1. Почему нам нужен никотинамид мононуклеотид (NMN)

Старение - это регресс регресса функций организма человека. Хотя старение неизбежно и неизбежно, ученые посвятили годы тому, чтобы понять, как этот процесс можно отложить и контролировать. Это продолжающееся исследование привело к открытию нескольких веществ и соединений, обладающих антивозрастными свойствами, которые можно превратить в антивозрастные добавки. Одним из таких соединений, обладающих значительными антивозрастными свойствами, вызывает у ученых восхищение NMN или никотинамид мононуклеотид, В этой статье мы обсуждаем все, что нужно знать о NMN, а также лучшую антивозрастную добавку никотинамидмононуклеотида в 2020 году.

2. Что такое никотинамид мононуклеотид (NMN)?

Никотинамид мононуклеотид (1094-61-7) или NMN - это нуклеотид, который естественным образом присутствует в большинстве продуктов, которые мы едим. Он содержится в авокадо, брокколи, огурцах, капусте, эдамаме и помидорах. Однако количество NMN, поставляемого этими продуктами, недостаточно для поддержания основных функций организма, и поэтому людям часто советуют принимать добавки NMN. Но почему NMN так важен для организма?

Никотинамидный мононуклеотид или NMN является предшественником никотинамид-адениндинуклеотида или NAD +. Проще говоря, NMN - это соединение, которое превращается в NAD + в результате серии химических реакций, происходящих внутри клеток. NAD +, с другой стороны, считается критически важным для организма, поскольку он выполняет несколько ключевых задач, включая баланс циркадного ритма организма, расщепление питательных веществ для высвобождения клеточной энергии и облегчение ключевых ферментативных реакций, некоторые из которых замедляют старение. К сожалению, хотя NAD + обнаруживается в каждой клетке организма, его производство уменьшается с возрастом. Что еще более важно, нет продуктов, которые человек может потреблять для увеличения выработки NAD + в организме. Таким образом, для организма необходим предшественник NAD +, который трансформируется в NAD + внутри клетки, тем самым уравновешивая его снижение в организме. Это где использование добавок NMN вступает в игру.

3. Никотинамид мононуклеотид (NMN) Использование

Еще несколько лет назад все исследования, связанные с использованием NMN, проводились на животных, и хотя эти исследования показали многообещающие результаты, этих результатов было недостаточно, чтобы установить преимущества Использование NMN в людях. В 2016 году было проведено исследование для анализа безопасности потребления NMN и его динамики в крови человека. Исследование дало многообещающие результаты. После этого в 2016 году было проведено еще одно исследование для изучения влияния потребления NMN у 50 пожилых женщин, страдающих высоким ИМТ, уровнем глюкозы в крови и триглицеридами в крови. Исследование было успешным. Однако, поскольку исследование проводилось только женщинами определенного возраста, ученые полагали, что требуется больше доказательств, чтобы установить, было ли потребление NMN безопасным для человека.

Поэтому совсем недавно, в 2019 году, было проведено исследование в отделении клинических испытаний Медицинской школы университета Кейо. Предметом исследования были 10 мужчин в возрасте от 40 до 60 лет. Этим мужчинам вводили дозы в диапазоне от 100 до 500 мг. Исследование пришло к выводу, что NMN хорошо переносится людьми и безопасен для потребления, если его потребление хорошо регулируется. Это исследование было крайне важным, так как это было первое исследование NMN, проведенное на людях для изучения влияния NMN на общее состояние здоровья человека. Как только было установлено, что потребление NMN является безопасным, производители начали бомбардировать рынок добавками NMN, которые стали довольно распространенными в наши дни.

NMN-01

4.Дозировка никотинамид мононуклеотида (NMN)

В то время как исследования установили, что никотинамид мононуклеотид или NMN безопасен для использования человеком, исследования все еще проводятся, чтобы выяснить наиболее эффективную дозировку и частоту NMN дозировка в людях. Тем не менее, исследования, которые были проведены до сих пор, установили, что дозировка до 500 мг в день безопасна для мужчин. В наши дни никотинамид мононуклеотид доступен в различных формах, включая таблетки и порошок. Поставщики добавок NMN утверждают, что пероральные добавки достаточно эффективны для повышения выработки NAD + в организме. Эти утверждения основаны на том факте, что Slc12a8, переносчик никотинамидных нуклеотидов, помогает абсорбировать NMN в кишечнике.

