Зачем нам нужен никотинамид рибозид хлорид

Косметическая промышленность - это индустрия с миллиардным оборотом, в первую очередь потому, что люди одержимы своей внешностью. Это также ключевой фактор, почему исследования антивозрастных ингредиентов и продуктов достигли таких невероятных успехов за такое короткое время. Глобальные конгломераты понимают, что есть деньги, которые можно заработать на желании людей оставаться вечно молодыми, и поэтому у них есть команды, которые посвящают дни и недели поиску ингредиентов и продуктов, которые могут повысить жизнеспособность кожи. Никотинамид рибозид или ниаген был открыт в результате этого неустанного поиска средств против старения. В то время как большинство антивозрастных продуктов сводят к минимуму признаки старения кожи, Niagen сводит к минимуму признаки старения в организме. Никотинамид Рибозид или Ниаген представляет собой кристаллическую форму Никотинамид рибозид хлорид Попадая в организм, он превращается в НАД +, который отвечает за здоровое старение, а также за другие важные функции.

В этой статье мы рассмотрим все аспекты этого чудо-соединения, включая его преимущества, побочные эффекты и соответствующую дозировку.

Что такое никотинамид рибозид хлорид?

Никотинамид рибозид хлорид или ниаген представляет собой кристаллическую форму никотинамида рибозида, который является витамином-предшественником НАД +. В то время как никотинамид рибозид весит 255.25 г / моль, никотинамид рибозид хлорид весит 290.70 г / моль, а 100 мг никотинамид рибозида хлорида обеспечивают 88 мг никотинамид рибозида. NR считается безопасным для использования в пищевых продуктах.

Хотя никотинамид рибозид является формой витамина B3, его различные свойства сильно отличают его от многих других членов группы витаминов B3, таких как никотинамид и ниацин. В то время как ниацин вызывает покраснение кожи, активируя рецептор, связанный с G-белком GPR109A, никотинамид рибозид вообще не реагирует с этим рецептором и, следовательно, даже не вызывает покраснение кожи, даже при потреблении в высоких дозах - 2000 мг в день. Кроме того, эксперименты, проведенные на мышах, показали, что никотинамид рибозид является предшественником NAD +, который приводит к максимальному всплеску никотинамид адениндинуклеотида или NAD + в организме.

Никотинамид Рибозид естественным образом присутствует в рационе человека и, попав в организм, превращается в НАД +, который необходим организму для различных функций. Например, научные исследования доказали, что никотинамид рибозид хлорид или НАД +, обеспечиваемый NR, улучшает митохондриальную функцию, а также чувствительность к инсулину, активируя ферменты семейства сиртуинов, которые отвечают за регулирование окислительного метаболизма в организме.

На данный момент было проведено пять исследований для изучения безопасности и эффективности никотинамида рибозида, и все эти исследования показали, что это соединение безопасно для использования человеком.

Никотинамид рибозид хлорид Преимущества

Прежде чем мы обсудим Преимущества никотинамида рибозида хлорида, важно уточнить, что, поскольку никотинамид рибозид хлорид представляет собой соль, из которой получают никотинамид рибозид, преимущества никотинамид рибозида хлорида такие же, как и преимущества никотинамид рибозида.

Никотинамид-рибозид хлорид способствует здоровому старению

НАД +, активируемый никотинамид рибозид хлоридом в организме, активирует определенные ферменты, связанные со здоровым старением. Одним из таких ферментов являются сиртуины, которые связаны с общим улучшением жизни и продолжительности жизни животных. Научные исследования доказали, что сиртуины улучшают качество жизни и долголетие за счет уменьшения воспаления, усиления преимуществ, связанных с ограничением калорийности и восстановления поврежденной ДНК. НАД +, активированный никотинамид рибозид хлоридом, также активирует полимеразы, которые, как известно, восстанавливают поврежденную ДНК. Кроме того, несколько научных исследований связали активность полимераз с увеличенной продолжительностью жизни.

