Зачем нам нужен Alpha GPC

В последние несколько лет люди стали уделять больше внимания своему телу. Разговор о здоровье мозга значительно усилился, поскольку мозг служит центром управления всем телом, и любая неисправность в мозге может привести к тяжелым последствиям. Холин играет решающую роль в поддержании здоровья мозга и улучшении его работы. Таким образом, многие пищевые добавки в настоящее время включают соединения, которые обеспечивают организм холином. Одним из таких соединений является Alpha GPC.

Что такое Alpha GPC?

Альфа-ГПХ или L-альфа-глицерфосфорилхолин или холин-альфосцерат - это естественно существующее соединение холина, обнаруженное в мозге. Это соединение также выделяется, когда жирная кислота, содержащаяся в сои и других растениях, разрушается. Хотя Alpha GPC существует естественным образом, в своей естественной концентрации и количестве, этого недостаточно для выполнения функций, для которых он предназначен. Таким образом, альфа-ГПХ часто назначают для потребления в форме пищевых добавок, которые содержат альфа-ГПХ, образующихся путем химического или ферментативного деацилирования фосфатидилхолин-обогащенных соевых фосфолипидов.

Исследования, проведенные на Alpha GPC на протяжении многих лет, показали, что он является предшественником парасимпатомиметического ацетилхолина, который стимулирует парасимпатическую нервную систему и, следовательно, активно помогает в лечении болезни Альцгеймера и различных форм деменции. Альфа-ГПХ также является наиболее эффективным пролекарством холина и, следовательно, добавки, содержащие это соединение, служат источником диетического холина. Холин является важным питательным веществом, которое необходимо организму для выполнения нескольких важных функций, таких как рост клеток и обмен веществ. Альфа-ГПХ также является эффективным ноотропом, который улучшает когнитивные функции мозга. Таким образом, его часто назначают пожилым пациентам с когнитивными нарушениями. Потребление альфа-ГПХ может также увеличить выработку гормона роста в организме, и, таким образом, спортсмены во время работы используют добавки альфа-ГПХ для повышения общей выходной мощности.

В этой статье мы обсудим ключевые аспекты этого соединения, в том числе Преимущества Alpha GPC, правильная дозировка, лучшая добавка Alpha GPC, доступная в настоящее время на рынке, и где можно купить этот порошок оптом.

Преимущества Alpha GPC

Добавки Alpha GPC приобрели такую ​​огромную популярность благодаря способности соединения помогать организму восстанавливаться после нескольких нарушений. В этой части мы обсудим некоторые известные применения преимуществ Alpha GPC.

Это эффективно при лечении болезни Альцгеймера

На протяжении многих лет было проведено несколько исследований для изучения способности этого соединения оказывать помощь при лечении болезни Альцгеймера. Одно из таких исследований показало, что альфа-ГПХ повышает уровень ацетилхолина в мозге. Ацетилхолин связан с улучшением работы мозга и улучшением когнитивных функций. Что еще более важно, исследование также показало, что у людей с гипертонией Alpha GPC уменьшает воспаление вокруг кровеносных сосудов в головном мозге, тем самым приводя к улучшению функции мозга.

Исследования также показали, что пациенты, страдающие от Болезнь Альцгеймера может принести пользу от 1200 мг альфа ГПЦ в день. Эта дозировка рекомендуется на срок от 3 до 6 месяцев и значительно улучшает мышление людей, страдающих от этого смертельного заболевания.

Помогает в лечении деменции

Многие люди путаются между деменцией и болезнью Альцгеймера. Таким образом, важно установить разницу между двумя первыми. Деменция - это общий термин, используемый для описания снижения умственных способностей человека до такой степени, что это снижение начинает мешать повседневным задачам человека. Болезнь Альцгеймера - это не деменция, а конкретное заболевание, которое является одной из наиболее распространенных причин деменции.