5.Преимущества никотинамидмононуклеотида (NMN)

В этом разделе мы обсудим потенциальные преимущества, связанные с никотинамид мононуклеотидом или Преимущества NMN.

NMN замедляет старение

Одним из самых больших преимуществ NMN является то, что он замедляет процесс старения. Несколько лет назад Дэвид Синклер, популярный австралийский биолог и профессор генетики, представил доказательства того, что NAD + замедляет старение, а также появление у людей заболеваний, связанных с возрастом. Однако производство NAD + уменьшается с возрастом. Таким образом, с возрастом потребность в предшественнике NAD + возрастает в их организме. Вот где NMN вступает в игру: NMN проникает в клетки и подвергается нескольким химическим превращениям, прежде чем превращается в NAD +, и замедляет процессы, вызванные возрастом.

Люди, страдающие диабетом, могут извлечь выгоду из его потребления

Было проведено исследование для изучения того, как пероральные добавки NMN помогли с диетой и возрастным диабетом у мышей. Исследование показало, что мыши, получавшие пероральные добавки NMN, проявляли повышенную чувствительность к инсулину, а также его повышенную секрецию. Это исследование дало некоторые признаки того, что никотинамид мононуклеотид или пероральные добавки NMN могут помочь людям, страдающим диабетом.

Потребление NMN также связано с улучшением здоровья сердца

Другое исследование было проведено для изучения того, как добавление NMN влияло на здоровье сердца у мышей. Исследование показало, что NMN не только восстанавливает возрастные повреждения кровеносных сосудов и капилляров у мышей, но также приводит к улучшению кровотока. Что было самым удивительным, так это тот факт, что у мышей, получавших пероральные добавки NMN, наблюдалось прорезывание новых кровеносных сосудов. Совсем недавно было проведено другое исследование для изучения влияния NMN на здоровье сердца у мышей, и это исследование также выявило аналогичные результаты. Эти исследования предоставили исследователям достаточно доказательств того, что потребление NMN также способствует здоровью сердца у людей.

Люди с болезнью Альцгеймера могут извлечь выгоду из использования NMN

У людей, страдающих болезнью Альцгеймера, уровень НАД значительно снижается. Таким образом, когда люди, страдающие болезнью Альцгеймера, потребляют NMN, организм реагирует, увеличивая количество NAD +, что, в свою очередь, приводит к усилению моторного контроля, увеличению активности гена SIRT3, улучшению памяти и уменьшению нейровоспаления. Таким образом, люди, страдающие болезнью Альцгеймера, могут извлечь выгоду из употребления NMN.

NMN также улучшает функцию почек

Пероральный прием NMN связан с улучшением функции почек. Это связано с тем, что NMN увеличивает выработку NAD + и SIRT1, которые связаны с улучшением функции почек.

6.Является ли никотинамид мононуклеотид (NMN) безопасным?

За прошедшие годы было проведено несколько исследований для изучения того, является ли потребление NMN у людей безопасным или нет. Эти исследования снова и снова показывают, что потребление никотинамидмононуклеотида абсолютно безопасно, когда его дозировка ограничена. Как правило, мужчинам рекомендуется придерживаться суточной дозы менее 500 мг. Однако следует подчеркнуть, что FDA еще не одобрило NMN как безопасный препарат. Таким образом, если у вас есть какие-либо аллергии или проблемы со здоровьем, лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать какие-либо добавки NMN.

7.Лучшая антивозрастная добавка никотинамида мононуклеотида

После того, как в 2019 году был сделан вывод о том, что никотинамидмононуклеотид безопасен для потребления человеком, если его потребление ограничено установленным пределом, несколько компаний-производителей вышли на рынок со своими предложениями. Этот переизбыток выбора оставил покупателей в замешательстве Никотимад мононуклеотид (NMN) добавка лучше для них. По нашему мнению, лучшей антивозрастной добавкой никотинамид-мононуклеотида (NMN) в 2020 году является компания Cofttek.

