Зачем нам Магний L-Треонат

Магний является важным минералом, и организм использует его в 300 различных метаболических реакциях. Это также четвертый наиболее распространенный элемент в организме человека. Организм использует магний для регуляции артериального давления, сокращения мышц, передачи нервных сигналов и производства энергии. Поскольку магний является таким важным минералом, его дефицит может привести к различным заболеваниям, включая мигрень, диабет 2 типа, расстройства настроения и различные сердечные заболевания. В то время как этот минерал может быть получен из нескольких различных природных ресурсов, включая овощи, орехи, семена и бобовые, две трети мирового населения страдают от его дефицита. Таким образом, людям часто советуют употреблять магний в форме добавок. Одной из таких добавок магния, которая приобрела огромную популярность в недавнем прошлом, является L-треонат магния.

В этой статье мы расскажем вам все о Магний L-треонат и почему вы должны его потреблять. Итак, читайте дальше. 

 

Что такое магний L-треонат?

Треоновая кислота представляет собой водорастворимое соединение, полученное в результате метаболического распада витамина С. Когда треоновая кислота соединяется с магнием, она образует соль, называемую L-треонат магния. L-треонат магния легко усваивается организмом и, таким образом, является одним из наиболее эффективных способов проникновения магния в клетки мозга и другие части тела. Магний, обеспечиваемый L-треонатом магния, выполняет многие важные биохимические функции, включая активацию витаминов группы В, секрецию инсулина, образование АТФ и образование белков и жирных кислот. Минерал также играет ключевую роль в обеспечении правильного функционирования нескольких ферментов. Наиболее важно то, что он усиливает функцию иммунной системы за счет усиления противовирусного и противоопухолевого воздействия естественных клеток-киллеров и цитотоксических Т-лимфоцитов.

Как упоминалось ранее, магний можно получить из нескольких продуктов, богатых этим минералом. Некоторые продукты, содержащие большое количество магния, - это темный шоколад, авокадо, орехи, бобовые, тофу, семена тыквы и чиа, жирная рыба и т. Д. Однако магния, поступающего из природных источников, часто недостаточно для надлежащего поддержания различных биохимических функций, и это Таким образом, спрос на добавки L-треоната магния значительно вырос за последние несколько лет. 

 

Преимущества магния L-треоната

Давайте посмотрим на некоторые из Преимущества магния L-треоната и попытаться понять, почему этот источник магния пользуется такой высокой популярностью.

 

L-треонат магния эффективно борется с СДВГ

Одной из основных причин популярности L-треоната магния является его способность улучшать уровень магния в мозге. Поскольку эта соль легко усваивается организмом, это эффективный способ добиться того, чтобы магний достиг клеток мозга. Магний играет ключевую роль в улучшении когнитивного здоровья - он способен обращать вспять симптомы старения мозга, такие как Синдром Дефицита Внимания или синдром дефицита внимания. Поскольку СДВГ - это состояние, для развития которого требуется время, люди не осознают, что имеют СДВГ, пока оно не достигнет точки, из которой становится трудно справиться. L-треонат магния, следовательно, играет ключевую роль в укреплении психического здоровья, особенно в случае пожилых людей и предотвращения СДВГ. 

 

Это прекрасная память и Когнитивно-ПОВЫШЕНИЕ дополнение

Когда люди стареют, их мозг также начинает уменьшаться в размере. Это происходит из-за потери синапсов и приводит к возрастному снижению когнитивных функций. Исследования, проведенные за эти годы, показали, что L-треонат магния повышает плотность синапсов в мозге, что, в свою очередь, приводит к улучшению памяти и когнитивной функции. Проще говоря, магний, содержащийся в L-треонате магния, может обратить старение мозга и, следовательно, повысить психическое здоровье, особенно у пожилых людей.

 

Это помогает бороться с депрессией и тревогой

Депрессия и беспокойство стали общими проблемами. Атмосфера неопределенности, созданная нынешней пандемией COVID-19, сделала эти проблемы более распространенными, чем когда-либо. Исследования показали некоторую связь между магнием и депрессией и тревогой. Поскольку магний непосредственно воздействует на нервную систему, он может заставить человека чувствовать себя спокойнее и расслабленнее. Таким образом, L-треонат магния может играть ключевую роль в облегчении депрессии и тревоги.