За прошедшие годы было проведено несколько исследований для изучения влияния потребления альфа-ГПХ на пациентов с деменцией. Одно исследование показало, что регулярный прием альфа-ГПХ в течение шести месяцев улучшал когнитивные функции и функцию у пациентов с легкой и умеренной деменцией. Аналогично, другое исследование связало регулярное потребление альфа-ГПХ с улучшением когнитивной функции у пациентов, страдающих деменцией и цереброваскулярными заболеваниями. В заключение, люди, страдающие деменцией, могут получить огромную пользу от приема 1000 мг альфа-ГПХ в день. У таких пациентов прием альфа-ГПХ связан с улучшением поведения, настроения и познания.

Он используется для лечения переходных ишемических атак

Временные приступы ишемии (ТИА) - это короткие эпизоды неврологической дисфункции, часто вызванные перебоями в снабжении кровью мозга и глаз. Временные приступы ишемии обычно длятся всего несколько минут, но они рассматриваются как предвестники инсульта. Было проведено исследование для изучения влияния Alpha GPC на пациентов с инсультом и ТИА. Исследование показало, что люди, принимавшие 1200 мг альфа-ГПХ каждый день в течение 28 дней, а затем 1200 мг / день альфа-ГПХ (с помощью оральных мер) в течение шести месяцев, проявили лучшие мыслительные способности, а также лучшее восстановление после ТИА. ,

Это делает эффективное ноотропное дополнение

Ацетилхолин является органическим химическим веществом, которое действует как нейромедиатор и имеет решающее значение для функций памяти и обучения. Альфа-ГПХ увеличивает этот химикат в мозге, что приводит к улучшению памяти и познания. Таким образом, альфа-ГПХ часто используется в качестве ключевого компонента в ноотропных пищевых добавках.

Это улучшает спортивные результаты

У спортсменов потребление альфа-ГПХ связано с вызванным физическими упражнениями снижением уровня холина. Что еще более важно, это также связано с увеличением производства гормона роста и повышенной выносливости. Таким образом, тренеры и тренеры часто советуют спортсменам употреблять альфа-ГПХ для улучшения мышечной деятельности.

cofttek-альфа-GPC

Альфа GPC Дозировка

Исследование, проведенное для понимания влияния альфа-ГПХ на выходную мощность, показало, что доза 600 мг вызывает увеличение секреции гормона роста. Таким образом, стандарт Дозировка альфа ГПХ обычно составляет от 300 до 600 мг, и спортсменам рекомендуется придерживаться верхнего предела.

Однако, когда речь идет о лечении снижения когнитивных функций, почти во всех исследованиях, в которых анализировалось влияние альфа-ГПХ на когнитивные функции, использовалась стандартная доза 1200 мг в день, разделенная на три дозы по 400 мг. Уменьшение этого количества дозировки может не иметь такого же эффекта, как дозировка 1200 мг в день. Таким образом, пациентам, страдающим болезнью Альцгеймера, деменцией и ТИА, часто советуют придерживаться дозы 1200 мг / день.

Alpha GPC безопасен?

Все исследования, проведенные для анализа различных эффектов альфа-ГПХ на различные функции организма, единодушно согласны с тем, что соединение, если его употреблять в дневных пределах, совершенно безопасно. Тем не менее, чрезмерное потребление Alpha GPC может привести к побочным эффектам, таким как головная боль, изжога, бессонница и головокружение. Что еще более важно, беременные и кормящие женщины не должны употреблять это соединение, поскольку до сих пор не было проведено никаких исследований по изучению влияния Alpha GPC на беременных женщин. Точно так же, если у вас уже есть заболевание, лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать прием каких-либо добавок Alpha GPC.