Cofttek - компания с рейтингом «А +», которая существует на рынке почти 12 лет и за это время разработала базу лояльных подписчиков. Поставляемый компанией порошок NMN представляет собой тройной лабораторный тест NMN фармацевтического качества, полученный от тех же компаний, которые поставляли NMN для различных значительных клинических испытаний на людях, которые проводились на протяжении многих лет. Порошок NMN поставляемый Cofttek облегчает его всасывание в организм, тем самым увеличивая биодоступность продукта, а также его физиологические функции. Что еще более важно, этот порошок поставляется оптом, и вы можете хранить его в течение трех месяцев. В общем, это одно из лучших добавок, доступных в настоящее время на рынке, с высоким рейтингом пользователей, и оно происходит от компании, которая год за годом поставляет надежные и эффективные продукты.

NMN-02

8.Где купить никотинамид мононуклеотид (NMN) порошок оптом?

Если вы ищете, чтобы купить никотинамид мононуклеотид (NMN) порошок оптомлучшее место для купить порошок NMN is cofttek.com, Cofttek - это высокотехнологичное фармацевтическое предприятие, которое предоставляет инновационные и высококачественные продукты с 2008 года. Компания может похвастаться впечатляющей командой R & D с опытными людьми, заинтересованными в разработке конкурентоспособных продуктов. Cofttek имеет партнеров и поставляет свою продукцию фармацевтическим компаниям в Китае, Европе, Индии и Северной Америке. Поставляемый компанией Cofttek β-никотинамидный мононуклеотид очень высокого качества и абсолютно безопасен для потребления человеком. Что еще более важно, компания поставляет этот порошок оптом, то есть в единицах 25 кг. Таким образом, если вы хотите купить этот порошок оптом, Cofttek - это компания, с которой вам следует связаться - они лучшие Никотинамид мононуклеотид (NMN) порошок поставщик на рынке.

Ссылки:

(1) Yao Z. et al. (2017). Никотинамид мононуклеотид ингибирует активацию JNK, чтобы обратить вспять болезнь Альцгеймера.

(2) Yoshino, J., et al. (2011). Никотинамид мононуклеотид, ключевой промежуточный NAD (+), лечит патофизиологию диеты и возрастного диабета у мышей. Клеточный метаболизм.

(3) Ямамото Т. и др. (2014). Никотинамид мононуклеотид, промежуточный продукт синтеза NAD +, защищает сердце от ишемии и реперфузии.

(4) Wang Y. et al. (2018). Добавка NAD + нормализует ключевые признаки болезни Альцгеймера и реакции на повреждение ДНК в новой модели мыши AD с введенным дефицитом репарации ДНК.

(5) Keisuke O., et al. (2019). Последствия изменения метаболизма НАД при нарушениях обмена веществ. Журнал биомедицинских наук.

Contents [show]

1.Why We Need Nicotinamide Mononucleotide(NMN)

Aging is time-related and time-assisted retrogression of human bodily functions. Though aging is inevitable and unavoidable, scientists have devoted years to understanding how this process can be delayed and controlled. This continued research has led to the discovery of several substances and compounds with anti-aging properties that can be converted into anti-aging supplements. One such compound with significant anti-aging properties that has scientists feeling fascinated is NMN or Nicotinamide Mononucleotide. In this article, we discuss everything there is to know about NMN as well as the best anti-aging supplement of nicotinamide mononucleotide in 2020.

 

2. What is Nicotinamide Mononucleotide(NMN)?

Nicotinamide Mononucleotide(1094-61-7) or NMN is a nucleotide that exists naturally within most of the foods we eat. It is found in avocado, broccoli, cucumber, cabbage, edamame, and tomatoes. However, the quantity of NMN supplied by these foods is not enough to sustain key bodily functions and thus, people are often advised to take NMN supplements. But, why is NMN so crucial for the body?

