Стипендия Cofttek - Анаболические стероиды BUYAAS

Стипендия Cofttek

Все хотят отличной карьеры и образования, которое поможет им далеко уйти. Тем не менее, многие люди вынуждены отказываться от своих карьерных и образовательных целей год за годом. Компания Cofttek знает, насколько важно правильное образование, и именно поэтому мы помогаем нашим читателям обучать наших пищевых добавок обзорам и рекомендациям.

Наша стипендия Cofttek - это новая акция, которую мы очень рады объявить. Ежегодная стипендия в размере 2000 долларов США предназначена для того, чтобы помочь студентам реализовать свои мечты об образовании и карьере Эта стипендия будет присуждаться одному студенту каждый год, чтобы помочь оплатить расходы на образование. Мы рассчитываем удвоить размер стипендии на следующий год.

Сколько стоит стипендия?

Эта стипендия предоставит студенту $2000 оплатить расходы на образование. Это стипендия только для обучения и вообще не подлежит возобновлению. Он будет отправлен в финансовый офис.

Стипендия Приемлемость

Мы ищем студента, который действительно мог бы использовать предлагаемые нами средства. Аспиранты и студенты могут подавать заявки, если они зачислены на полный рабочий день в аспирантуру или в аккредитованный колледж. Минимальный средний балл (средний балл) для подачи заявки на стипендию составляет 3.0

Как вы можете подать заявку

Вы можете легко подать заявку на стипендию. Это разработано, чтобы быть простым, чтобы претендовать и претендовать на. Только ограниченное число студентов смогут подать заявку, и только один студент сможет выиграть.

Вот как вы подаете заявку:

  1. Начните с написания эссе из 500 слов или более о том, что «Пищевые добавки пользуются популярностью как никогда». Вы можете просмотреть один из пройденных вами курсов и использовать его, чтобы подробно рассказать, как он поможет вам улучшить свои навыки. Эссе должно быть представлено Декабрь 31st, 2020.
  2. Вам нужно будет отправить заявку на [Электронная почта защищена] убедитесь, что это в формате Microsoft Word. Используйте только свой академический (edu) адрес электронной почты. Если вы отправите заявку в формате PDF или Google Doc, она не будет принята.
  3. Форма подачи должна содержать следующую информацию: ваше имя, номер телефона, название вашего университета и ваш адрес электронной почты.
  4. Эссе должно быть написано вашими собственными словами и должно быть полезным для читателя.
  5. Любой плагиат приведет к тому, что ваша заявка будет немедленно отклонена.
  6. Предоставляйте только ту информацию, которая была подробно описана выше.
  7. Ваше эссе будет оцениваться по его творчеству, продуманности и ценности.
  8. Каждая заявка рассматривается вручную, и 15 января 2021 года победитель будет объявлен и уведомлен по электронной почте.

Наша политика конфиденциальности

Мы гарантируем, что никакая личная информация для студентов не передается, и вся личная информация хранится только для внутреннего использования. Мы не предоставляем какие-либо данные о студентах третьим лицам по какой-либо причине, но мы оставляем за собой право использовать предоставленные нам статьи любым способом, который мы пожелаем. Если вы отправляете статью в Cofttek, вы предоставляете нам все права на контент, включая право собственности на этот контент. Это верно независимо от того, будет ли ваша заявка признана победителем или нет. Cofttek.com оставляет за собой право использовать все работы, представленные для публикации, по своему усмотрению и там, где это будет сочтено целесообразным.

Cofttek Scholarship - BUYAAS Anabolic Steroids

Cofttek Scholarship

Everyone wants a great career and an education that will help them to go far. However, many people have to give up on their career and educational goals year after year. Cofttek knows how important a proper education is, and that is why we help to educate our readers on Dietary Supplements with our reviews and recommendations.

Our Cofttek Scholarship is a new promotion that we are very proud to announce. It is a $2000 annual scholarship that is designed to help students achieve their educational and career dreams. This scholarship will be awarded to one student each year to help pay for educational expenses. We are looking to double the amount of the scholarship for next year.

How Much Is the Scholarship for?

This scholarship will provide a student with $2000 to pay for education expenses. It is a tuition-only scholarship and is not renewable at all. It will be sent to the financial office.

Scholarship Eligibility

We are looking for a student who could really use the funds we are offering. Graduate and undergraduate students can apply, so long as they are enrolled full time at a graduate school or at an accredited college. Minimum GPA (Grade Point Average) to apply for a scholarship is 3.0

How You Can Apply

You can easily apply for the scholarship. It is designed to be simple to qualify for and apply for. Only a limited number of students will be able to apply, and only one student will be able to win.

Here is how you apply:

  1. Start by writing an essay of 500 words or more about “Dietary supplement use more popular than ever”. You can review one of the courses you have completed and use that to detail how it will help you improve your skill. The essay will need to be submitted by December 31st, 2020.
  2. You will need to send your application to [email protected] make sure it is in a Microsoft Word format. Use your academic (edu) email address only. If you submit the application in a PDF or Google Doc, it will not be accepted.
  3. The submission form should include the following information: your name, phone number, the name of your university and your email address.
  4. The essay should be written in your own words and should be of value to the reader.
  5. Any plagiarism will result in your submission begin immediately rejected.
  6. Only provide the information that has been detailed above.
  7. Your essay will be judged on its creativity, thoughtfulness and value.
  8. Each submission is manually reviewed and on January 15th, 2021, the winner will be announced and notified by email.

Our Privacy Policy

We make certain that no personal information for students is shared, and all personal information is kept for internal usage only. We do not provide any student details to third parties for any reason, but we do reserve the right to use the articles submitted to us in any way that we wish. If you submit an article to Cofttek, you give us all rights to the content, including ownership of said content. This is true whether your submission is accepted as the winner or not. Cofttek.com reserves the right to use all work submitted to be published as it sees fit and where it is deemed appropriate.