 

Повышает здоровье костей и мышц

Дефицит магния также связан со слабыми костями и мышцами, а также судорогами. Таким образом, людям, страдающим остеопорозом, часто советуют принимать L-треонат магния в качестве добавки магния. Кроме того, эта соль также часто рекомендуется в качестве обезболивающего лекарства после операций. 

 

L-треонат магния помогает людям лучше спать

Несколько исследований показали, что для того, чтобы человек мог нормально спать, в его организме должно быть необходимое количество магния. Магний активирует парасимпатическую нервную систему, которая расслабляет все тело. Что еще более важно, магний соединяется с рецепторами ГАМК в организме и успокаивает нервную систему человека, тем самым позволяя уму и телу расслабиться. L-треонат магния обеспечивает достаточное количество магния в организме, чтобы обеспечить крепкий сон ночью.

 

Другие преимущества

Помимо всех упомянутых выше преимуществ, L-треонат магния также используется для ряда других целей. Эта соль применяется для облегчения боли после гистерэктомии. Он также используется для облегчения боли в груди, вызванной закупоркой артерий. Наконец, было показано, что эта соль помогает при потере слуха, фибромиалгии и диабете. Некоторые люди даже принимают его, чтобы снизить уровень холестерина.

Магний L-Треонат

Дозировка L-треоната магния

L-треонат магния является пероральным лекарственным средством и может приниматься в форме таблеток или порошка. Правильно дозировка магния L-треоната или лекарство зависит от возраста и состояния здоровья человека, принимающего его, а также от цели, для которой оно принимается. Как правило, женщинам в возрасте от 19 до 30 лет рекомендуется придерживаться дозы 310 мг в день, а мужчины той же возрастной группы должны придерживаться предела дозировки 400 мг в день. Пожилые мужчины могут увеличить свою дозировку до 420 мг в день, и женщины этой возрастной группы должны ежедневно потреблять 360 мг L-треоната магния для достижения наилучших результатов. Женщины, кормящие грудью, также могут употреблять этот препарат. Тем не менее, они должны сохранять ежедневное потребление магния L-треоната менее 320 мг в день. 

Если вы принимаете магний L-треонат для определенных состояний, вам придется корректировать дозировку в зависимости от цели, для которой препарат принимается. Например, если вы принимаете магний L-треонат для пищеварения, рекомендуется принимать 400-1200 мг каждый день. Если вы принимаете добавку для повышения когнитивной функции, вам следует ежедневно употреблять 1000 мг L-треоната магния. Для хорошего сна 400-420 мг магния L-треоната достаточно для мужчин и от 310 до 360 мг - для женщин.

 

Побочные эффекты L-треоната магния

Исследования показывают, что L-треонат магния безопасен и хорошо переносится организмом при приеме в дозах менее 350 мг в день. Однако повышенное потребление магния L-треоната может привести к побочным эффектам, таким как тошнота, рвота и т. Д. Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, обратитесь к врачу или уменьшите дозировку. L-треонат магния, если его принимать в больших количествах, увеличивает накопление магния в организме, что приводит к таким состояниям, как пониженное кровяное давление, учащенное сердцебиение, замедленное дыхание и т. Д. Таким образом, всегда лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать с Добавка магния L-треоната. Этот препарат безопасен для беременных и кормящих женщин, а также детей при приеме в малых дозах.

 

Добавки магния L-треоната

Если вы ищете хороший Добавка магния L-треонатМы рекомендуем покупать капсулы магния с треонатом DoubleWoods. Компания утверждает, что ее капсулы повышают биодоступность магния для организма. Компания также утверждает, что капсулы, предоставляемые компанией, поддерживают функцию памяти и улучшают общую когнитивную функцию. Они также помогают пользователям лучше спать. Капсулы также не содержат сои и глютена и производятся в США. Бутылка содержит 100 капсул, и компания рекомендует употреблять от двух до четырех капсул в день. Каждая капсула содержит 144 мг элементарного магния. 