Nicotinamide Mononucleotide or NMN is a precursor to Nicotinamide Adenine Dinucleotide or NAD+. In simple words, NMN is the compound that converts into NAD+ through a series of chemical reactions that happen inside the cells. NAD+, on the other hand, is considered crucial for the body as it performs several key tasks, including balancing the body’s circadian rhythm, breaking down nutrients to release cellular energy, and facilitating key enzymatic reactions, some of which delay aging. Unfortunately, though NAD+ is found within every cell of the body, its production decreases with age. More importantly, there are no foods that a person can consume to increase the production of NAD+ within the body. It is, thus, that the body requires an NAD+ precursor that transforms into NAD+ within the cell, thereby balancing out its decline within the body. This is where the use of NMN supplements comes into play.

 

3. Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Uses

Until a few years ago, all studies related to NMN uses were performed on animals and while these studies showed promising results, these results were not enough to establish the advantages of NMN use in human beings. In 2016, a study was conducted to analyze the safety of NMN consumption and its time course in human blood. The study delivered promising results. Post that, another study was conducted in 2016 to study the effect of NMN consumption in 50 older women suffering from high BMI, blood glucose, and blood triglycerides. The study was successful. However, since the study ground was restricted to women of a certain age, scientists believed that more proof was required to establish whether NMN consumption was safe for human beings.

Therefore, more recently, in 2019, a study was conducted at the Clinical Trial Unit of the Keio University School of Medicine. The subject of the study were 10 men aged between 40 and 60. These men were administered doses ranging from 100 mg to 500 mg. The study concluded that NMN is well-tolerated by human beings and is safe to consume as long as its consumption is well-regulated. This study was crucial as it was the first NMN study conducted on humans to study the effect of NMN on overall human health. As soon as it was established that NMN consumption is safe, manufacturers started bombarding the market with NMN supplements, which have become quite common these days.

NMN-01

4.Nicotinamide Mononucleotide (NMN)Dosage

While studies have established that Nicotinamide Mononucleotide or NMN is safe for human use, research is still being conducted to figure out the most effective dosage and frequency of NMN dosage in humans. However, studies that have been conducted so far have established that a dosage of up to 500 mg per day is safe for men. These days, Nicotinamide Mononucleotide is available in different forms, including pills and powder. NMN supplement suppliers claim that oral supplements are quite effective at boosting NAD+ production in the body. These claims are based on the fact that Slc12a8, a nicotinamide nucleotide transporter, helps with the absorption of NMN in the gut.

 

5.Nicotinamide Mononucleotide (NMN) Benefits

In this section, we discuss the potential benefits linked with Nicotinamide Mononucleotide or NMN benefits.

NMN Slows Down Aging

One of the biggest advantages of NMN is that it slows down the aging process. A few years ago David Sinclair, the popular Australian Biologist and professor of Genetics, provided proof that NAD+ slows down aging as well as the onset of age-related diseases in humans. However, the production of NAD+ reduces with age. Thus, as people age, the need for an NAD+ precursor increases within their bodies. This is where NMN comes into play: NMN enters the cells and undergoes several chemical transformations before it turns into NAD+ and slows down age-induced processes.

People Suffering from Diabetes Can Benefit from Its Consumption

A study was conducted to study how NMN oral supplementation helped with diet and age-related diabetes in mice. The study revealed that the mice given oral NMN supplementation exhibited increased sensitivity to insulin as well as its increased secretion. This study provided some indication that Nicotinamide Mononucleotide or NMN oral supplementation can help people suffering from diabetes.

NMN Consumption Is Also Linked with Improved Heart Health

Another study was performed to study how NMN supplementation affected heart health in mice The study revealed that NMN not only reversed age-related blood vessel and capillary damage in mice but also led to improved blood flow. What was most surprising was the fact that in mice given NMN oral supplementation, the eruption of new blood vessels was observed. More recently, another study was conducted to study the effect of NMN on hearth health in mice and this study too revealed similar results. These studies have provided enough proof to researchers to believe that NMN consumption also promotes heart health in human beings.