Alpha GPC Пользы

Alpha GPC добавки принести с собой несколько возможных преимуществ. Начнем с того, что Alpha GPC, как известно, улучшает здоровье и функционирование мозга. Это достигается за счет повышения уровня допамина в организме. Несколько исследований также связывают это соединение с улучшением функции памяти и способности к обучению. В некоторых особых случаях альфа-GPC-добавки также способны восстанавливать память, хотя таких случаев далеко и мало. Помимо улучшения работы мозга и когнитивных функций, имеется достаточно доказательств, чтобы доказать, что Alpha GPC можно использовать для лечения болезни Альцгеймера, различных форм деменции и преходящих ишемических атак. Состав также используется спортсменами, поскольку это повышает их производительность. В заключение, Alpha GPC имеет несколько установленных преимуществ, что является ключевым фактором, который увеличил ее популярность в последние годы.

Лучшая ноотропная добавка Alpha GPC в 2020 году

По нашему мнению, лучшей ноотропной добавкой Alpha GPC в 2020 году для личного использования является Alpha GPC от Jarrow Formula. Лучшая вещь об этой добавке - то, что это вегетарианский / веганский продукт, и поэтому каждый может его принять. Что еще более важно, добавка не содержит пшеницу, глютен, молочные продукты, яйца, рыбу и орехи. Поэтому он также подходит для употребления людям с аллергией. Бутылка содержит 60 капсул, каждая из которых содержит 300 мг альфа-ГПХ. Пользователям рекомендуется принимать по две капсулы каждый день. Однако, если у вас есть какие-либо ранее существующие условия, вы должны сначала поговорить с врачом. Это дополнение получило только положительные отзывы и делает именно то, что заявляет.

cofttek-альфа-GPC

Где купить Alpha GPC порошок оптом?

Если вы являетесь компанией, производящей добавки Alpha GPC, или человеком, который понимает ее многочисленные преимущества и, следовательно, полностью посвятил себя ей, вы можете почувствовать необходимость купить порошок Alpha GPC оптом, Добавки, доступные на рынке, как правило, стоят дорого, и их хватает только на несколько недель. Если вы хотите купить Alpha GPC оптом, лучшее место для покупок Cofttek.

Cofttek является производителем дополнительного сырья, который вышел на рынок в 2008 году и за несколько лет установил свое присутствие во всем мире. Компания создала себе имя благодаря своей высококачественной продукции. Сегодня компания поставляет продукцию фармацевтическим компаниям в Северной Америке, Европе, Индии и Китае. Alpha GPC от Cofttek - это высококачественный продукт, который длится вечно. Итак, если вам нужен Alpha GPC оптом, лучшее место для покупок здесь:продукта 28319-77-9

дело

(1). Национальная медицинская библиотека США Национальный институт здравоохранения, Gatti G, Barzaghi N, Acuto G, Abbiati G, Fossati T, Perucca E., 1992 Sep; 30 (9): 331-5.

(2). Doggrell SA & Evans S; Эванс (октябрь 2003). «Лечение деменции с нейротрансмиссионной модуляцией». Мнение эксперта о наркотиках. 12 (10): 1633–1654.

(3). Парнетти, Лусилла; и другие. (2007). «Холинергический прекурсор в лечении когнитивных нарушений: неэффективные подходы или необходимость переоценки?». Журнал неврологических наук. 257 (1–2): 264–9.

Contents [show]

1.Why We Need Alpha GPC

In the last few years, people have started paying more attention to their bodies. The conversation around brain health has intensified significantly as the brain serves as the control centre for the entire body and any malfunctioning in the brain can lead to dire implications. Choline plays a crucial role in maintaining brain health and improving brain function. Thus, many dietary supplements now include compounds that provide choline to the body. One such compound is Alpha GPC.

 

2. What Is Alpha GPC?

Alpha GPC or L-Alpha Glycerlphosphorylcholine or Choline Alfoscerate is a naturally-existing choline compound found in the brain. This compound is also released when a fatty acid found in soy and other plants breaks down. Though Alpha GPC exists naturally, in its natural concentration and quantity, it is not enough to perform the functions it is designed to support. Thus, Alpha GPC is often prescribed for consumption in the form of dietary supplements that contain Alpha GPC produced through either chemical or enzymatic deacylation of phosphatidylcholine-enriched soya phospholipids.