Если вы ищете вегетарианскую добавку с треонатом магния, без яиц, молочных продуктов, орехов, без ГМО и кошерного магния, мы рекомендуем капсулы NOW Magtein. Каждая бутылка содержит 90 капсул, и каждая капсула содержит 144 мг магния. Компания рекомендует 3 капсулы в день - одну капсулу утром и две капсулы за час до сна.

Магний L-Треонат

Где купить порошок магния L-треонат оптом

Если вы хотите получить добавку магния L-треоната, вам нужен надежный и заслуживающий доверия поставщик сырья. Если вы ищете место для купить порошок магния L-треонат оптом, магазин в Cofttek. Компания известна в биомедицинской отрасли своими образцовыми аналитическими испытаниями и возможностями качественных исследований. У Cofttek также есть опытная команда менеджеров и первоклассная команда НИОКР с экспертами со всего мира.

Cofttek была основана в 2008 году, и всего за несколько лет компания создала себе имя в различных нишах, включая синтетические технологии, разработку лекарственных субстанций, биоинженерию, фармацевтическую химию и т.д. Сегодня у компании есть клиенты в Северной Америке, Индии. , Китай и Европа, и ее политика «Основы качества, Клиент прежде всего, честное обслуживание, взаимная выгода» помогла компании создать счастливых клиентов по всему миру. L-треонат магния, поставляемый компанией, поставляется в бочках по 25 кг, и каждому продукту можно доверять за его высокое качество. Итак, если вам нужен порошок L-треоната магния оптом, покупайте в cofttek.com.

 

дело

(1). Сан, К., Вейнгер, Дж. Г., Мао, Ф., и Лю, Г. (2016). Регулирование структурной и функциональной плотности синапсов с помощью L-треоната посредством модуляции внутринейрональной концентрации магния. Нейрофармакология, 108, 426-439.

(2). Мазреку, И.Н., Ахметадж, Х., Алико, В., Бислими, К., Халили, Ф., и Халили, Дж. (2017). Активность каталазы (CAT), ALT и AST в различных органах мышей Swiss Albino, получавших ацетат свинца, витамин C и L-треонат магния. Журнал клинических и диагностических исследований, 11 (11).

(3). Микли, Джорджия, Ходжа, Н., Лучсингер, Дж. Л., Роджерс, М. М., и Уайлс, Н. Р. (2013). Хроническое употребление в пищу L-треоната магния ускоряет исчезновение и снижает спонтанное восстановление условного отвращения к вкусу. Фармакология, биохимия и поведение, 106, 16-26.

(4).МАГНИЯ L-ТРЕОНАТ (778571-57-6)

 

Contents [show]

Why We Need Magnesium L-Threonate

Magnesium is an important mineral and the body uses it in 300 different metabolic reactions. It is also fourth most abundant element within the human body. The body uses magnesium for blood pressure regulation, muscle contraction, nerve signal transmission and energy production. Since magnesium is such a critical mineral, its deficiency can lead to various diseases, including migraines, type-2 diabetes, mood disorders and different heart diseases. While this mineral can be obtained from several different natural resources, including vegetables, nuts, seeds and legumes, two-third of the global population suffers from its deficiency. It is, thus, that people are often advised to consume magnesium in the form of supplements. One such magnesium supplement that has garnered huge popularity in the recent past is Magnesium L-threonate.

In this article, we tell you everything there is know about Magnesium L-threonate and why you should be consuming it. So, read on.

 

What Is Magnesium L-Threonate?

Threonic acid is a water-soluble compound obtained from the metabolic breakdown of Vitamin C. When threonic acid combines with magnesium, it forms a salt called Magnesium L-threonate. Magnesium L-threonate is easily absorbed by the body and thus, is one of the most effective ways to make magnesium reach brain cells and other parts of the body. The magnesium provided by Magnesium L-threonate serves many important biochemical functions, including activation of B vitamins, insulin secretion, ATP formation and protein and fatty acid formation. The mineral also plays a key role in facilitating the proper functioning of several enzymes. Most importantly, it enhances the function of the immune system by increasing the anti-viral and anti-tumour effects of the natural killer cells and cytotoxic T-lymphocytes.