Снижает вероятность развития сердечных заболеваний

Старение также увеличивает шансы на развитие сердечных заболеваний. По мере того как люди становятся старше, их кровеносные сосуды становятся толще и жестче, что, в свою очередь, приводит к повышению кровяного давления. Когда кровяное давление в сосудах увеличивается, сердцу приходится работать вдвое больше, чтобы перекачивать кровь, что приводит к различным сердечным заболеваниям. NAD +, обеспечиваемый никотинамид рибозид хлоридом, обращает вспять возрастные изменения кровеносных сосудов. Существует множество научных доказательств того, что никотинамид-адениндинуклеотид или НАД + не только снижает жесткость кровеносных сосудов, но и регулирует систолическое кровяное давление.

Никотинамид рибозид хлорид также обеспечивает защиту клеток мозга

Никотинамид Рибозид защищает клетки мозга. Исследование, проведенное на мышах, показало, что NR-индуцированное производство NAD + увеличивает производство альфа-белка PGC-1 до 50%. Альфа-белок PGC-1 помогает защитить клетки мозга от окислительного стресса, а также улучшает функцию митохондрий. Таким образом, потребление NR людьми защищает от возрастных заболеваний мозга, таких как болезнь Альцгеймера и Паркинсона. В одном конкретном исследовании изучалось влияние уровней НАД + на людей, страдающих болезнью Паркинсона. В исследовании сделан вывод, что НАД + улучшает митохондриальную функцию стволовых клеток.

Другие ключевые преимущества никотинамида рибозида хлорида

Помимо преимуществ, описанных выше, вот еще несколько дополнительных преимуществ, связанных с никотинамид рибозид хлоридом.

  • Известно, что NR увеличивает мышечную силу, функцию и выносливость, поэтому потребление NR связано с лучшими спортивными результатами.
  • Как обсуждалось выше, индуцированное NR производство NAD + восстанавливает поврежденную ДНК и обеспечивает защиту от окислительного стресса. Это, в свою очередь, снижает вероятность развития рака.
  • В исследовании анализировалось влияние никотинамида рибозида на метаболизм у мышей. Исследование пришло к выводу, что NR увеличивает метаболизм у мышей. Хотя в отношении этого необходимы дополнительные научные доказательства, многие ученые считают, что никотинамид рибозид окажет аналогичное воздействие на людей и, следовательно, должен быть полезен при похудании.

Никотинамид рибозид хлорид

Дозировка никотинамида рибозида хлорида

Пять проведенных к настоящему времени исследований показали, что никотинамид рибозид безопасен для использования человеком. Однако эти исследования установили безопасный Никотинамид рибозид хлорид дозировка предел для людей от 1,000 до 2,000 мг в день. Однако следует иметь в виду, что все исследования, в которых анализировалась безопасность никотинамида рибозида, имели очень маленький размер выборки, и, следовательно, в этой области необходимы дополнительные исследования.

Основная цель никотинамида рибозида хлорида - обеспечить организм никотинамид рибозид хлоридом или ниагеном. Niagen или NR обычно выпускается в двух формах: таблетках и капсулах. Многие производители добавок никотинамидного рибозида сочетают НР с другими химическими веществами, такими как птеростильбен. В любом случае, на всякий случай, большинство производителей добавок рекомендуют поддерживать суточную дозу NR от 250 до 300 мг в день.

Безопасен ли никотинамид рибозидхлорид?

Несколько исследований, проведенных на данный момент, показали, что потребление никотинамида рибозида в диапазоне от 1000 до 2000 мг в день безопасно для использования человеком. Однако, поскольку в этой области необходимы более конкретные исследования, производители рибозида никотинамида рекомендуют поддерживать суточную дозу NR на уровне не более 250-300 мг в день.