The research done on Alpha GPC over the years has established it as a parasympathomimetic acetylcholine precursor that stimulates the parasympathetic nervous system and therefore, actively helps with the treatment of Alzheimer’s and different forms of dementia. Alpha GPC is also the most efficient choline prodrug and thus, supplements containing this compound serve as a source of dietary choline. Choline is an essential nutrient that the body needs to perform several essential functions, such as cellular growth and metabolism. Alpha GPC is also an effective nootropic that enhances the brain’s cognitive function. It is thus often prescribed to elderly patients experiencing cognitive decline. Alpha GPC intake can also increase the production of the growth hormone within the body and thus, athletes around the work use Alpha GPC supplements to enhance their overall power output.

In this article, we discuss key aspects of this compound, including Alpha GPC benefits, correct dosage, best Alpha GPC supplement currently available in the market and where can one buy this powder in bulk.

 

3. Alpha GPC Benefits

Alpha GPC supplements have gained such tremendous popularity owing to the compound’s ability to help the body recover from several impairments. In this part, we discuss some established uses of Alpha GPC Benefits.

 

It’s Effective in Treating Alzheimer’s Disese

Over the years several studies have been conducted to study the ability of this compound to aid with the treatment of Alzheimer’s. One such study revealed that Alpha GPC enhances the level of acetylcholine in the brain. Acetylcholine is linked with enhanced brain function and improved cognition. More importantly, the study also revealed that in people with hypertension, Alpha GPC reduced inflammation around blood vessels in the brain, thereby leading to improved brain function.

Research has also shown that patients suffering from Alzheimer’s disease can benefit from taking 1200 mg of alpha GPC daily. This dosage is recommended for a duration of 3 to 6 months and significantly improves thinking skills of people suffering from this lethal disease.

 

It Helps with the Treatment of Dementia

Many people get confused between dementia and Alzheimers. So, it is essential to establish the difference between the two first. Dementia is a general term used to describe a decline in a person’s mental ability to an extent that the decline begins to interfere with the person’s day-to-day tasks. Alzheimer’s is not dementia but a specific disease that is one of the most common causes of dementia.

Over the years, several studies have been conducted to study the effect of alpha GPC intake on dementia patients. One study revealed that regular alpha GPC intake over six months improved cognition and function in patients with mild to moderate dementia. Similarly, another study linked regular alpha GPC consumption with improved cognition in patients suffering from dementia and cerebrovascular disease. In conclusion, people suffering from dementia can benefit immensely from taking 1000 mg of Alpha GPC per day dosage. In such patients, Alpha GPC intake is linked with improved behaviour, mood, and cognition.

 

It Is Used to Treat Transient Ischemic Attacks

Transient ischemic attacks (TIA) are brief episodes of neurological dysfunction, often caused by an interruption to the supply of blood to the brain and eye. Transient ischemic attacks usually last for only a few minutes but they are seen as precursors of stroke. A study was conducted to study the effect of Alpha GPC on stroke and TIA patients. The study revealed that people who took 1200-mg Alpha GPC shots every day for 28 days, followed by 1200 mg/day of Alpha GPC (through oral measures) for six months, showed better-thinking skills and as well as better recovery from TIA.

 

It Makes an Effective Nootropic Supplement

Acetylcholine is an organic chemical that works as a neurotransmitter and is crucial for memory and learning functions. Alpha GPC increases this chemical within the brain, thereby leading to enhanced memory and cognition. Thus, alpha GPC is often used as a key component in nootropic dietary supplements.

 

It Improves Athletic Performance

In athletes, alpha GPC intake is linked with an exercise-induced reduction in choline. More importantly, it is also linked with increased growth hormone production and enhanced endurance performance. Thus, coaches and trainers often advice athletes to consume alpha GPC to achieve enhanced muscle performance.

cofttek-alpha-gpc

4. Alpha GPC Dosage

A study done to understand the effect of alpha GPC on power output revealed that a dosage of 600 mg causes an increase in the secretion of the growth hormone. Thus, a standard dosage of alpha GPC is usually between 300 to 600 mg and athletes are advised to stick to the upper limit.

