Олеоилэтаноламид (OEA) порошок (111-58-0)

7 апреля 2020

Cofttek - лучший производитель порошка олеилэтаноламида (OEA) в Китае. Наша фабрика имеет полную систему управления производством (ISO9001 и ISO14001) с ежемесячной производственной мощностью 2000 кг.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 1 кг / мешок, 25 кг / барабан

Порошок OEA (111-58-0) видео

 

Порошок OEA SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Олеоилэтаноламид (OEA)
CAS: 111-58-0
чистота 98%
Молекулярная формула: C
Молекулярная масса: X
Точка плавления: 59-60 ° C
Химическое название: N-Oleoylethanolamide
Синонимы: N-олеоилэтаноламин, N- (гидроксиэтил) олеамид, N- (цис-9-октадеценоил) этаноламин, OEA
Ключ InChI: SUHOQUVVVLNYQR-MRVPVSSYSA-N
Период полураспада: Нет
Растворимость: Растворим в ДМСО, метаноле, воде
Условия хранения: 0 - 4 ° C для краткосрочного использования (от дней до недель) или -20 ° C для длительного срока (месяцы)
Спецификации: Oleoylethanolamide (OEA) - это природный метаболит, который вырабатывается в небольших количествах в тонкой кишке. OEA помогает регулировать голод, вес, жировые отложения и холестерин, связываясь с рецептором, известным как PPAR-альфа (альфа-рецептор, активируемый пролифератором пероксисом).
Внешность: Белый порошок

 

Олеоилэтаноламид (OEA) (111-58-0) ЯМР-спектр

Олеоилэтаноламид (OEA) (111-58-0) - ЯМР-спектр

Если вам нужны сертификаты подлинности, паспорт безопасности материалов, HNMR для каждой партии продукта и другая информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим Менеджер по маркетингу.

 

Что такое олеилэтаноламид (OEA) CAS 111-58-0?

Олеоилэтаноламин (OEA) представляет собой встречающийся в природе этаноламидный липид и агонист рецептора α (PPAR-α), активируемого пролифератором пероксисом ядерного рецептора. Он вырабатывается в тонкой кишке и подавляет потребление пищи посредством активации PPAR-α. OEA также активирует GPR119, биоактивный липид, обладающий эффектами гипофаза и ожирения.

 

Преимущества олеилэтаноламида (OEA) CAS 111-58-0

Олеоилэтаноламид (OEA) - это природный метаболит, который вырабатывается в небольших количествах в тонкой кишке. OEA помогает регулировать голод, вес, жировые отложения и холестерин, связываясь с рецептором, известным как PPAR-альфа (альфа-рецептор, активируемый пролифератором пероксисом). По сути, OEA увеличивает метаболизм жира в организме и сообщает вашему мозгу, что вы сыты и пора перестать есть. Также известно, что OEA увеличивает затраты калорий, не связанные с физическими упражнениями.

 

Олеоилэтаноламид (OEA) CAS 111-58-0 Механизм действия?

Олеоилэтаноламид (OEA) синтезируется и мобилизуется в проксимальном отделе тонкой кишки из олеиновой кислоты, полученной с пищей, такой как оливковое масло. Диета с высоким содержанием жиров может подавлять выработку OEA в кишечнике. OEA снижает потребление пищи, активируя гомеостатические цепи мозга окситоцина и гистамина, а также гедонические пути дофамина. Имеются данные о том, что OEA может также ослаблять передачу сигналов гедонического каннабиноидного рецептора 1 (CB1R), активация которого связана с повышенным потреблением пищи. OEA снижает транспорт липидов в адипоциты, уменьшая жировую массу. Дальнейшее выяснение эффектов OEA на потребление пищи и метаболизм липидов поможет в определении физиологических механизмов, которые могут быть нацелены на разработку более эффективных методов лечения ожирения.

Олеоилэтаноламид (OEA) является агонистом рецептора-α, активируемого пролифератором пероксисом (PPAR-α). N-Олеоилэтаноламид генерирует кишечный сигнал, который стимулирует центральную активность дофамина, устанавливая связь между калорийностью игомеостатический и гедонистическийгомеостатические контроллеры. Олеоилэтаноламид был задействован как молекулярный механизм, связанный с успехом желудочного обходного анастомоза. N-Олеоилэтаноламид является селективным агонистом GPR55.

 

Олеоилэтаноламид (OEA) CAS 111-58-0 Применение

Олеоилэтаноламид (OEA) активирует то, что называется PPAR, и одновременно ускоряет сжигание жира и уменьшает его накопление. Когда вы едите, уровни OEA повышаются, а аппетит снижается, когда сенсорные нервы, которые связаны с вашим мозгом, сообщают ему, что вы сыты. PPAR-α представляет собой группу ядерных рецепторов, активируемых лигандом, которые участвуют в экспрессии генов метаболизма липидов и путей энергетического гомеостаза.

 

Порошок OEA продается(Где купить порошок олеилэтаноламида (OEA) оптом)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком порошка олеилэтаноламида (OEA) в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособным ценам, и наша продукция отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать ее безопасность для потребления во всем мире.

 

дело

  1. Гаэтани С., Овейси Ф., Пиомелли Д. (2003). «Модуляция режима приема пищи у крыс с помощью анорексического липидного медиатора олеоилэтаноламина». Нейропсихофармакология. 28 (7): 1311–6. DOI: 10.1038 / sj.npp.1300166. PMID 12700681.
  2. Ло Верме Дж., Гаэтани С., Фу Дж., Овейси Ф., Бертон К., Пиомелли Д. (2005). «Регулирование приема пищи олеоилэтаноламином». Cell. Мол. Life Sci. 62 (6): 708–16. DOI: 10.1007 / s00018-004-4494-0. PMID 15770421.
  3. Гаэтани С., Кайе WH, Куомо В., Пиомелли Д. (сентябрь 2008 г.). «Роль эндоканнабиноидов и их аналогов в ожирении и расстройствах пищевого поведения». Ешьте расстройство веса. 13 (3): e42–8. PMID 19011363.