Хотя потребление никотинамида рибозида или никотинамида рибозида хлорида безопасно, оно может привести к побочным эффектам, таким как тошнота, головные боли, расстройство желудка, усталость и диарея. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов при приеме добавки NR, немедленно обратитесь к врачу. Более того, поскольку недостаточно данных о влиянии никотинамид рибозида на беременных и кормящих женщин, этой группе следует воздерживаться от использования добавок никотинамида рибозида.

Никотинамид рибозид хлорид дополнение

Если вы ищете вегетарианца Никотинамид рибозид хлорид дополнять, мы рекомендуем добавку Tru Niagen Nicotinamide Riboside. Эта добавка использует NIAGEN, запатентованный компанией продукт NR. Компания-производитель занимается только добавками никотинамида рибозида, и поэтому можно быть уверенным, что добавки, созданные компанией, имеют очень высокое качество. Добавка Tru Niagen Nicotinamide Riboside выпускается в простых для употребления капсулах, которые довольно легко глотать. Пользователи должны принимать только одну капсулу в день.

Однако, если вы ищете глютен, яйца, бисфенол А, орехи, консерванты и безмолочные продукты, мы рекомендуем вкладывать деньги в добавку никотинамида рибозида Thorne ResveraCel. Эта добавка сочетает в себе NR с флавоноидами. Вместе они усиливают активность сиртуинов. Что еще более важно, Thorne ResveraCel утверждает, что проводит четыре раунда тестирования каждой добавки, и, таким образом, добавки компании совершенно безопасны. Кроме того, эти добавки производятся на сертифицированном cGMP предприятии в США и сертифицированном TGA предприятии в Австралии.

Никотинамид рибозид хлорид

Где купить Никотинамид рибозид хлорид Порошок навалом?

Спрос на добавки с никотинамидом рибозидом значительно увеличился за последние несколько лет, в первую очередь потому, что никотинамид рибозид имеет много преимуществ. Если вы хотите выйти на рынок добавок с никотинамидным рибозидом, первое, что вам нужно сделать, это найти надежного и надежного поставщика сырья. Куда покупаем Никотинамид рибозид хлорид порошок навалом? Ответ Cofttek.

Cofttek - поставщик сырья, основанный в 2008 году, и всего за десять лет компания установила свое присутствие в нескольких странах. Помимо производства надежных продуктов, компания также уделяет особое внимание достижениям в области биотехнологии, химической технологии и химических испытаний. Компания также стремится к качественным исследованиям, что дает ей преимущество перед другими поставщиками на рынке. В Никотинамид Рибозид Хлорид порошок Поставляется компанией партиями по 25 кг и заслуживает доверия. Кроме того, у компании есть отличная команда продаж и поддержки клиентов, которая позаботится обо всех ваших потребностях и запросах в режиме реального времени. Это, если вы хотите купить порошок никотинамида рибозида хлорида оптом, доверяйте только Cofttek.

дело
  1. Конзе, Д., Бреннер, К. и Крюгер, С. Л. Безопасность и метаболизм длительного приема НИАГЕНА (никотинамид рибозид хлорид) в рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом клиническом исследовании здоровых взрослых с избыточной массой тела. Sci Rep9 9772 (2019)
  2. Карлин М.Э. Реми, Кей Х. М. Роуманс, Мишель П. Б. Мунен, Нильс Дж. Коннелл, Бас Хавекес, Джулиан Мевенкамп, Лукас Линдебум, Вера Х. У. де Вит, Тинеке ван де Вейер, Сюзанна А. Б. М. Арс, Эстер Лутгенс, Бауке В. Шомакерс, Хён Л. ​​Эльфринк, Рубен Сапата-Перес, Рикельт Х. Хауткупер, Йохан Ауверкс, Йорис Хукс, Вера Б. Шраувен-Хиндерлинг, Эстер Фиеликс, Патрик Шраувен, Никотинамид-рибозид изменяет состав тела и концентрацию ацетилкарнитина в скелетных мышцах у здоровых людей с ожирением, Американский журнал клинического питания, Volume 112, Issue 2, август 2020, страницы 413–426
  3. Эльхассан, Ю.С., Клюкова, К., Флетчер, Р.С., Шмидт, М.С., Гартен, А., Дойг, К.Л., Картрайт, Д.М., Оки, Л., Берли, К.В., Дженкинсон, Н., Уилсон, М., Лукас , С., Акерман, И., Сибрайт, А., Лай, Ю.К., Теннант, Д.А., Найтингейл, П., Уоллис, Джорджия, Манолопулос, К.Н., Бреннер, К.,… Лавери, Г.Г. (2019). Рибозид никотинамида усиливает метаболизм NAD + в скелетных мышцах пожилого человека и индуцирует транскриптомные и противовоспалительные сигнатуры. Отчеты о ячейках, 28(7), 1717–1728.e6.
  4. Никотинамид Рибозид Хлорид порошок