People with Alzheimer’s Can Benefit from NMN Use

In people suffering from Alzheimer’s disease, the NAD levels go down significantly. Thus, when people suffering from Alzheimer’s consume NMN, the body reacts by increasing the amount of NAD+, which in turn, leads to increased motor control, increased SIRT3 gene activity, improved memory, and reduced neuroinflammation. Thus, people suffering from Alzheimer’s can benefit from consuming NMN.

NMN Also Improves Kidney Function

Oral NMN supplementation is linked with improved kidney function. This is because NMN increases the production of NAD+ and SIRT1, both of which are linked with enhanced kidney function.

 

6.Is Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Safe?

Over the years, several studies have been conducted to study whether NMN consumption in humans is safe or not. These studies have, time and again, revelated that Nicotinamide Mononucleotide consumption is absolutely safe when its dosage is restricted. In general, men are advised to stick to a daily dose of less than 500 mg. However, it must be highlighted that the FDA has not yet approved NMN as a safe drug. Thus, if you have any allergies or medical issues, it’s best you consult with your doctor before starting any NMN supplements.

 

7.The Best Anti-Aging Supplement of Nicotinamide Mononucleotide

After a 2019-study concluded that Nicotinamide Mononucleotide is safe for human consumption if its consumption is restricted to the prescribed limit, several manufacturing companies have entered the market with their offerings. This overabundance of choice has left buyers confused about which Nictonimade Mononucleotide(NMN) supplement is best for them. In our opinion, the best anti-aging supplement of Nicotinamide Mononucleotide (NMN) in 2020 is the Cofttek company.

Cofttek is an A+ rated company that has been in the market for almost 12 years and has developed a loyal follower base during this time. The NMN powder supplied by the company is triple lab-tested, pharmaceutical-grade NMN sourced from the same companies that had supplied NMN for the various significant human clinical trials that have taken place over the years. The NMN powder supplied by Cofttek facilitates its easy absorption into the body, thereby increasing the bioavailability of the product as well as its physiological functions. More importantly, this powder comes in bulk and you can store it for three months. All in all, this is one of the best supplements currently available in the market with high user rating and it comes from a company that has delivered reliable and effective products year after year.

NMN-02

8.Where to Buy Nicotinamide Mononucleotide(NMN) Powder in Bulk?

If you are looking to buy Nicotinamide Mononucleotide(NMN) powder in bulk, the best place to buy NMN powder is cofttek.com. Cofttek is a high-tech pharmaceutical enterprise that has been providing innovative and high-quality products since 2008. The company boasts of an impressive R&D team with experienced individuals committed to the development of competitive products. Cofttek has partners and supplies its products to pharmaceutical companies in China, Europe, India, and North America. The β-Nicotinamide Mononucleotide supplied by Cofttek is of very high-quality and completely safe for human consumption. More importantly, the company supplies this powder in bulk, i.e. in units of 25kgs. Thus, if you are looking to buy this powder in bulk, Cofttek is the company you should contact — they are the best Nicotinamide Mononucleotide (NMN) powder supplier in the market.

 

References:

(1) Yao, Z., et al. (2017). Nicotinamide Mononucleotide Inhibits JNK Activation to Reverse Alzheimer Disease.

(2) Yoshino, J., et al. (2011). Nicotinamide Mononucleotide, a Key NAD(+) Intermediate, Treats the Pathophysiology of Diet and Age-Induced Diabetes in Mice. Cell Metabolism.

(3) Yamamoto, T., et al. (2014). Nicotinamide Mononucleotide, an Intermediate of NAD+ Synthesis, Protects the Heart from Ischemia and Reperfusion.

(4) Wang, Y., et al. (2018). NAD+ Supplementation Normalizes Key Alzheimer’s Features and DNA Damage Responses in a New AD Mouse Model with Introduced DNA Repair Deficiency.

(5) Keisuke, O., et al. (2019). Implications of Altered NAD Metabolism in Metabolic Disorders. Journal of Biomedical Sciences.

 

 

Contents