Oleoylethanolamide (OEA) (111-58-0) Manufacturer - Cofttek

Oleoylethanolamide (OEA) (111-58-0)

April 7, 2020

Oleoylethanolamine (OEA) is a naturally occurring ethanolamide lipid and a nuclear receptor peroxisome proliferator-activated receptor-α (PPAR-α) agonist. It is produced in the small intestine and inhibits food intake via PPAR-α activation.

 


Status: In Mass Production
Unit: 1kg/bag, 25kg/Drum

Oleoylethanolamide (OEA) (111-58-0) video

 

Oleoylethanolamide (OEA) Specifications

Name: Oleoylethanolamide (OEA)
CAS: 111-58-0
Purity 98%
Molecular Formula: C20H39NO2
Molecular Weight: 325.53 g/mol
Melt Point: 59–60 °C
Chemical name: N-Oleoylethanolamide
Synonyms: N-Oleoylethanolamine, N-(Hydroxyethyl)oleamide, N-(cis-9-Octadecenoyl)ethanolamine, OEA
InChI Key: SUHOQUVVVLNYQR-MRVPVSSYSA-N
Half Life: N/A
Solubility: Soluble in DMSO, Methanol, Water
Storage Condition: 0 – 4 C for short term (days to weeks), or -20 C for long term (months)
Application: Oleoylethanolamide (OEA) is a natural metabolite that is made in small amounts in your small intestine. OEA helps regulate hunger, weight, body fat and cholesterol by binding to a receptor known as PPAR-Alpha (Peroxisome proliferator-activated receptor alpha).
Appearance: White powder

 

What is Oleoylethanolamide (OEA) CAS 111-58-0?

Oleoylethanolamine (OEA) is a naturally occurring ethanolamide lipid and a nuclear receptor peroxisome proliferator-activated receptor-α (PPAR-α) agonist. It is produced in the small intestine and inhibits food intake via PPAR-α activation. OEA also activates GPR119, a bioactive lipid with hypophagic and anti-obesity effects.

 

Oleoylethanolamide (OEA) CAS 111-58-0 benefits

Oleoylethanolamide (OEA) is a natural metabolite that is made in small amounts in your small intestine. OEA helps regulate hunger, weight, body fat and cholesterol by binding to a receptor known as PPAR-Alpha (Peroxisome proliferator-activated receptor alpha). In essence, OEA increases the metabolism of body fat and tells your brain that you are full and it’s time to stop eating. OEA is also known to increase non-exercise related calorie expenditure.

 

Oleoylethanolamide (OEA) CAS 111-58-0 Mechanism Of Action?

Oleoylethanolamide (OEA) is synthesized and mobilized in the proximal small intestine from diet-derived oleic acid, such as olive oils. High-fat diet can inhibit OEA production in the intestine. OEA reduces food intake by activating homeostatic oxytocin and histamine brain circuitry as well as hedonic dopamine pathways. There is evidence that OEA may also attenuate hedonic cannabinoid receptor 1 (CB1R) signaling, the activation of which is associated with increased food intake. OEA reduces lipid transport into adipocytes to decrease fat mass. Further elucidation of the effects of OEA on food intake and lipid metabolism will aid in the determination of physiological mechanisms that can be targeted to develop more effective obesity therapies.

Oleoylethanolamide (OEA) is an agonist of peroxisome proliferator-activated receptor-α (PPAR-​α). N-​Oleoylethanolamide generates an intestinal signal that stimulates central dopamine activity establishing a link between caloric-​homeostatic and hedonic-​homeostatic controllers. Oleoylethanolamide has been implicated as the molecular mechanism associated with gastric bypass success. N-​Oleoylethanolamide is a selective GPR55 agonist.

 

Oleoylethanolamide (OEA) CAS 111-58-0 Application

Oleoylethanolamide (OEA) works to activate something called PPAR and simultaneously ramps up fat-burning and decreases fat storage. When you eat, OEA levels increase and your appetite decreases when the sensory nerves that link to your brain tell it that you’re full. PPAR-α is a group of ligand-activated nuclear receptor that involved in the gene expression of lipid metabolism and energyhomeostasis pathways.

 

Oleoylethanolamide (OEA) powder for sale(Where to Buy Oleoylethanolamide (OEA) powder in bulk)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Oleoylethanolamide (OEA) powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References

  1. Gaetani S, Oveisi F, Piomelli D (2003). “Modulation of meal pattern in the rat by the anorexic lipid mediator oleoylethanolamine”. Neuropsychopharmacology. 28 (7): 1311–6. doi:10.1038/sj.npp.1300166. PMID 12700681.
  2. Lo Verme J, Gaetani S, Fu J, Oveisi F, Burton K, Piomelli D (2005). “Regulation of food intake by oleoylethanolamine”. Cell. Mol. Life Sci. 62 (6): 708–16. doi:10.1007/s00018-004-4494-0. PMID 15770421.
  3. Gaetani S, Kaye WH, Cuomo V, Piomelli D (September 2008). “Role of endocannabinoids and their analogues in obesity and eating disorders”. Eat Weight Disord. 13 (3): e42–8. PMID 19011363.