Contents [show]

Why We Need Nicotinamide Riboside Chloride

The cosmetic industry is a billion-dollar industry, primarily because human beings are obsessed with the way they look. This is also the key factor why the research around anti-ageing ingredients and products has made such incredible advances in such a short time. Global conglomerates understand that there is money to made from individuals’ desire to stay forever young and thus, have teams in place, devoting days and weeks to find ingredients and products that can enhance skin vitality. Nicotinamide Riboside or Niagen was discovered as a result of this unabated search for anti-ageing products. While most anti-ageing products minimize signs of ageing from the skin, Niagen minimizes signs of ageing within the body. Nicotinamide Riboside or Niagen is the crystal form of Nicotinamide Riboside Chloride and once within the body, it converts into NAD+, which is responsible for healthy ageing as well as various other crucial functions. 

In this article, we cover all aspects of this wonder compound, including its benefits, side-effects and appropriate dosage.

 

What is Nicotinamide Riboside Chloride?

Nicotinamide Riboside Chloride or Niagen is the crystal form of Nicotinamide Riboside, which is an NAD+ precursor vitamin. While Nicotinamide Riboside weighs 255.25 g/mol, Nicotinamide Riboside Chloride weighs 290.70 g/mol and 100 mg of Nicotinamide Riboside Chloride provides 88 mg of Nicotinamide Riboside. NR is considered safe to be used in foods.

Though Nicotinamide Riboside is a form of Vitamin B3, its various properties make it quite different from many of the other members of the vitamin B3 group, such as nicotinamide and niacin. While Niacin causes the skin to flush by activating the GPR109A G-protein coupled receptor, Nicotinamide Riboside does not react at all with this receptor and therefore, does not even cause skin flushing, even when consumed in high dosage amounts of 2000 mg per day. Further, experiments conducted on mice revealed that Nicotinamide Riboside is the NAD+ precursor that led to the highest spike in Nicotinamide Adenine Dinucleotide or NAD+ within the body. 

Nicotinamide Riboside occurs naturally in the human diet and once within the body, it changes to NAD+, which the body needs for a variety of functions. For instance, scientific research has proven that Nicotinamide Riboside Chloride or NAD+ provided by NR improves mitochondrial function as well as insulin sensitivity by activating the sirtuin family of enzymes, which is responsible for regulating oxidative metabolism within the body.

So far, five studies have been conducted to study the safety and efficacy of Nicotinamide Riboside and all of these studies have found the compound to be safe for human usage.

 

Nicotinamide Riboside Chloride Benefits

Before we discuss the benefits of Nicotinamide Riboside Chloride, it is important to clarify that since Nicotinamide Riboside Chloride is the salt from which Nicotinamide Riboside is obtained, the benefits of Nicotinamide Riboside Chloride are same as the benefits of Nicotinamide Riboside.