As mentioned before, magnesium can be obtained through several foods naturally rich in the mineral. Some foods that contain magnesium in high amount are dark chocolate, avocados, nuts, legumes, tofu, pumpkin and chia seeds, fatty fish, etc. However, magnesium supplied through natural sources isn’t often enough to properly sustain various biochemical functions and it is, thus, that the demand for Magnesium L-threonate supplements has increased considerably in the last few years.

 

Benefits of Magnesium L-threonate

Let us look at some of the benefits of Magnesium L-threonate and try to understand why this magnesium source enjoys such high popularity.

 

Magnesium L-threonate Effectively Fights ADHD

One of the key reasons for the popularity of Magnesium L-threonate is its ability to improve magnesium levels within the brain. Since this salt is readily absorbed by the body, it is an effective way to make magnesium reach brain cells. Magnesium plays a key role in boosting cognitive health — it is capable of reversing brain ageing symptoms, such as ADHD or attention deficit disorder. Since ADHD is a condition that takes time to develop, people do not realize they have ADHD until it has reached a point from where it becomes difficult to tackle. Magnesium L-threonate, therefore, plays a key role in boosting mental health, especially in the case of seniors and keeping ADHD away.

 

It Is a Wonderful Memory and Cognitive-Enhancing Supplement

When people age, their brain also begins to shrink in size. This happens due to the loss of synapses and results in age-related cognitive decline. Research studies conducted over the years have shown that Magnesium L-threonate enhances the density of synapses within the brain, which in turn, leads to better memory and cognitive function. In simple words, the magnesium provided by Magnesium L-threonate can reverse brain ageing and therefore, boost mental health, especially in seniors.

 

It Helps Fight Depression and Anxiety

Depression and anxiety have become common problems. The atmosphere of uncertainty created by the current COVID-19 pandemic has made these issues more common than ever. Studies have shown some connection between magnesium and depression and anxiety. Since magnesium directly impacts the nervous system, it can make a person feel calmer and relaxed. Thus, magnesium L-threonate can play a key role in alleviating both depression and anxiety.

 

It Boosts Bone and Muscle Health

Magnesium deficiency is also linked with weak bones and muscles as well as cramps. Thus, people suffering from osteoporosis are often advised to take Magnesium L-threonate as a magnesium supplement. Moreover, this salt is also often advised as a pain-relieving medicine post surgeries.

 

Magnesium L-Threonate Helps People Sleep Better

Several research studies have shown that for a person to sleep properly they must have just the right amount of magnesium in their body. Magnesium activates the parasympathetic nervous system, which relaxes the whole body. More importantly, magnesium combines with the GABA receptors within the body and calms down a person’s nervous system, thereby allowing the mind and body to feel relaxed. Magnesium L-threonate ensures there is ample magnesium within the body to ensure a night of sound sleep.

 

Other Benefits

Other than all the benefits mentioned above, Magnesium L-threonate is also used for a variety of other purposes. This salt is given to alleviate pain after hysterectomy. It is also used to relieve chest pain caused by clogged arteries. Lastly, this salt has also been shown to help with hearing loss, fibromyalgia and diabetes. Some people even take it to lower their cholesterol levels.

Magnesium L-Threonate

Magnesium L-threonate Dosage

Magnesium L-threonate is an oral drug and can be taken either in the form of tablets or powder. The correct dosage of Magnesium L-threonate or drug depends on the age and health of the person taking it as well as the purpose for which the drug is being taken. In general, women aged between 19 and 30 are recommended to stick to a dosage of 310 mg per day and the men in the same age group must stick to a dosage limit of 400 mg per day. Older men can increase their dosage to 420 mg a day and women in that age group should consume 360 mg of Magnesium L-threonate every day for best results. Breast-feeding women can also consume this drug. However, they should keep their daily intake of Magnesium L-threonate less than 320 mg per day.