However, when it comes to treating cognitive decline, almost all studies that analyzed the effect of Alpha GPC on the cognitive function used a standard dosage of 1200 mg per day, divided into three doses of 400 mg. A decrease in this dosage amount may not have the same effect as a 1200 mg dosage per day. Thus, patients suffering from Alzheimer’s, dementia, and TIA are often advised to stick to the 1200mg/day dosage.

 

5. Is Alpha GPC Safe?

All the studies conducted to analyse different effects of Alpha GPC on various bodily functions unanimously agree that the compound, when consumed within its daily limits, is entirely safe. However, excessive intake of Alpha GPC can lead to side-effects, such as headache, heartburn, insomnia and dizziness. More importantly, pregnant and breast-feeding women must not consume this compound as no study has been done so far to study the effect of Alpha GPC on pregnant women. Similarly, if you have a pre-existing condition, it is best to consult with your doctor before starting with any Alpha GPC supplement.

 

6. Alpha GPC Uses

Alpha GPC supplements bring with them several possible benefits. To start with, Alpha GPC is known to improve brain health and function. It does so by increasing dopamine levels with the body. Several studies have also linked this compound with improved memory function and learning ability. In some particular cases, alpha GPC supplements have also been able to restore memory though such cases are far and few. Other than improving brain and cognitive functions, there is enough evidence to prove that Alpha GPC can be used to treat Alzheimer’s, different forms of dementia, and transient ischemic attacks. The compound is also used by athletes as it boosts their performance output. In conclusion, alpha GPC has several established benefits, a key factor that has added to its popularity in recent years.

 

7. The Best Nootropic Supplement of Alpha GPC in 2020

In our opinion, the best nootropic supplement of Alpha GPC in 2020 for personal use is the Jarrow Formula’s Alpha GPC. The best thing about this supplement is that it is a vegetarian/vegan product and thus, everyone can take it. More importantly, the supplement does not contain any wheat, gluten, dairy, egg, fish, and nuts. It, therefore, is also suitable for consumption for people with allergies. The bottle contains 60 capsules, with each capsule supplying 300 mg of alpha GPC. Users are advised to take two capsules every day. However, if you have any preexisting conditions, you must speak with your doctor first. This supplement has garnered only positive reviews and does exactly what it claims to do.

cofttek-alpha-gpc

8. Where to Buy Alpha GPC Powder in Bulk?

If you are a company that manufactures Alpha GPC supplements or an individual who understand its many benefits and therefore, have committed yourself fully to it, you may feel the need to buy Alpha GPC powder in bulk. The supplements available in the market tend to be on the expensive side and are only enough to last a few weeks. If you want to buy Alpha GPC in bulk, the best place to shop is Cofttek.

Cofttek is a supplement raw material manufacturer that entered the market in 2008 and has established its presence around the globe in only a few years. The company has created a name for itself through its high-quality products. Today, the company supplies products to pharmaceutical companies in North America, Europe, India and China. The Alpha GPC provided by Cofttek is a high-quality product that just lasts forever. So, if you need Alpha GPC in bulk, the best place to shop is here:product-28319-77-9 

 

References

(1). US National Library of Medicine National Institute of Health, Gatti G, Barzaghi N, Acuto G, Abbiati G, Fossati T, Perucca E., 1992 Sep;30(9):331-5.

(2). Doggrell SA & Evans S; Evans (Oct. 2003). “Treatment of dementia with neurotransmission modulation”. Expert Opinion Investigating Drugs. 12 (10): 1633–1654.

(3). Parnetti, Lucilla; et al. (2007). “Cholinergic precursor in the treatment of cognitive impairment: Ineffective approaches or need for re-evaluation?”. Journal of the Neurological Sciences. 257 (1–2): 264–9.

 

Contents