 

Nicotinamide Riboside Chloride Promotes Healthy Ageing

The NAD+ activated by Nicotinamide Riboside Chloride within the body activates specific enzymes linked with healthy ageing. One such enzyme is sirtuins, which has been linked with overall improved life and lifespan in animals. Scientific studies have proved that sirtuins improve life quality and longevity by reducing inflammation, enhancing the benefits associated with calorie restriction and repairing the damaged DNA. The NAD+ activated by Nicotinamide Riboside Chloride also activates Poly polymerases which are known to repair damaged DNA. Further, several scientific studies have linked the activity of polymerases with an enhanced lifespan. 

 

It Reduces One’s Chances of Developing Heart Diseases

Ageing also increases one’s chances of developing heart diseases. As people advance in age, their blood vessels become thicker and rigid, which in turn, leads to increased blood pressure. When the blood pressure within the vessels increases, the heart has to work doubly harder to pump the blood, which leads to various heart diseases. The NAD+ provided by Nicotinamide Riboside Chloride reverses the age-related changes caused to blood vessels. There is ample scientific evidence to prove that Nicotinamide Adenine Dinucleotide or NAD+ does not only reduce blood vessel stiffness but also regulates the systolic blood pressure.

 

Nicotinamide Riboside Chloride Also Provides Protection to Brain Cells

Nicotinamide Riboside protects brain cells. A study conducted on mice revealed that NR-induced production of NAD+ increased the production of PGC-1 alpha protein by up to 50%. The PGC-1 alpha protein helps protect brain cells against oxidative stress and also improves mitochondrial function. It is, thus, that NR consumption in humans protects against age-induced brain diseases, such as Alzheimer’s and Parkinson’s. One particular research study studied the effect of NAD+ levels on people suffering from Parkinson’s. The study concluded that NAD+ improved mitochondrial function in stem cells.

 

Other Key Benefits of Nicotinamide Riboside Chloride

Other than the benefits discussed above, here are a few more additional benefits associated with Nicotinamide Riboside Chloride.

  • NR is known to enhance muscle strength, function and endurance and therefore, NR consumption is linked with better athletic performance.
  • As discussed above, NR-induced production of NAD+ repairs damaged DNA and provides protection against oxidative stress. This, in turn, reduces one’s chances of developing cancer.
  • A study analyzed the effect of Nicotinamide Riboside on metabolism in mice. The study concluded that NR increased metabolism in mice. Though more scientific proof is needed regarding this, many scientists believe that Nicotinamide Riboside would have a similar effect on humans and therefore, should be helpful with weight loss.

Nicotinamide Riboside Chloride

Nicotinamide Riboside Chloride Dosage

The five studies conducted so far have established that Nicotinamide Riboside is safe for human usage. However, these studies have established the safe Nicotinamide Riboside Chloride dosage limit for human beings between 1,000 to 2,000 mg per day. However, it must be kept in mind that all of the studies that analyzed the safety of Nicotinamide Riboside had a very small sample size and thus, more research is needed in this area. 

The primary purpose of Nicotinamide Riboside Chloride is to essentially provide Nicotinamide Riboside Chloride or Niagen to the body. Niagen or NR is usually available in two forms: tablets and capsules. Many Nicotinamide Riboside supplement manufacturers combine NR with other chemicals, such as Pterostilbene. In any case, to be safe, most supplement manufacturers recommend keeping the daily intake of NR between 250 to 300 mg per day.

 

Is Nicotinamide Riboside Chloride Safe?

The several studies conducted so far have found Nicotinamide Riboside consumption in the range 1000 to 2000 mg per day safe for human usage. However, since more concrete studies are needed in this area, Nicotinamide Riboside manufacturers recommend keeping one’s daily intake of NR under 250-300 mg per day.

Though Nicotinamide Riboside or Nicotinamide Riboside Chloride consumption is safe, it can lead to side-effects such as nausea, headaches, indigestion, fatigue and diarrhoea. If you experience any of these symptoms while taking an NR supplement, immediately consult your doctor. Moreover, since there isn’t enough evidence regarding the effect of Nicotinamide Riboside on pregnant and breastfeeding women, this group should steer away from the use of Nicotinamide Riboside supplements. 