If you are taking Magnesium L-threonate for specific conditions, you will have to adjust your dosage based on the purpose for which the drug is being taken. For instance, if you are taking Magnesium L-threonate for digestion-related issues, you are recommended to take 400-1200 mg every day. If you are taking the supplement to boost cognitive function, you should consume 1000 mg of Magnesium L-threonate every day. For good sleep, 400-420 mg of Magnesium L-threonate is enough for men and 310 to 360 mg is enough for women.

 

Magnesium L-threonate Side Effects

Research shows that Magnesium L-threonate is safe and well-tolerated by the body when taken in dosage amounts less than 350 mg a day. However, increased Magnesium L-threonate intake can lead to side-effects, such as nausea, vomiting, etc. If you experience any of these symptoms, either consult a doctor or reduce your dosage amount. Magnesium L-threonate, when taken in high amount, increases magnesium buildup within the body, which leads to conditions like low blood pressure, increased heart rate, slowed breathing, etc. Thus, it is always best to consult your doctor before starting with a Magnesium L-threonate supplement. This drug is safe for pregnant and breastfeeding women as well as children when taken in low dosage amounts.

 

Magnesium L-threonate Supplements

If you are looking for a good Magnesium L-Threonate supplement, we recommend buying the DoubleWoods Magnesium Threonate capsules. The company claims that its capsules enhance the bioavailability of magnesium to the body. The company also claims that the capsules provided by the company support memory function and enhance overall cognitive function. They also help users sleep better. The capsules are also soy-free and gluten-free and manufactured in the USA. The bottle contains 100 capsules and the company recommends consuming two to four capsules every day. Every capsule provides 144 mg of elemental magnesium.

If you are looking for a vegetarian, egg-free, dairy-free, nut-free, non-GMO and kosher magnesium threonate supplement, we recommend the NOW Magtein capsules. Every bottle contains 90 capsules and each capsule provides 144 mg of magnesium. The company recommends 3 capsules in a day – one capsule in the morning and take two capsules an hour before sleeping.

Magnesium L-Threonate

Where to Buy Magnesium L-Threonate Powder in Bulk

If you are looking to foray into the Magnesium L-threonate supplement, you need a reliable and trustworthy raw materials supplier. If you are looking for a place to buy Magnesium L-threonate powder in bulk, shop at Cofttek. The company is known within the biomedical industry for its exemplary analytical testing and quality research capabilities. Cofttek also has an experienced management team and a first-class R&D team with experts from around the world.

Cofttek was established in 2008 and within only a few years, the company has created a name for itself in various niches, including synthetic technology, drug substance development, bioengineering, pharmaceutical chemistry, etc. Today, the company has clients in North America, India, China and Europe and its policy of ‘Quality Basis, Customer First, Honest Service, Mutual Benefit’ has helped it create happy customers around the world. Magnesium L-threonate provided by the company comes in drums of 25 kgs and each product can be trusted for its high quality. So, if you need Magnesium L-threonate powder in bulk, shop at cofttek.com.

 

References

(1). Sun, Q., Weinger, J. G., Mao, F., & Liu, G. (2016). Regulation of structural and functional synapse density by L-threonate through modulation of intraneuronal magnesium concentration. Neuropharmacology, 108, 426-439.

(2). Mazreku, I. N., Ahmetaj, H., Aliko, V., Bislimi, K., Halili, F., & Halili, J. (2017). Activity of Catalase (CAT), ALT and AST in Different Organs of Swiss Albino Mice Treated with Lead Acetate, Vitamin C and Magnesium-L-Threonate. Journal of Clinical & Diagnostic Research, 11(11).

(3). Mickley, G. A., Hoxha, N., Luchsinger, J. L., Rogers, M. M., & Wiles, N. R. (2013). Chronic dietary magnesium-L-threonate speeds extinction and reduces spontaneous recovery of a conditioned taste aversion. Pharmacology Biochemistry and Behavior, 106, 16-26.

(4).MAGNESIUM L-THREONATE (778571-57-6)

 

Contents