thereby, you will start feeling that you are filled up and hence you stop eating. So, gradually you keep on taking less quantity of food each time regularly. Thus, in the long run, you can able to reduce weight to a great extent.

 

PRELUDE

The functional effects of OEA and its beneficiary factors were discovered just fifty years ago. There was no such thorough and structured research about OEA before the year 2001. It was the researchers from Spain who started to study about OEA, tested on the rats to find out the effects. The study stated that OEA has no adverse effect on the brains but can change the eating habits and has an effect on the hunger behaviorism.

The molecular formula is C2OH39NO2. The unique CAS number is 111-58-0. OEA is a combination of oleic acid and ethanolamine. In the presence of rich fat which is present on the upper part of the small intestine in our body is the place where the synthesis of these two components is mainly done. OEA is very similar and alike to endocannabinoid anandamide but rather even better.

 

BENEFITS OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

OEA is a real utility drug available in the market. Following are some of the most noteworthy benefits of OEA.

 

1.DECREASES THE LEVEL OF GHRELIN

Ghrelin is a hormone found in our body that stimulates our appetite. It has been found that OEA helps to reduce this hormone level in our body if this OEA is administered.

 

2.REDUCES THE BODY FAT AT AN INCREASING RATE

This injection is found to be quite effective in reducing the fat of the body and that too at an increasing rate. It increases the metabolism effects of the mitochondria. It even cuts down the intake of food in an effective manner and also increases the energy level of your body.

OLEOYLETHANOLAMIDE

3.KEEPS THE PEPTIDE YY LEVEL LOW

Peptide YY is a hormone that stimulates our appetite. OEA injections if taken will help to reduce and keep the level of Peptide YY hormone level quite low.

 

4.HELPS TO CONTROL APPETITE

Taking OEA injection will help to control the appetite by shortening the space of fat in our body. It even enhances the burning of fat that has accumulated in our bodies. As and when you take in food, OEA starts operating. It raises its functionality level and at the same time reduces your appetite level by sending signals to the brain and informs that you are overtly satisfied and you do not require any more food to eat.

 

5.NO SIDE EFFECTS

After reviewing the OEA, it has been inferred that no one has faced any severe side effects after administering it into the body.  OEA is an oleic acid that is taken as a part of your healthy and nutritious diet.

 

6.POSITIVE EFFECTS ON ANXIETY

OEA positively affects anxiety. The intake of OEA helps to keep your mind free from anxiety and thus helps in keeping the anxiety disorders diseases at bay.

 

7.INCREASES HDL IN THE BODY

There are two types of cholesterol present in our body. They are- LDL Cholesterol and HDL Cholesterol. The LDL is the bad cholesterol and the HDL is the good cholesterol. Intake of OEA helps to reduce the LDL Cholesterol and increase the HDL Cholesterol.

 

8.AIDS IN BUILDING BODY

Building your body in proper shape and structure and in proportionately is one of the latest fashions in today’s world.  Especially in the fashion or entertainment industry in shape body is highly demanded. Intake of OEA also aids in building the body as it lowers the fat in your body.

OLEOYLETHANOLAMIDE

THE DOSAGE OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

Dosage of OEA can be taken in two ways based upon the doctor’s advice:

 

1.OEA took without any other weight reduction supplement

If the OEA capsule is taken without any weight reduction supplement then you can intake 1 OEA capsule of 200mg.

 

2.OEA took with another weight reduction supplement

If the OEA capsule is taken along with another weight reduction supplement then you can intake 1 OEA capsule of 100 mg to 150 mg.

One must intake the OEA capsule thirty minutes before having meals. This will keep you more satiable while you are having the meal and thereby you will end up consuming less quantity of food.

Moreover, you can even increase or decrease the level of your daily dosage of OEA based upon the weight of your body. Suppose, a person who is weighing 150 lb takes in the OEA capsule of 100mg. But if a person weighs 250 lb, he can take in the OEA capsule of 180 mg.

 

USES OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

Uses of OEA activates in a very strategic manner. Firstly, it increases the gap in time between one meal to the next meal. Secondly, it helps in reducing circadian fluctuations. Thirdly, it is controlled by the available nutrients.