 

Nicotinamide Riboside Chloride Supplement

If you are looking for a vegetarian Nicotinamide Riboside Chloride supplement, we recommend Tru Niagen Nicotinamide Riboside supplement. This supplement uses NIAGEN, the company’s patented NR product. The manufacturing company deals only with Nicotinamide Riboside supplements and therefore, one can rest assured that the supplements created by the company are of very high quality. The Tru Niagen Nicotinamide Riboside supplement comes in easy-to-consume capsules, which are quite easy-to-swallow. Users are required to take only one capsule per day.

However, if you are looking for a gluten, egg, BPA, nuts, preservatives and dairy-free product, we recommend putting your money in the Thorne ResveraCel Nicotinamide Riboside supplement. This supplement combines NR with flavonoids. Together, these two enhance sirtuin activity. More importantly, Thorne ResveraCel claims that it does four rounds of testing on each of its supplement and thus, the company’s supplements are perfectly safe. Further, these supplements are produced in a cGMP certified facility in the United States and a TGA certified facility in Australia.

Nicotinamide Riboside Chloride

Where to Buy Nicotinamide Riboside Chloride Powder in Bulk?

The demand for Nicotinamide Riboside supplements has increased considerably over the last few years, primarily because Nicotinamide Riboside has many advantages. If you are looking to foray into the Nicotinamide Riboside supplements market, the first thing you must do is find yourself a trustworthy and reliable raw materials supplier. Where to buy Nicotinamide Riboside Chloride powder in bulk? The answer is Cofttek.

Cofttek is a raw materials supplier that came into existence in 2008 and in only about a decade, the company has established its presence in several countries. Other than producing reliable products, the company is also focussed on making advances in the field of biotechnology, chemical technology and chemical testing. The company is also committed to quality research, which gives it an edge over other suppliers in the market. The Nicotinamide Riboside Chloride powder  provided by the company comes in batches of 25 kgs and can be trusted for quality. Moreover, the company has excellent sales and customer support team which will take care of all your needs and enquiries in real-time. This, if you want to buy Nicotinamide Riboside Chloride powder in bulk, trust only Cofttek. 

 

References
  1. Conze, D., Brenner, C. & Kruger, C.L. Safety and Metabolism of Long-term Administration of NIAGEN (Nicotinamide Riboside Chloride) in a Randomized, Double-Blind, Placebo-controlled Clinical Trial of Healthy Overweight Adults. Sci Rep9, 9772 (2019)
  2. Carlijn M E Remie, Kay H M Roumans, Michiel P B Moonen, Niels J Connell, Bas Havekes, Julian Mevenkamp, Lucas Lindeboom, Vera H W de Wit, Tineke van de Weijer, Suzanne A B M Aarts, Esther Lutgens, Bauke V Schomakers, Hyung L Elfrink, Rubén Zapata-Pérez, Riekelt H Houtkooper, Johan Auwerx, Joris Hoeks, Vera B Schrauwen-Hinderling, Esther Phielix, Patrick Schrauwen, Nicotinamide riboside supplementation alters body composition and skeletal muscle acetylcarnitine concentrations in healthy obese humans, The American Journal of Clinical Nutrition, Volume 112, Issue 2, August 2020, Pages 413–426
  3. Elhassan, Y. S., Kluckova, K., Fletcher, R. S., Schmidt, M. S., Garten, A., Doig, C. L., Cartwright, D. M., Oakey, L., Burley, C. V., Jenkinson, N., Wilson, M., Lucas, S., Akerman, I., Seabright, A., Lai, Y. C., Tennant, D. A., Nightingale, P., Wallis, G. A., Manolopoulos, K. N., Brenner, C., … Lavery, G. G. (2019). Nicotinamide Riboside Augments the Aged Human Skeletal Muscle NAD+ Metabolome and Induces Transcriptomic and Anti-inflammatory Signatures. Cell reports28(7), 1717–1728.e6.
  4. Nicotinamide Riboside Chloride powder

 

Contents