OLEOYLETHANOLAMIDE

THE NATURAL SUPPLEMENTS OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

OEA has oleic acid. So, those foods which contain oleic acid are a direct and a natural source of OEA. Vegetable oils like olive oil, canola oil, sunflower oil have oleic acid are the natural supplements of OEA. You can even find oleic acid in poultry, cheese, meat, and nut oils are also the natural supplements of OEA. You can even get oleic acid in breast milk and so newborn babies must be breastfed as long as possible.

But the problem is that the ratio of extraction of OEA from natural food is very low. Over on average it measures 15:1, which is not at all sufficient enough to meet the demand of worldwide customers. The extraction of the OEA rate can be increased however expense of doing so will be so high that all will result in futility. Thus, practically it is almost next to impossible to produce mass OEA from natural means.

So, firstly OEA is extracted out of oleic acid. Then it is used to be the forerunner of   N-oleoylphosphatidylethanolamine. The next step involves splitting it by N-                                           acylphosphatidylethanolamine -exacting phospholipase D (PLD) to deliver OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA).

 

THE RAW MATERIAL SUPPLIER OF OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA)

One can purchase an OEA drug from a reputed and proficient drug store located nearby your dwelling place or can even buy it by ordering online. But one has to be very alert in this respect as all the suppliers of this drug might not be genuine.

So, always check the reputation and the proficiency of the online drug stores and for that, it is always advisable to go through the details of the reviews of the experienced purchasers. Be sure about the packaging of the product like whether it is properly sealed or not to avoid any type of contamination which can result in some dangerous issues in the health front.

 

OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA) IN THE FORM OF POWDER

OEA in its original state is not found in the form of tablets or capsules. However, you can buy OEA powder in bulk in the market if required.  This powder form is incorporated in the finished product by regularizing it to 15 % OEA or 50 % OEA oleic acid. The blueprint of Cima OEA is maintained between 90 % to 95 % especially among the purchasers of Europe and the United States.

 

BUY OLEOYLETHANOLAMIDE (OEA) POWDER IN BULK

You can place an online order for bulk purchase of powder or can even buy from reputed local stores. Storage is pretty simple in the case of OEA powder. You need to store it at room temperature. But, it should not come in contact with the moisture or direct sun rays. So, you need to keep it tightly sealed in a cool and dry place.

 

STABILITY

Uses of OEA can help you in many ways! For this reason, highly recommendable to everyone as it has no side effects. It can even induce a healthy lifestyle within your family making all of you grow and glow in shape, style, and with esteem and confidence. Keeping and maintaining your body in shape, especially for those who are a little bit obese, will not only make you feel happy but will also make others feel happy and proud too about you.

OEA will also help you to release out mental stress helping you to create a positive impression in others’ minds. Thus, instead of feeling upset and unhappy, it is high time to take an action and start using OEA and you will be extremely amazed to see its magical powers and you will feel healed and caressed.

 

References:
  1. Pi-Sunyer FX, Aronne LJ, Heshmati HM, Devin J, Rosenstock J. Effect of rimonabant, a cannabinoid-1 receptor blocker, on weight and cardiometabolic risk factors in overweight or obese patients: RIO-North America: a randomized controlled trial. The Journal of the American Medical Association. 2006; 295(7):761–775.
  2. Giuseppe Astarita; Bryan C. Rourke; Johnnie B. Andersen; Jin Fu; Janet H. Kim; Albert F. Bennett; James W. Hicks & Daniele Piomelli (2005-12-22). “Postprandial increase of oleoylethanolamine mobilization in small intestine of the Burmese python (Python molurus)”. Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 290 (5): R1407–R1412.
  3. Sarro-Ramirez A, Sanchez-Lopez D, Tejeda-Padron A, Frias C, Zaldivar-Rae J, Murillo-Rodriguez E. Brain molecules and appetite: the case of oleoylethanolamide. Central Nervous System Agents in Medicinal Chemistry. 2013;13(1):88–91.

 

Contents